Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЗЕБРА СПОРТИВНЫЙ КЛУБ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    2
    25
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    07.02.2013 16:35
    -4
    Жадность владельцев зебры не имеет границ: главное продать побольше абонементов, а как все влезут в этот клуб, их не волнует. с 18 до 20 в клубе регулярно нет то номерков в гардеробе, то номерков от шкафчиков, то чистых полотенец. В передевалке и в душевой как в метро в час-пик! к весам и кардиотренажерам не подойти!
    Короче, абонемент есть, а желания ходить туда нет. Особенно обидно и несправедливо то, что абонемент покупался за 35 тыс. руб, а когда уже не было желающих, абонементы распродавали по смешным ценам, лишь бы денег собрать побольше.
    Гость Гость
    25.02.2013 21:43
    0
    Ну хотя бы написали - в какой Зебре? А то, где ? В Караганде? !!!!!
    Гость Гость
    16.04.2013 14:19
    0
    Например, в Зебре на Рязанском проспекте в Москве. Предидущий отзыв не мой, но я согласен с ним полность и добавлю ещё.
    Тренера занимаются вместе с посетителями в час пик. Что другого времени у них нет?
    5 тренеров из разных смен занимали тренажёры с 17.00 до 18.30 вчера.
    Вентиляция отсутствует, если уговоришь открыть окно то ещё кое как можно заниматься.
    Часть тренажёров неработает по полгода уже, проблема поменять тросики?
    Заменили всю обслугу на азиатов и некому стало ремонтировать?
    В душевой полочки все проржавели и провалились, в одной кабинке лейка отсутствует уже почти год.
    Кто нибудь контролирует кличество проданных абонементов? Нельзя продавать абонементов больше чем вмещает зал.
    Часть посетителей и некоторые тренера занимаются в шлёпанцах, это кто должен контролировать? Закончится мой абонемент и прощай зебра, клубов всё больше и те кто не держит марку, разорятся.
    Гость Гость
    18.11.2012 13:20
    -3
    Обращаюсь к администрации клуба "Зебра", т.к. другим способом связаться не представляется возможным (элементарно, в клубах не дают номер телефона отдела контроля качества или администрации, жалобы в книгах отзывов и предложений посетители пишут пачками, но реакции никакой на них нет). Я возмущена качеством обслуживания в клубе "Зебра" в Южном Бутово (ул. Веневская, д.6): санитарные нормы забыты, бассейн по моим ощущениям не мыли с момента открытия (август 2012г.), о чем свидетельствует грязный желтый налет, толстым слоем лежащий на дне бассейна по углам, который видно невооруженным взглядом. ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!! Мало того, что при продаже карт медицинские справки у посетителей никто не просит, так и санитарные нормы не соблюдаются!!!! Уважаемые родители, чьи дети бултыхаются в этой воде, неужели Вам нет никакого дела до здоровья своих детей?! Я уже не говорю о том, что в душевой зоне бассейна под ковриками также давно никто не мыл: по углам лежит грязь, явно ощущается гнилистый запах!!! ЭТО ПРОСТО ПОЗОР!!! Прошу также обратить внимание, что клубные карты при этом стоят не менее 40 тыс. руб. Я думаю, что за эти деньги можно содержать клуб в чистоте!!!
    Гость Гость
    07.11.2012 20:23
    0
    Уважаемые организаторы клуба, обратите внимание на следующие замечания.
    1. В дни свободных рекламных посещений клуб не справляется с тем, чтобы соблюдать элементарные нормы гигиены. Это касается чистоты помещений, туалетов, раздевалок. Ладно, понимая нужды бизнеса иногда можно потерпеть.
    Но, нужно учитывать, что подобные скопления людей в одном небольшом закрытом пространстве способствуют распространению вирусов и прочего нежелательного.
    2. В обычные дни это тоже проблема, так как даже на шкафах в раздевалках пыли столько, будто их не протирали уже год. Когда занимаешься на полу, от него иногда пахнет протухшей тряпкой. Это замечание к уборщицам, неужели по запаху не понятно, что такой шваброй уже нельзя пользоваться.
    3. Вентиляция помещений. Просьба систематически открывать окна для проветривания, хотя бы на короткое время. Каждый час по 5-10 минут будет вполне достаточно.
    4. Посетители разные, но нормы гигиены и поведения едины для всех. Просьба совсем простая, организуйте своих клиентов так, чтобы они комфортно себя чувствовали рядом с другими клиентами. Повесьте везде мини-инструкции, как нужно ходить в спортзал. Например, о том, что не следует перед посещением спортзала пользоваться духами, другим парфюмом,- дышать же не возможно в зале!!! Или, просьба принимать душ после тяжелого трудового дня перед занятиями в спортзале, иначе при малейшем нагревании запах такой стоит на весь зал, что даже самые стойкие дамы готовы падать в обморок. Просьба к дамам в душе не брить особо заросшие части тела, и главное, не оставлять эти волосы на полу для всеобщего обозрения и прочее. Очень важно, попросить посетительниц (не знаю как у мальчиков), чтобы они поднимали стульчак, если не садятся на него когда писают, или, можно тактично: чтобы они соблюдали чистоту туалетных комнат!!!!
    Вы знаете, это не первый клуб, который я посещала за свою жизнь, но таких неряшливых женщин встречаю впервые.
    Работники клуба, примите участие в организации комфорта для тех, кто соблюдает нормы гигиены, пожалуйста!
    smit.uill Пользователь
    23.10.2012 17:34
    -1
    Зебра на Алексеевской и Ботаническом саду - это рассадник тараканов! Давно у вас дома не было этих насекомых? - сходите в клуб, и вы гарантированно принесёте домой парочку в сумке...........жуть!
    Гость Гость
    01.11.2012 01:54
    0
    Я сегодня пришла на Бакунинскую 69,меня удивило посетителей вообще не было(это было в обеденное время)клуб только открылся пахнет еще пока чистотой и новизной))все вроде ничего,бассейн правда откроют только в январе,я решила приобрести абонемент на себя и на ребенка,внесла только 50%.а сейчас после отзывов я засомневалась(
    Гость Гость
    24.05.2013 10:44
    0
    Бегите оттуда чем быстрее, тем лучше! Внесла деньги за абонемент, обещали бассейн в феврале 29013 года. Сейчас май - бассейном и не пахнет....
    Гость Гость
    31.05.2013 14:25
    0
    Я хожу в этот клуб. Бассейна и правда нет. Сам зал мне нравится, нормальные новые тренажёры, всё аккуратненько. До 18.00 народа почти никого.
    Гость Гость
    09.12.2013 12:12
    0
    да уж, что есть то есть
    Гость Гость
    23.10.2012 13:29
    -3
    Клуб на Бакунинской. 69. Сейчас работает в тестовом режиме. Все обещанные сроки открытия клуба давно прошли: каждые 2 недели сроки отодвигаются на месяц... Уже сейчас на тренажеры не прорваться в вечерний час-пик, краны в душевых начинают сыпаться, замки в туалетах поломаны. Могу сравнить с другими клубами (не сети Зебра), сравнение не в их пользу. Слишком маленький тренажерный зал для взрослых (особенно для клуба окруженного офисными центрами). Долго-долго идешь пустыми коридорами и приходишь в зал, до отказа набитый людьми, с запотевшими окнами и не справляющимися с этой нагрузкой кондиционерами... Тренажеры не зафиксированы, конструкцией предусмотрено крепление к полу (или это для красоты?), но эту часть безопасности клиентов проигнорировали.
    Рейтинг отражает реалии... к сожалению...
    Моё решение на сегодняшний день: буду приспосабливаться до окончания действия карты, потом рассмотрю другие варианты.
    Согласно статистике, удержание постоянного клиента в среднем обходится фирме втрое дешевле, чем привлечение нового... это так... лирическое отступление...
    Гость Гость
    23.10.2012 09:23
    0
    А вчера был пожар в Зебре на Толбухина, на весь клуб нашли только два огнетушителя. С экувацией тоже одни косяки, в раздевалку зашел, а там народ во мраке шкафчики свои ищет.
    Гость Гость
    15.09.2012 11:35
    -1
    Отклик о Зебре на ленинградке. Моя карта Зебры мне досталась по скидке в качестве предложения для нашей компании. Я предпочитаю йогу и пилатес. Сейчас мой отклик о йоге в фитнес -центре. До этого в качестве йога-тренера работал Аркадий, хороший тренер, но куда-то исчез, хотя народу к нему ходило, некуда было яблоку упасть. а теперь? там ведет занятия Ольга тренер, видимо учительница по физкультуре младших классов. Безобразно ведет занятия, с людьми не умеет общаться. Приведу пример как общается тренер с йога любителями: "на меня не надо смотреть, смотрите в свой коврик", "что вы вертите головами по сторонам, там ничего нет, смотрите вниз", "если вы не можете сложиться, то о чем речь, у вас такая ассана не получится". Это кто же так позволяет вести себя на занятии с взрослыми интеллигентными людьми, почитающими спорт?!! Оценка такому тренеру - "выгнать". По разговору с ресепшеном, мне сказали что такие отклики постоянно, и что мало кому приятно заниматься с таким тренером, но все молчат, потому что вести некому...Я против таких тренеров!
    Гость Гость
    19.08.2013 14:01
    0
    Интересует "Зебра" в Ю.Бутово, но отзывы настораживают.
    Жаловаться нужно в "Общество по защите прав потребителей", роспотребнадзор и конечно же тереторриально в управу района. Все быстренько встанет на свои места.
    Поверьте, это работает.
    Гость Гость
    13.09.2012 14:07
    +4
    Хочу защитить "честь" клуба на Ленинградке. Хожу в клуб в час пик, могу оценить "заполненность" фитнеса - по сравнению с другими, даже более престижными клубами, Зебра вполне достойный фитнес клуб!Хожу также в клуб на Динамо -вот там толкучка, согласна!30 минут на ресепшн...это круто, и не жалко было человеку своего времени!Например, я бы уже в таком случае после 10 минут потраченного времени закатила скандал со всеми вытекающими последствиями...Мне кажется, что автор "сильно приукрасил" или просто ему не жалко своего времени, потому как заняться нечем!Никогда за несколько месяцев не было проблем с очередью на ресепшн. Один раз пришлось 10 минут подождать полотенце (время посещения было с 19.00 до 20.00)-это минус, согласна. Насчет отсутствия * в расписании - обман...при покупке абонемента нам с мужем сразу это разъяснили, дополнительно обратив наше внимание на * в расписании!Друзья, и когда же мы привыкнем к тому, что если мы сами не терроризируем персонал, мы ничего от него не узнаем!Будьте пытливы!будьте настойчивы!Мы не в советские времена живем, где был контроль качества услуг и все такое!Не стоит ждать, что вам все раскроют, покажут, расскажут, требуйте, настаивайте сами!а то мы стоим на ресепшн по 30 минут-и молчим, а потом жалуемся на плохое обслуживание...
    Гость Пользователь
    22.06.2012 16:02
    -3
    Очень хочется добавить еще один отрицательный отзыв про спортивный клуб Зебра.
    На примере филиала на Ленинградском шоссе = премиум класс (выше - только Vip/золотая карта):
    полотенец нет, вентиляция не справляется (даже зимой), залы, раздевалка и бассейн переполнены - приходилось стоять 30 мин в очереди на ресепшене, ждать номерка от шкафчика; постоянные очереди на беговую дорожку, популярные тренажеры, фены, и даже кабинки душа - вопрос: зачем продавать столько абонементов, заманивать акциями и скидками, если клуб физически не вывозит?!
    Постоянная текучка преподавателей.
    В общее расписание групповых занятий добавили занятия, помеченные звездочкой * ( на сайте - $), и о том, что они платные ни на сайте, ни в бумажном расписании нет ни слова, об этом сообщают по факту, после занятия!!!
    На сайте заявлено "в наличии 2 теннисных корта" - на ресепшене мне ответили, что их нет и никогда не было.
    В раздевалке дали кабинку, при открывании которой соседняя дверца постоянно падала на меня, на что на ресепшене мне вежливо сказали, что знают, и заявку мастеру они уже сделали.. - а я тут при чем?! - зачем давать смежную кабинку, если "они знают"??!!
    Я ужасно не довольна, кончится абонемен - больше у них не куплю! За такие деньги можно много чего найти по-приличнее!
    Вывод: шарашкина контора, не соответствует заявляемому уровню и стоимости абонемента!
    Гость Гость
    17.05.2012 13:28
    0
    Зебра , м.Адмирала ушакова , в очередной раз зебра показала свое лицо , открылись в мае (обещали в марте) бассейна и саун нет и будет ли в июле не известно , полотенец нет , вентиляции нет ( непонятно кто разрешил открываться-не соответсвует санитарным нормам) , в залах места не хватает , на дорожках тоже , тренажеры постоянно сломанные , только персонал и тренеры ничего (про групповые не скажу) , да непонятно что за дискриминация - тренер по боксу говорит только по английски , походу гасторбайтер - моется и бреется в раздевалке а не говорит по русски что бы не раскусили что за дешевый тренер.А и тренируются в помещении 6х4 от 20 человек - вы бы видели этих селедок. Про цену не ведитесь без бассейна и саун цена в 20000 руб реальная а не скидочная тем более сеть вам недоступна . Летом все клубы и так будут скидывать цены.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям