Я была записана на прием 02.07.2014 к хирургу И.В.Штриповой, по адресу г.Москва Б.Козловский пер. д.7 м.Красные ворота на 15-45 Данного врача на своем рабочем месте не было, для чего в вашей стоматологии существует запись?????, не понятно( Врач И.В.Штрипова пришла на рабочее место в 16-13, при этом не кто не предупредил что она опаздывает пока я сама не поинтересовалась спустя 30 минут когда меня примут. Когда И.В.Штрипова зашла в кабинет она не обратила на меня внимание, не поздоровалась, и не извинилась за свое опоздание. Далее И.В.Штрипова начала разговаривать на личные темы с коллегами, в то время когда я сидела в кресле, все так же не обращая внимания на меня она вышла из кабинет, такого хамского отношения я уже не могла терпеть и ушла. В Москве очень много стоматологий, и большая конкуренция, пациентов необходимо привлекать на лечение в свою клинику в том числе сервисом, А НЕ ХАМСКИМ И НЕУВАЖИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ.
В январе 2012 года лечила зуб у И.Л. Гудковой в ЗАО "ДЕНТАВИТА ЦЕНТР" на ул. Марины Расковой, д. 16. Сделала она мне анастезию, поставила пломбу (вроде бы ничего, на первый взгляд). Расплатилась. Секретарша мне быстренько подсунула ФОРМУ ДОБРОВОЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАННОГО СОГЛАСИЯ ПАЦИЕНТА на подпись (главное - чтобы бумажки были в порядке). Собралась выходить, открываю дверь - а там дворники сосульки сшибают. Ну, я так помялась на выходе (думаю, как бы под сосульку не попасть). Недолго так стояла, охранник решил помочь, видимо, взял и вытолкнул меня (быдло в пиджаке, чтоб его). Дальше - интереснее. Прошёл, примерно, час, анастезия стала ослабевать, я попыталась сомкнуть челюсти посильнее. Сомкнула и кусок пломбы отлетел. Вот так. Это за 3.680,00 руб. Фамилию врача записала, чтобы не забыть и никогда больше не лечиться у него. В ДЕНТАВИТУ тоже больше не пойду.
лечила кариес в ДентаВита на Зубовском, к врачу никаких претензий, хоть я ее и прождала 45 минут, но она извинилась, объяснив, что с предыдущим пациентом пришлось повозиться, да и я не спешила, так что все ок. Единственное нарекание - это девушки на ресепшн, в коммерческих учреждениях я давненько не сталкивалась с таким отношением к клиентам, ни здрасьте, ни до свидания, как говорится, разговаривают через зубы, когда возникает какая-то спорная ситуация начинают вообще изъясняться с конкретным таким нажимом, бумаги из рук не берутся, а практически выдираются, когда ставится печать, странно, что не ломается стол от рукоприкладства этой хрупкой барышни. было хорошее настроение, поэтому не стала осаживать, но все равно считаю неприемлемым.
В клинике на Таганке лечилась у врача Бадыль О.А. После двух посещений четыре раза подряд получила отказ в приеме, причем за несколько часов до назначенного времени. Причину отказов девушка на ресэпшн объясняла недомоганием врача и предлагала перезаписаться на другой день (запись как минимум на неделю вперед занята). Странно, что "недомогания" приходились именно на время моего приема, коллега по работе ходит к этому же стоматологу и отказа не было ни разу. Почему именно ко мне такое отношение не понятно. Когда в четвертый раз получила отказ (в этот раз уже в самой клинике, куда добираться мне 2 часа из области) не могла сдержать слёз...
Написала жалобу в страховую компанию (Ресо гарантия), только через неделю пришел ответ - "Ваше сообщение передано для разбора ситуации и подготовки ответа нашему специалисту.
Ответ будет направлен Вам по электронной почте".
И мертвая тишина....
Страховщики за полис своё получили и чешутся...
В клинику ДентаВита на Зубовский я попала не случайно, она расположена недалеко от моего дома. У меня воспалилась десна и стал болеть зуб, я обратилась в эту клинику, администратору всё объяснила и меня приняли без записи. Мне очень понравился подход к пациентам. Меня направили к Татьяне Осиповой. Сначала поставила лекарство, а когда зуб успокоился, начала его лечить. Прошло уже три года с момента моего первого визита, но я каждые пол года прихожу к ней на проф осмотр, который делают мне бесплатно.
Клиника в Газетном - это разводилово! За реально осуществленную одну манипуляцию берут, как за несколько разных, умудряясь при этом получать деньги, как со страховой, так и с пациента! Когда данный случай всплыл, и я попыталась достучаться до совести, мне объяснили, где я и где Дента Вита, стали угрожать, что открепят меня от сети, что так не делают - не пишут отрицательные отзывы, т . к. это отнимает у них время и чернит врачей. Когда я попросила Страшкову Ольгу Валентиновну прервать логорею, чтобы и мне можно было вставить слово в ее пылкий монолог, она как ни в чем не бывало ответила, что у нее нет времени и желания меня слушать!
У меня не так давно выросла третья восьмерка. Два предыдущих зуба мудрости выросли ровно и аккуратно, а третья немного с наклоном. К тому же иногда стали появляться болезненные ощущения. По ДМС пошел в Дента-Виту на Страстном Бульваре, чтобы врач посмотрел не мешает ли или не давит эта восьмерка на соседний зуб. В итоге мне сказали, что у меня 4 зуба с кариесом + нужно менять пломбу, которую мне ранее ставили в другой клинике + удалять все три зуба мудрости!!! Я ограничился гигиеной полости рта по ДМС, хотя сразу стали предлагать кучу услуг, которые не входят в страховку. После этого я за деньги обратился к знакомому проверенному врачу. Он проверил все зубы, сказал, что кариеса нет ни на одном зубе, зубы мудрости трогать не нужно, они выросли хорошо и не мешают, и пломба, которая уже стоит, в хорошем состоянии. А болезненные ощущения бывают из-за рецессии десны, соответственно необходимо лишь подобрать правильно зубную пасту. Больше в Дента-Виту я ни ногой!!! Так вот рассверлили бы мне здоровые зубы и еще неясно как удалили бы восьмёрки!!! такое чувство, что они думают только о том, как на деньги развести!
У меня было 4 кариеса, приехала в филиал Дента Вита на Красных Воротах (Большой Козловский пер. д.7). Врач, которая меня принимала -Тимачева Наталья - сообщила, что кариеса у меня всего два и в обоих случаях пломбы не подойдут, так как разрушен почти весь зуб и что нужно делать вкладку, стоимость которой 18 тыс.! То есть за два зуба мне предлагалось заплатить 36 тыс.! При этом ни прайс-лист, ничего подобного мне Тимачева не показала, хотя я попросила это сделать, просто врач сообщила цену и все. Как только она поняла, что платить им такие деньги я не намерена (я узнавала стоимость вкладки в других мед.центрах - в разы ниже!), тут же появилось хамское отношение и меня чуть ли не вытолкали за дверь кабинета. Приехав в другой филиал клиники - на Новокузнецкой - я узнала, что с этими двумя зубами у меня все в порядке и можно просто вставить пломбы. При этом подтвердился изнчальный диагноз, что кариеса четыре и, соответственно, нужно делать просто 4 пломбы. В филиале на Красных воротах откровенно разводят на деньги, при этом процедуры, покрываемые страховкой, делать просто отказываются, ссылаясь на якобы отсутствие к тому показаний. Никому не советую обращаться в этот филиал.
Наблюдаюсь в клинике по страховке ДМС. На работе выдали, решила сходить, проверить зубы. Понравилось ,что подробно все объясняют. Адиминистратор рассказала, какие услуги входят в страховку и вообще что к чему и как. Обращалась в Дента Виту на Новокузнецкой. Теперь два раза в год на проф.осмотр к Карпенко Ольге Александровне буду ходить. Вооюще стараюсь не допускать, чтоб зубы портились.
Я написала отрицательный отзыв о клинике Дента-Престиж в Газетном пер.,но отзыв удалили.Главврач клиники Страшкова О.В. сказала,что отзывы,которые они считают неоснавательными,они удаляют.
Это факт. Мой негативный отзыв (на другом ресурсе) тоже удалили. Им отрицательные отзывы невыгодны, клиентуру отпугивают. Хотя если бы я почитала заранее. я бы туда не пошла...