ВНИМАНИЕ ОБМАН!!!!!!
Добрый день посетителей данной страницы. Меня зовут Наталья Ч. На данным момент я являюсь заложником по вкладу QBF и хочу поделиться вами своей ситуацией, чтобы вы основательно подумали хотите ли вы вкладывать сюда свои деньги и уверены ли вы, что их увидите, если являетесь вкладчиком данной компании.
Больше года назад, я вложила свои средства по настоянию знакомых в эту компанию. Со мной работал менеджер Константин Киселев. Был очень обходителен и разговорчив. В апреле месяце, я решила забрать досрочно свои средства с данной компании QBF. В 20-х числах апреля на мою просьбу назначить встречу для написания договора Константин Киселев, работник фирмы QBF настоял на встрече после майских праздников. 10-го о встрече мне было отказано и назначено на 15 мая. Потом на 23. Что фактически повлекло к 1 месяцу дополнительного использования моих средств в нуждах компании. Заявление приняли, но категорически отказались поставить любую отметку об этом на моем экземпляре, что сразу же вызвало глубокие подозрения. Такие «трюки» характерны для мошеннических схем у фирм однодневок с целью максимально обезопасить себя от судебных разбирательств. Обещания сразу же напрягшегося и негативно настроенного Констанина Киселева «уладить» этот вопрос с руководством ни какого результата не дали.
Срок на возврат денежных средств был назначен 5 недель. В середине июля мне пришлось долго «ловить» Константина по телефону, который постоянно скрывался и не перезванивал сам. Реакцию мы получили лишь тогда, когда написали подобное обращение в социальных сетях. С нами сразу же связался один из «руководителей». Долго объяснял понятную схему и пообещал быстро уточнить что с нашим портфелем. Через сутки с глубокими извинениями и обещаниями принять меры с «нерадивым» работником, так называемый руководитель прислал документ, где стало ясно, что последний наш пакет был распродан ишь 10-го июля и только теперь пошли 5 недель когда придут на счет деньги. Клятвенно пообещала фирма QBF деньги на счету до 10 августа. После 10-го августа история с Константином и уже его начальником повторилась – все стали скрываться. В конце концов после очередной переписке с Константином Киселевым и взыванием к его совести на следующий день мы получили уведомление, что Константин уволился и нам назначили нового менеджера Ольгу. Телефон Ольги молчал и сама на связь выходить не торопилась. Наконец через 2 недели после очередного гневного нашего письма в адрес руководства, она перезвонила и стала рассказывать историю, которую мы слушали в течении 4-х месяцев. После общения с моим юристом и пояснением с его стороны, что вся их схема прозрачна и что она может не стараться продолжать обманывать, мы получили от нее извинения и больше она нам не звонит. 2 недели назад вышел очередной руководитель руководителей, после длительной поездки на Кипр и сказал, что теперь точно он со всеми разберется, всех накажет и через 10 дней деньги будут на счету. Устали читать? А мы ждать. Прошло практически 6 месяцев и денег нет, а QBF отказывается предоставлять какой либо документ об отправке денег. Ситуация патовая.
С сегодняшнего дня мой юрист начал работу по началу разбирательства в судебном порядке. Я начинаю объезд правоохранительных и контролирующих органов с заявлениями по факту мошенничества. И не закончу это пока деньги не окажутся у меня на сету или руках.
ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В QBF? ОНА ЕЩЕ У ВАС ТАМ? Тогда вам скоро к нам!
С разрешения автора отзыва сообщаем, что указанная ситуация была урегулирована на момент публикации отзыва, отказ от претензий также был подписан. За дополнительной информацией по данному инциденту можно обратиться в наш отдел контроля качества по электронному адресу: quality@qbf.world
Очень надеюсь, что мой отзыв не удалят, как ряд предыдущих.
Я взяла займ в данной компании на сумму 30 000 рублей. Платежи составляют 1 раз в неделю. Одну неделю не оплатила, т.к. ждала деньги и позвонила своему менеджеру в начале следующей недели, чтобы он мне сообщил в течении дня сумму к полному погашению и, чтобы я вечером закрыла займ. Прождала обратную связь от своего менеджера до позднего вечера, он не позвонил. На следующее утро, выйдя из квартиры, я увидела, что все стены в моем подъезде исписаны моей фамилией и комментариями, что я "ВОР", "МО*****ЦА" и т.д., в дверь мне было вложено уведомление о том, чтобы я срочно оплатила 4000! рублей (откуда эта сумма - не понятно: просроченный платеж 1300, а дата очередного платежа еще не наступила)! Позвонила менеджеру - ничего вразумительного не услышала, позвонила его руководителю - пообещал разобраться. И ведь "разобрался"!!!! Перезвонил мне примерно через 1 час и сказал, что я должна оплатить 4000 рублей срочно, что менеджер мне звонил неоднократно!!!! с требованием погасить 1300 рублей, а я не беру трубку (вранье! всегда звоню ему я. могу предоставить распечатку входящих звонков!!!), верит он только своему сотруднику, что доказать, что это они писали я не смогу и, вообще, служба безопасности у них 2 амбала по 1м 80 см-к чему это мне знать (запугивают???)Затем посмеялся и сказал, что могу подавать в суд, если у меня много свободного времени...Сотрудники компанииризываю вас к адекватности и изменению методов работы! А всех потенциальных клиентов призываю не связываться с ними, потому что, не дай Бог, вы возьмете займ, а с вами что-то случится или вы окажетесь в населенном пункте (например, в командировке), где нет терминалов системы Кибер-плат и офисов Билайн (да-да, бывают такие городишки!), тогда все! Вы окажетесь в глазах сотрудников Ё-финанс ВОРАМИ и М*********И, подъезд ваш изгадят, а вам нервы попортят!!!!
Отличная компания! Работаю уже пол года - доволен более чем!
Могу посоветовать своего менеджера - очень деловой молодой человек.
На все вопросы готов ответить shumakov.d.p@gmail.com
У компании действующая лицензия ФСФР, что уже выделяет ее среди множества молодых подобных контор. Предоставляют страховку на 500к от одной американской страховой – название не помню. Кроме того, по условиям просадка может быть не более определенного процента, который оговаривается заранее. Если рухнет ниже. Компания обязана все возместить. Лично я в такой ситуации не был, поэтому подтвердить данный факт не могу. В моем случае прибыль пока довольно стабильна.
Читал где-то, уже не помню где, что в питере с кью би проблем много у кого-то… Странно, не знаю конечно, но мне кажется вряд ли.. Инвестирую через них в москве и проблемных ситуаций в принципе нет. Хороший сервис и главное – эффективность в работе.. Компания достойная, у таких обычно филиалы тоже слаженно работают…
По моему мнению лучшим способом сохранить и увеличить свой капитал в наше время как раз является инвестирование. Главной проблемой я считаю то, что найти надежного брокера не так-то просто. Их сейчас становится все больше, а качество их услуг иногда сильно хромает. По крайней мере мой знакомый так потерял круглую сумму. С QB я практически уверен, что такого не случится. Ребята очень ответственно к делу относятся, чутко учитывают все мои пожелания и своевременно сообщают обо всех операциях. Вобщем лично я всем доволен.
Честно говоря, муж долго пытался меня отговорить от инвестирования, дескать не женское это дело, боялся, что семейные финансы прогорят и т.д. но я все равно решилась на этот шаг. Тут я не только вижу, как именно работают мои деньги, но и могу получить профессиональную консультацию, если захочу! В QB работают реалисты, которые не станут вам обещать баснословных доходов и рассказывать сказки о 30% в месяц. Тут я узнала, что грамотное инвестирование строится на тяжелой работе и чутком управлении финансами. Что я могу сказать – они отлично справляются!
неплохое рещение для вложения. Устойчивый ежемесячный процент при небольших рисках потерь, которые кстати, ограничены согласно договору. Динамика доходности в среднем от 1,8 до 2,9% в месяц по средневзвешенной стратегии. Немаленький по российским меркам порог входа, что в принципе говорит о серьезности компании. берут не за счет оборота, а за счет правильного и выверенного подхода к серьезным клиентам. Хорошо, что есть подобная компания на российском рынке.
Причин много может быть, на самом деле. В сфере финансов хорошая репутация очень важна - вы не станете спорить. А плохой отзыв может быть написан бывшим сотрудником или недобросовестными контрагентами, а то и конкурентами. Удалять такие отзывы-обычное дело, никакого криминала тут нет. Тем более, администрация не удаляет просто так все негативные отзывы. Видимо, были достаточные основания, представленные компанией. Я просто работаю в сфере репутационного маркетинга и имею представление о данном вопросе.