Спасибо, Наталья Михайловна. Я обязательно передам Ваши слова мастеру. Жаль, что при сдаче заказа, он не присутствовал и не слышал Ваших нежных слов, в его адрес. Ещё раз спасибо. Отдельно за отзыв. Обычно довольные люди молчат.
С уважением, Елена Жилина.
После обращения в мастерскую остались только негативные впечатления!!! Берут в работу изделие, а потом оказывается, что ничего и не собирались делать. Позвонить, поговорить тоже не сочли нужным. Первый раз сталкиваюсь с таким хамством, манера общения с клиентом просто изумляет!!! Как оказалось в Москве полно мастерских, которые готовы быстро и качественно отреставрировать изделие и точно знают сколько стоит их работа. В данной же мастерской на все вопросы отвечают в духе: не знаю, примерно, скорей все. Никогда не обращайтесь в мастерскую Елены Жилиной!!!!!!
Уважаемая, Наталья. Я лично, при нашем с Вами телефонном разговоре, отказала Вам в приёме Вашего заказа, так как вы предлагали расплатиться за него гарантийным письмом.
Несмотря на отказ в оказании услуг, в моё отсутствие, Ваш курьер оставил в мастерской, где-то под дверью, Вашу вещь и удалился.
Несмотря на отсутствие договорных отношений, мы бережно хранили Вашего чугунного Зубра и вернули его в целости и сохранности.
Уважаемые мастера-реставраторы! По опыту моего мужа могу сказать, что "кинут" с деньгами очень легко. Расценки за труд низкие, но Вы можете вообще ничего не получить. Подумайте несколько раз прежде, чем устраиваться в эту мастерскую. Все "по черному", не заключают договор, ты работай, а потом, может быть, что-нибудь получишь. К сожалению, такая философия преобладает в данный момент на российском рынке труда.
Недавно, в мастерской был инцидент, когда соискатель явился на мастер-класс пьяным, вёл себя не адекватно, и был изгнан с территории мастерской здоровым мужским коллективом. Я при этом не присутствовала, но всецело одобряю действия коллектива.
Вопреки расхожему мнению, что чинить мебель может каждый, профессия реставратора антикварной мебели и предметов декоративно-прикладного искусства требует не только искусствоведческих знаний, но и большого практического опыта по работе с натуральными материалами, клеями и лаками. Для освоения этой профессии в мастерской организованы мастер классы, на которых соискатель на практике осваивает тонкости реставрационного искусства. Обязательное условие, для допуска к мастер-классам – наличие специального профессионального столярного образования (столяр-краснодеревщик, резчик, маркетрист, столяр-плотник) и огромное желание стать реставратором.
Примерный срок, прохождения всего курса – около полу-года. Через полгода упорного труда по освоению реставрационного ремесла столяр становиться реставратором. Далее, при желании имеет возможность начать своё дело, поступить на работу в специализированные реставрационные организации, стать реставратором надомником и тому подобное.
Они занимаются также тем, что выдают надомную подработку, за это берут 4.500, потом придираются и категорически отказываются отдавать мне мои же деньги. Вызывала полицию. Приезжал участковый Александр Денисов. Он сказал, что договор составлен таким образом, что придется оставить им деньги. Не удивлюсь, что на них работает какой-нибудь один разрисовщик, потому что все панели сделаны одной рукой., а эти 4.500 тысячи для них дополнительная подработка на искусственные ресницы, которые они так любят. Народ, если кто-то еще от них пострадал напишите мне на ватцап 8-968-621-48-70.
Выражаю большую благодарность Елене и всему творческому коллективу реставрационной мастерской за высочайшее качество работ. Все что я реставрировала в этой мастерской, а это не мало, в том числе стулья, кресла, стол, буфет, зеркало, вешалку было выполнено с любовью и бережным отношением к дорогим для меня вещам! Надеюсь и в дальнейшем сотрудничать с этим высокопрофессиональным коллективом!
A что есть люди еще которые в это так сказать ( фирму ) обращаются совет НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ никогда и не при каких обстоятельствах проверено на своем печальном опыте
Уважаемый Иван Михайлович. Среди наших клиентов не было человека, с таким именем и отчеством. Напомните, пожалуйста, в чем состояли наши взаимоотношения, и что именно Вам так не понравилось в работе нашей мастерской. Для нас это очень важно.
С уважением, Елена Жилина.
Собирался устроиться в мастерскую на работу в качестве реставратора мебели.накануне созванивались, общались хорошо.Договорились о встрече. Приехал в мастерскую, звоню, Жилина ответила что сейчас уехала по делам и мне можно поговорить с её сотрудником.Что уже некорректно при встрече.если человек занят или меняются планы стоит иметь уважение-перезвонить и договориться позднее.Хорошо, вроди все устроило.Позвонил ей, сказал:привожу инструмент, определяем работу и её стоимость.Получаю предоплату, после окончания-остаток.Она ответила-нет, мы не даём предоплаты, так как мы Вас видим первый раз, дадим денег, вы потом исчезните.Я говорю, что впервые вижу, что в частной мастерской говорят-сначала сделайте, потом заплатим.Если мне не доверяют, то почему должен доверять я и где гарантия что после выполнения работ, мне не скажут, спасибо, Вы не подходите нам, до свидания, и еще инструмент свой забрать не получится.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого работодателя, так как не возникает изначально взаимного доверия, что может негативно сказаться на последующих отношениях и оплате.
р.S.сейчас работаю в реставрационной мастерской в Люберцах.добираться далеко, но коллектив отличный, предоплата-50% сразу. После окончания-полностью.График свободный-работай когда хочешь и сколько хочешь, все зависит от желания.рабочее место для меня оборудовали сами.все инструменты, материалы-их, если надо что-пишу список-покупают сразу.Так что всем удачи!
Уважаемый, Дмитрий. Меня действительно смутило Ваше требование денег до начала работы, свободного графика посещения рабочего места и желание писать мне списки необходимого Вам материала.
Реставрация антикварной мебели – прежде всего знание, опыт, научный подход. Заказчик доверяет нам уникальные предметы и вправе рассчитывать на профессионализм исполнителя. Это заставляет меня с особой требовательностью подходить к вопросу приёма сотрудников.
Коллектив у нас не большой и решение о приёме или отказе принимается не мною лично, а по согласованию с ведущими реставраторами мастерской. Опытные мастера чувствуют, насколько соискатель профессионален, впишется ли в коллектив, добросовестно ли будет выполнять порученную работу.
Все отзывы, которые размещены на странице, принадлежат соискателям, которые хотели работать в нашей мастерской, но по тем или иным причинам приняты не были.
С уважением, Елена Жилина.
Фу...очень неприятная дама.Уровень вежливости держится только на не употреблении мата,в остальном ,тяжёлая мужеподобная.Симпатий при знакомстве не вызывает.Разговор строится на унижении собеседника.Работать с такой дамой не хочется сразу
Уважаемый Валерий. Сочувствую Вашему разочарованию. И тем, не менее. Вы не были приняты на работу по следующим причинам.
1. На собеседовании Вы красное дерево (пламя) назвали вишней. (Ампирное кресло – ошибиться было просто не возможно).
2. Орех определили как дуб.
3. Приёмами резьбы и отделки антикварной мебели не владеете вообще.
С моей стороны было бы преступлением, взять Вас на работу и доверить Вам реставрацию высоко художественной антикварной мебели.
То, что два года назад Вы приехали из Донбасса, где были (по вашим словам) владельцем столярного цеха, не даёт Вам права претендовать на работу реставратора антикварной мебели.
С уважением, Елена Жилина.
Я абсолютно не нуждаюсь в комментариях и не страдаю от отсутствия работы.К Вам пришел не на собеседование,а на просмотр мастерской.Мне Вас жаль как женщину..честно.Когда Вы ногой указали на кучу мусора и попросили меня сказать,что это..я окончательно улыбнулся и похоронил Вашу личность как несчастье
Уважаемый, Валерий. То, что Вы идентифицировали, как кучу мусора, являлось диваном «русский классицизм» начала 19 века. В настоящее время он успешно восстановлен и украшает собой интерьер одной из московских квартир.