Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Кумино: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    34
    18
    10
    Отзывы
    гость101 Пользователь
    16.02.2013 16:07
    0
    Сдавали в Сервисный Центр "Кумино" по гарантии мультиварку Redmond. После 2-х недель нам позвонили и сообщили, что на нашу мультиварку составлен акт о непоставке зап. частей производителем. Согласно этого акта мы должны обратиться в магазин где приобреталась мультиварка за обменом или вернуть деньги. Что за бред? Согласно гарантийных обязательств компании Redmond "обязуется устранить путем ремонта, замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством материалов или сборки" а у нас поломка признана заводским дефектом. Почему мы должна обращаться в магазин? Со дня покупки прошло уже 4 месяца, продавец продал нам технически исправный товар, он же не виноват что в процессе эксплуатации мультиварка сломалась. А если этот магазин вообще закрылся. Это должен делать сервисный центр, он является гарантийным представителем компании Redmond. Но сервисный центр просто не хочет бодаться с производителем, и поэтому выдал нам какой - то придуманный ими акт о непоставке з.ч. Когда приехали получать "девушка" на приеме даже не захотела разговаривать кинув акт, начала принимать следующего клиента, просто хамка. Итог: Гореть в аду приемщице и всему сервисному центру и зря потраченное время и деньги на бензин для поездки в этот сервис. . Совет: не обращайтесь в этот сервис по гарантии, уйдете с выдуманной бумажкой и сломанной техникой, пожалейте свои нервы. Теперь придется обращаться в общество защиты прав потребителей, опять тратить время и деньги, ведь 6 тыс. руб за мультиварку на дороге не валяются.
    Гость Гость
    18.02.2013 13:35
    0
    Уважаемый гость 101, выданный Вам Акт является ОФИЦИАЛЬНЫМ документом для обращения к продавцу товара для обмена техники/ возврата денег (на Ваше усмотрение). Данный документ выдается в случае невозможности поставки необходимой з/ч в установленные Законом "О защите прав потребителей" сроки и утверждается в Представительстве компании Редмонд. В соответствии с Договором между Представительством компании и продавцами, обмен товара/возврат денег производится продавцом. В случае если магазин "исчез" (такое бывает, но крайне редко), СЦ кумино связывается с Представительством и проблема, возникшая у нашего клиента, решается в индивидуальном порядке.
    Гость Гость
    13.04.2013 17:54
    0
    При этом, научите своих сотрудников работать правильно, как Вы отвечаете, объяснять все процедуры, а не кидать трубки и не хамить своим же клиентам, работают у Вас в СЦ одно "ХАМЛО".
    Гость Гость
    14.04.2013 22:07
    0
    Полностью согласна насчет хамства, а также насчет непрофессионализма и бессовестного отношения к клиентам
    Гость Гость
    08.05.2013 17:26
    0
    А я не согласна! Стояла в небольшой очереди и узнала много нового и полезного для себя! Девушка на приемке терпеливо все всем обьясняла .
    Гость Гость
    08.05.2013 17:32
    0
    эта девушка на приёмке - вы?
    Нетрудно догадаться.
    Гость Гость
    10.05.2013 10:01
    0
    Нет,эта девушка,к счастью не я. Посоветовала этот сервис знакомым,они отзывы почитали и мне стало интересно.Я высказала свое мнение и еще раз повторю,что мне у них в сервисе понравилось! Вы, видимо, с другими сервисами не сталкивались,там вообще-жесть! Технику возвращают,как после войны,и при этом тебя делают виноватым.
    Гость Гость
    07.08.2012 20:07
    +5
    Большое Спасибо сотрудникам Сервисного Центра! Починили мясорубку Браун сразу при мне, хочу заметить совсем не дорого, обзвонила до этого ни одну мастерскую - цены у всех заоблачные. Качественный и быстрый ремонт! В будущем буду обращаться только в этот сервис и советовать их всем своим знакомым и друзьям! Успехов и процветания!
    Гость Гость
    08.05.2013 17:42
    0
    ага! Успехов и процветания - это точно! По таким (не заоблачным), а БЕШЕНЫМ(!) ценам продавать дешевые запчасти - озолотишься быстро! Вы посмотрите на их сайте цену на запчасть вашу, прибавьте ихнюю стоимость работы - почти всегда получится - дешевле новую технику купить.
    andrey sergeev Пользователь
    07.08.2012 16:30
    +5
    заказывал нож и шнек для мясорубке, через два дня доставили и цены нормальные, а до этого заказывал ножы для блендера и стакан привезли наследующий день. отличный сервис.
    Гость Гость
    31.07.2012 17:43
    +5
    Покупала в "Кумино" несколько раз запчасти к мясорубке и пылесосу. Подобрали,да еще и на дом доставили! СПАСИБО
    Гость Гость
    07.06.2012 09:50
    0
    Возникли проблемы при возврате денег за некачественный прибор через магазин, так СЦ оперативно связался и с магазином и с производителям прибора! После их звонка в магазине вернули деньги сразу! Огромное спасибо. Ребята еще и юридически грамотные оказались
    Гость Гость
    05.06.2012 18:10
    0
    Искала ведро на хлебопечку в Москве. Нашла только у этих ребят. Приехала и купила.Везде предлагали только под заказ(срок заказа 3-4 месяца) Очень довольна. Спасибо. Так держать. Заодно и ножик на мясорубку купила.
    Гость Гость
    05.06.2012 18:00
    +5
    Заказала нож на блендер через сайт. Ответили на следующий день(заказ оформляла вечером). Оплатила заказ и все получила через 3 недели в Архангельске на почте. Спасибо .
    Гость Гость
    19.10.2011 09:17
    -5
    Ждала ответа от них в интернет-магазине почти месяц. Пока чухнулись, давно все купила. Как они вообще существуют? Непонятно! Так держать!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям