Урология.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Кожину Олегу Константиновичу за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ПОЗИТИВ! Если бы все врачи были такими как он, в больнице лежать было бы одно удовольствие!!! Спасибо за оперативно проведённое и профессиональное лечение! В больнице в общем провела всего 3 дня! (среда-пятница)
а так же персоналу отделения урологии тоже СПАСИБО!
Очень приветливые и отзывчевые медсёстры :)
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!!
Галина
Почему вы такого мнения о всех врачах? Там прекрасные есть врачи, в неврологическом отделении, есть врач Васильев, врач терапевт Зверева и я могу перечислить многих.Ведь все знают, что везде много бюракратов.
Уважаемые Господа администраторы ЦКБ, хочу задать Вам очень практичный и важный для меня вопрос. Скажите пожалуйста, Вы сделали предварительную запись к врачам специалистам два раза в неделю по два часа- Четверг и Пятница с 13.00 до 15.00 (на Вашем сайте другие данные- ежедневно, после 13.00, но Ваши мед регистраторы отказываются от этого, обосновывая это тем, что по правилам, установленным в больнице действует именно первый вариант, что в другое время они запись не производят), специально, чтобы поиздеваться над клиентами? Так же у меня вопрос, пытались ли Вы дозвониться в указанное время по телефону регистратуры. Думаю, что нет, потому что Вам это просто не удалось бы сделать. Вы можете названивать беспрерывно все эти четыре часа, отведенные в неделю и вряд ли дозвонитесь. В лучшем случае Вам удастся один- два раза прорваться на автоответчик, долго выслушивать, как наш звонок очень важен для Вас, а потом прослушать сигнал отбоя. Скажите, Вы там все люди с высшим образованием, вам не приходило в голову посчитать количество врачей специалистов, ежедневную норму приема пациентов каждым из них, все это сложить, умножить на количество рабочих дней и ответить себе на один простой вопрос-, а сколько же секунд из этих четырех часов в неделю Вы отводите на ответ каждому звонящему, и реальное ли это дело к Вам дозвониться? Конечно существует альтернатива- ехать к Вам через весь город на свой страх и риск, а потом перед окном мед регистратора узнать, что вас сегодня не примут, талона Вам не дадут, звоните в указанные дни и часы. Хотелось бы знать, такое... (даже не знаю, как сказать чтобы не обидеть) отношение к людям- это официальная Ваша политика, или отдельные не доработки Ваших специалистов?
Люди, собирающиеся лечиться в нейрохирургии, не соглашайтесь на то, чтоб вашим врачом был Сергей Константинович Левченко! Его знания в медицине практически равняются нулю, он бегает от своих больных в прямом смысле этого слова ( постоянно, ссылаясь на свою занятость, обещает зайти к пациенту позже, и пропадает на несколько дней, он даже в наглую заявляет о том, что его рабочий день закончился, а соответственно на вопросы отвечать он не будет). Причина такого поведения врача - незнание медицины, он прописывает все по стандарту, направления на массаж и другие процедуры не даёт, люди у него лежат больше двух недель, а на вопрос о диагнозе слышат
только:" у вас очень тяжёлая болезнь" или " я ещё просто не определился, но при выписке вы всё узнаете". Я наслышана о том, что он проводит много платных консультаций и делает за деньги различные процедуры! Люди не верьте его улыбки, не обращайтесь к нему, это простое выкалачивание денег, если не верите, задайте ему какой-нибудь точный вопрос и увидите он тупо уйдёт от ответа!!!! В больнице есть действительно очень хорошие врачи, обратитесь к ним!!!!
Люди НИКОГДА не обращайтесь в цкб гражаданской авиации..... особенно. если речь идет о нейрохирургии...
моего отца направили туда, на удаление невриномы, пообещав, что операция не сложная , КАК ЖАЛЬ, что папа оказался доверчивым человеком и согласился.....
во время оперции ему нарушили лицевые нервы, правая сторона тела не функционирует, и они признали, что во время операции сделали что то не так.... в итоге человек был в коме... оперировал Древаль , запомните фамилию этого БЛИН лже профессора, бегите бегите бегите .... НИКОГДА не обращайтесь в это ***** место......
не слов
Уважаемая, Насырова Наиля Ильдаровна.
Возмущены Вашим общением с родственниками больных, находящихся на излечении в вашем отделении!
А именно: отсутствие корректности с Вашей стороны;
элементарной вежливости;
переход в разговоре на личности с Вашей стороны.
Заведующий отделением (кем Вы и являетесь) не имеет морального права позволять себе подобного поведение. К тому же, в присутствии своих коллег.
Находясь на рабочем месте, от Вас требуется только проявление Ваших профессиональных качеств, а не демонстрацию огрехов Вашего воспитания.