Я звоню с апреля - то позвоните позже (Это после двух-трех дней дозвона), то врач болеет, то в отпуск уходит, а они, оказывается до 10 утра уже все оставшиеся талоны продали. Бардак - это даже не то слово, которое надо употреблять. !!!!
Мне в регистратуре ответили, что принмаем детей из Московкой области по направлению формы 168, наш педиатор и гл.врач поликлиники недоумевают что за такая форма, искала эту форму в интернете, так и не нашла, может кто знает где ее найти форму168.
Я тоже звонила все утро, не дозвонилась. Буду звонить еще, может получится.Надеюсь, что нелестные отзывы, которые есть о вашем центре в интернете, заставят изменить что-нибудь к лучшему в работе с клиентами, тем более что клиенты - дети.
Ужасно. Дозвониться просто не реально!!! Очередь в регистратуру километровая. Неужели трудно добавить телефоны что бы было проще дозваниваться? Это просто кашмар!!!!!!
Приём детей организован отвратительно! До центра не дозвониться. Огромные очереди в регистратуру,затем метание родителей по центру ,чтобы не пропустить свою очередь.Неужели нельзя указывать время приема у врача и время обследований,как это делается в некоторых центрах,чтобы не было этой ошалелой беготни родителей вместе с детьми по коридору центра от кабинета к кабинету
А кому это нужно то. Детей сейчас вообще лечить не хотят. Малышева в программе ЗДОРОВЬЕ рекламирует РАМН, а там вообще идиоты сидят, даже с детьми вести себя не умеют, моего ребенка врач даже посмотреть не могла, так как подход нужен, зато деньги за прием не забыли взять. А это бездарность врач еще нам предложила с маленьким ребенком за 20000 на дневное отделение поездить понаблюдаться. Жесть, слов нет!!! А в коридорах больниц просто создают видимость что народу много, они работают непокладая чайных чашек, а если наладить систему, то уже как бы и работы не особо много то.
Да больница та еще!!! Я там 12 лет назат была, и сейчас вот опять приходится ездить. Ничего не изменилось: те же туповатые тетки на телефонах, те же километровые очереди.
Невозможно дозвониться. Телефоны, похоже, никто и не собирался чинить. Несколько месяцев такая ситуация продолжается. Ситуацией либо никто не управляет, либо такова политика управления. Ситуация шоковая для нашего времени. Тем более что вопросы связаны со здоровьем детей. Бардак и свинство!
Записаться можно по e-mail, запись на следующий месяц открывается с 15 числа. Нужно будет приложить полис и направление по форме №168. Подробнее о записи по e-mail можно прочитать на сайте центра.
Здравствуйте. Моему возмущению нет предела. Совершенно невозможно дозвониться до центра и записать ребенка на прием к пульмонологу!!! Звонили целый день без перестанно. Почему то постоянно занято.Такое ощущение что трубка просто лежит на столе.!!!! Неужели нужно родителям из области ехать специально что бы записаться на прием. Зачем тогда давать телефоны и уверять, что запишут по телефону. БЕЗОБРАЗИЕ!!! Нужно как то урегулировать этот вопрос. Не у всех есть возможность приехать в Москву в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДНИ ЗАПИСИ. Прошу разобраться!!! Спасибо.