Отдала в ремонт часы. Мне сказали, что часы в рабочем состоянии, нужно только поменять батарейку. Полчаса меняли батарейку, которая обошлась в 1000р., после чего часы отработали также не более получаса! С документами зато работают четко, составляют акты так, что сложно подкопаться. Ужасно! Москвичи и гости столицы, не обращайтесь в данную фирму - вместо ремонта, получите еще большую поломку!
УЖАС! сдал ноутбук в ремонт, и месяц тишина!!! не перезванивают! тянут время! чем занимаются неясно, могут технику продержать месяц так ничего и не выяснив по поломке, и говорят "перезвоните завтра/послезавтра".
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ БЕЗДЕЛЬНИКАМИ!!!
надеюсь я сдержанно...
Сдавала на тестирование электронную книгу Wexler. Предварительно по телефону уточнила условия. Обещана была диагностика в присутствии клиента за 15 минут. На деле казалось, что в 19:30 мастер уже не успеет провести диагностику, т.к. работает до 20:00, хотя сам центр до 21:00. Обещали перезвонить на следующий день. Звонка так и не было. После недельного препирательства по телефону (все это время мне сообщали, что книга на детальной диагностике, что предварительно могут сообщить, что сломана кнопка включения и книга не работает от аккумулятора (!)), что такое "детальная" диагностика мне так и не разъяснили... видимо ну ооочень сложный процесс... так вот через неделю ежедневных пинаний сотрудников мне выдали вердикт - "надо перепаивать цепи питания, но не факт, что это поможет, а стоить это будет 4 200 рублей"... на вопрос "есть ли дураки, которые у них за 4200 чинят книгу стоимостью в 3000 рублей" вразумительного ответа не получила. дальше совсем интересно . Разуверившись в сервисных центрах попросила коллегу покопаться в книге, т.к . даже профану было ясно, что с цепями питания вряд ли есть проблема, т.к. от сети книга работала, в итоге за 3 минуты и бесплатно был передвинут рычажок блокировки книги (сломался он ненароком, а не кнопка включения как думали "мастера" Голдфона)... книга работает. выводы о квалификации "мастеров-диагностов" более чем очевидны!!!
Хамство, волокита и что самое ужасное - вопиющая безграмотность специалистов и желание развести на крупную сумму . Даже не хватает ума соотнести стоимость ремонта и стоимость книги...
Работают ЖУЛИКИ. Ремонтировали ноутбук. Заплатила 8 тысяч. Отработал три месяца. Сдала повторно по гарантии в первых числах апреля 2011 года. Сказали, что деталь, которую меняли была бракована. Только в конце мая после угроз подать в суд и звонкв руководителю Марине по тел.8-962-996-96-00 (пишу специально, т.к. телефон узнала случайно. В центре его не дают)ноутбук вернули. При получении включился. Дома тоже включился, НО сразу благополучно погас. Сдала еще раз. Позвонили, сказали, что отремонтировали. При получении требовали заплатить 5 тысяч. Обвинили в том, что я залила ноутбук. В итоге на сегодняшней день он не работает. Полетела база 1С Бухгалтерия. Что для меня было катострофой. Жаль, что я не прочитала обтзывы, прежде, чем сдавать в эту организацию ноутбук. Их юридическое название ООО "Мориарти".. Наберите в поисковике и найдете отзывы об их "подвигах"
Информация по телефону не соответствует реальности. 30.05.11 позвонил, спросил, поменяют ли батарейку в часах Festina, сказали, что поменяют, я уточнил, что они работают с 9:00, спросил время замены батарейки, переспросил, что если я к 9-ти подъеду, то при мне сделают, ответили "да", а когда утром 31.05.11 приехал, сказали, что часовой мастер будет только с 11:00, т.е. сервис работает, а мастер - нет, в итоге зря проездил. Не теряйте время, не пользуйтесь этим "сервисом"!
Отнес электронную книжку NOOK на диагностику 27.03.11.
Во время диагностики пытались поставить сломанную кнопку питания, прилепив ее на бумажный скотч, когда попросил вернуть все на место, книжку СЛОМАЛИ! Книга перестала включаться. Взяли на бесплатный ремонт, но! Прошло уже 3 недели, а в сервисе говорят: "Причину поломки мы не знаем, когда отремонтируем неизвестно..."
Буду обращаться в суд.
СюдаЖуткий сервис! 25 декабря 2010 года сдал на ремонт ipod touch 2G, нужно было всего лишь заменить аудио разъем для наушников, было сказано, что сейчас зап. частей нету, будут после нового года и я с пониманием согласился, в итоге прождал ipod целый месяц, меня кормили словами через неделю и завтра, в итоге приехал сам 3 февраля 2011 и браво в этот же день, в это же время как я приехал, курьер привез зап. части!!! О чудо!!! Но я сказал чтобы возвращали! В итоге прождал час пока они (зачем разбирали?) якобы соберут его! Так они еще и собрали плохо обратно, зачто переделывали все, в итоге к сожалению не проверив динамик ( к сожалению о нем забыл он скрыт) я согласился и позже токо увидел, что эти ЗВЕРИ, просто нехорошие люди и т. д. вынули его!!! А еще порадовало, что я там не один недовольный был! Сотрудники будут пытаться вас обмануть! Очень не советую пользоваться этим сервисом! Плюсов нету!!! Вся компания один огромный минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отнес электронную книжку NOOK на диагностику 27.03.11.
Во время диагностики пытались поставить сломанную кнопку питания, прилепив ее на бумажный скотч, когда попросил вернуть все на место, книжку СЛОМАЛИ! Книга перестала включаться. Взяли на бесплатный ремонт, но! Прошло уже 3 недели, а в сервисе говорят: "Причину поломки мы не знаем, когда отремонтируем неизвестно..."
Буду обращаться в суд.