Я также получила письмо с Двумя !! вложенными квитанциями на 480 руб каждая за якобы проведленную проверку водяных счетчиков, так там даже год не указан - плати, а за что, собственно ???
Очень плохая компания. Дважды поставили бракованный счетчик учета горячей воды. Счетчик называется Берегун Нив коем случае не обращайтесь в эту компанию, дозвонится туда тоже практически невозможно.
19.04.13 позвонила оператор Эконом Сервиса, сообщила, что надо проходить поверку счетчика. Ну, надо так надо, тем более за 2 года ни разу никто не был. Сегодня перезвонила на форму уточнить, потому, что следующий срок поверки по акту установки - декабрь 2013. Очередной их сотрудник сообщил, что это вообще будет замена за 1500, а не поверка, и я вру или "недопоняла", что предыдущий оператор мне это не говорил. А срок надо смотреть не по акту установки, а по паспорту счетчика. Посмотрела паспорт счетчика - март 2010, а срок поверки через 4 года, т. е. вообще март 2014 получается. Кстати, на сайте тоже срок поверки горячего счетчика - через 4 года. И как понимать всю эту чушь???
Грубое навязывание услуг! Специально дают много лишней информации, чтобы человек задавал поменьше вопросов, а когда начинаешь их задавать, начинают "плыть". Ссылаются за 261 ФЗ, говорят, что я обязан ставить счетчики (хотя в согласно данному закону, если жилье муниципальное, ничего ставить я не обязан - это забота города). Когда сказал, что отказываюсь от сделанного мне предложения, оператор начала кричать в трубку несвязанный набор слов, что-то про гражданина России.
Какой прелестный развод! Судя по комментариям, данная компания лучше производителей счетчиков знает их срок поверки или замены! Даже у мытищинких счетчиков этот перид составлят, ежели не ошибаюсь, 4-е года, по истечении которых и производится их поверка, либо замена! О данном сроке указано как в паспорте счетчика, так и в акте установки, который передается в расчетный центр. Ни о каком обслуживании ранее этого срока, не может быть и речи! Причина выхода из строя данного прибора, только одна, нарушение правил монтажа прибора, т.е. перед прибором неустановлен фильтр грубой очистки, в резальтате чего в него попадают частицы металла и различного мусора, которые присутствуют в водопроводной системе!
Так что, как минимум, после звонков менеджеров данной фирмы, можно писать заяву в местное УВД о телефонном хулиганстве!
А на меня еще опрератор наорал за то что я спросила что это за фирма и почему они мне звонят. Сказали что они так в ЕИРЦ и сообщат, что я отказываюсь от проверок, а проверка у меня только в сентябре должна быть....
Здравствуйте! Поставила счетчики на воду 01.11.2012, а 05.02.2013 г. получила письмо с вложенной платежной квитанцией на сумму 360 руб. за обслуживание счетчиков на воду за период с 01.11.2012 по 01.11.2013г.. А как насчет того, что год не прошел и никто не приходил с обслуживанием. Мой адрес: 109388 г. Москва, ул. Гурьянова д.35 кв.243. Спасибо, жду ответ по электронной почте!
Навязывание услуг, звонят куда попало, не зная по какому номеру и для какого адреса предлагают заменить. Утверждают, что информацию об истечении срока водосчетчика им дает ДЕЗ. Напором утверждают, что вот у вас заканчивается срок, и якобы со следующего месяца, если не заменю оборудование, буду платить по общедомовому. Сегодня 3.02.2013. Смотрю на даты комментариев предыдущих. Почему такой беспредел твориться так долго! Куда жаловаться на Эконом-сервис?!