Скотское отношение к клиентам - это еще мягкое выражение. Приемщица нагло врет о сроках диагностики и каждый раз обещает, что клиенту перезвонят. Цены на ремонт берут с потолка. Если хотите чтобы Вас обманывали в этой конторе - обращайтесь именно к ним.
Здравствуйте!
Хочу написать о скотском отношение к работе и о том как берут деньги не за что.
5 мая 2010г. был сдан в ремонт залитый жидкостью ноутбук, как сказала приемщица что это дело трех часов и ремонт обойдется ориентировочно в 3000руб. ноутбук включался и не работала только правая часть клавиатуры, ремонт растянулся до 7 мая причем звонила и узнавала о его состояние я сама, хотя было обещано перезвонить как только что-то узнают, но каково же было мое удивление когда мне вынесли мой ноутбук с царапинами которых на нем не было, с выломанной кнопкой и не работающей клавиатурой полностью, при этом при всем за так называемую работу они обьявили цену в 7500руб. и плюс посоветовали мне сменить клавиатуру, на вопрос а что же вы сделали за 7500 что на нем теперь и половина кнопок не работает мне сказали что он вообще не работал со слов простите за выражение тупорылой приемщицы, хотя я говорила что он включается и работает... затем на меня посыпалась куча компьютерных терминов и что они такие молодцы все чистили и отмывали а я вот понять не могу за что же такие деньги, трясли мне перед носом испорченными (чужими) мат.платами, но на предложение показать мне мою сказали что с меня еще 1000 рублей и 40 минут моего времени тогда они покажут что и как они делали... после долгой беседы они все таки раскрутили и показали мне мою мат.плату и честно говоря сомневаюсь я что с ней что-то было,забрав компьютер я обратилась в другую фирму и когда они сняли клавиатуру (для замены на новую) я увидела следы от жидкости и кучу пыли... вот какие молодцы так отмывали мат. плату что не заметили что под самой клавиатурой е.... мухи, зато огромное спасибо им за то что они за 7500 протерли мне манитор ВОТ КАКИЕ ТРУЖИНИКИ!!! и кстати клавиатуру на заказ они везут до сих пор.
P.S. Кстати за руководителя на всех бумага расписывается приемщица, и на вопрос,а имеете-ли вы на это права мне кинули бумажку напечатанную ей же на принтере без печатей без ничего, у меня своя фирма и я знаю как должен выглядеть такой документ, а то что мне выкинули под нос кроме как бумажкой с которой можно сходить в туалет ни как не назовешь . А еще у них в сервисе живет замечательная кошечка с котенком которые ходят и лежат(а может еще чего делают) на ваших драгоценных ноутбуках и компьютерах.
В первом отзыве явно видно не состыковку фактов. Цитирую: "после долгой беседы они все таки раскрутили и показали мне мою мат.плату и честно говоря сомневаюсь я что с ней что-то было", но потом женщина написала: "я обратилась в другую фирму и когда они сняли клавиатуру (для замены на новую) я увидела следы от жидкости и кучу пыли... ". А вот тут стоп. Когда вам в ООО "ЮВИТ" демонстрировали пыли и следов жидкости не было, но она чудесным образом появилась в другом сервисе. Извините, но после этого весь ваш пост можно считать откровенной ложью и провокацией.
В остальном согласен, приемщики явно набраны "на скорую руку". Когда сдавал быстро и кстати успешно отремонтированный лэптоп разговаривал с инженером.