Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РОСМЕБЕЛЬТОРГ ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -30
    19
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    31.12.2011 01:13
    0
    Спасибо за комментарии, хотела заказать детскую деревянную , так понравилась на рекламном снимке, но прочитав данные отзывы, даже не буду им звонить, спасибо!
    Гость Гость
    13.12.2011 09:35
    0
    Заказал раскладушку 21-го ноября. В разговоре с менеджером выяснилось, что срок доставки может растянуться на две недели. Согласился подождать, хотя сроки какие-то неадекватные. Сегодня 13-е декабря. Заказ не выполнен и неизвестно, когда будет выполнен. Советуют позвонить еще через неделю. И так каждый раз. Такое впечатление, что я заказал сложный технологический прибор ручной сборки где-то в за океаном. Я не понимаю, как компания с таким разгильдяйским (читай созвучное, но непечатное слово) отношением к клиенту еще существует на рынке? Крайне необязательные люди. Категорически не рекомендую!
    Гость Гость
    23.10.2011 16:45
    +5
    Прочитав отзывы, все же заказал кровть карлсон в росмебельторге, ведь у них дешевле. Благодарю господа все хорошо. Привезли в срок 15 рабочих дней (по договору). Если кому интересно кровать КАРЛСОН производителя Гармония Киров.
    bna-3579 Гость
    12.02.2013 07:44
    0
    Что то я сомневаюсь, что так на самом деле и было!!!
    Гость Гость
    19.10.2011 07:02
    -5
    Заказал в этой "замечательной конторе" детскую кровать для дет садика, кровать доставили, деньги исправно взяли , при сборке оказалось что настил на 3 см меньше чем расстояние между боковыми направляющими, соответственно он проваливается. Связался с менеджером С , сказал что наверное ошиблись, привезут правильные планки во вторник, и началось… Во вторник выясняется , что никто ничего не знает, возможно привезут в среду, ну далее вы понимаете… Деньги взяли – клиент автоматом не интересен, старая добрая сказка «позвоните завтра». Решил выйти на уже известное О. Та пошла дальше – «В соответствии с законодательством РФ срок решения рекламации равняется сроку изготовления (по данному производителю - это 40 рабочих дней). В вашем случае новый настил прибыл к нам быстрее. От Вас требуется заполненный бланк рекламации и фотографии Вашей кроватки с настилом. Важно, чтобы было видно, что настил меньше, чем 60см, можно приложить рулетку. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
    Ну во-первых, кроватка была в наличии , мне ее доставили на следующий день после заказа , причем здесь срок изготовления? Уместно говорить о сроках доставки – 1 сутки. Во-вторых, кроватка стоит уже в детском садике, мне нужно тупо взять день за свой счет, что бы поехать туда и сделать фотографии. Неужели О. не знает размеры продаваемых изделий и спросить ей тоже не у кого? В третьих, зачем обещать что будет доставка замены, заведомо зная что ее не будет? Если не хотите геморроя не связывайтесь с Росмебельторг.
    Гость Гость
    23.10.2011 15:32
    0
    и что в итоге? привезли?
    jgoluzina@rambler.ru Пользователь
    30.08.2011 11:55
    -5
    Отвратительно работают (если это можно назвать работой).
    Товар-ужас, когда я пыталась объяснить им, что подобные изделия нельзя в принципе предлагать - мне было сказано - а что Вы хотели за небольшие деньги???!!!
    Работу состава менеджеров-даже коментировать не хочу, слишком много чести. Впервые встречаю такую направленную политику компании, направленную на полнейшую свою АНТИРЕКЛАМУ...
    Гость Гость
    09.08.2011 17:13
    0
    Спасибо за отзывы. Чуть было не клюнул на их предложения. Хотел заказать кровать нестандартных размеров
    Гость Гость
    20.07.2011 22:15
    +5
    Санта-барбара. Я лично заказывал в Росмебельторге 70 двухъярусных кроватей. Компания сработала ИДЕАЛЬНО. Сергей Юрьевич.
    Гость Гость
    20.07.2011 22:16
    0
    Санта-барбара. Я лично заказывал в Росмебельторге 70 двухъярусных кроватей. Компания сработала ИДЕАЛЬНО. Сергей Юрьевич.
    Гость Гость
    19.03.2013 15:36
    0
    А я заказала 30 раскладушек год назад ни денег, ни равскладушек. Вот вам и Санта-Барбара.
    Гость Гость
    29.03.2013 15:26
    0
    А на других сайтах увас другое имя. РМТ не пишите о себе хорошие отзывы они вам не помогут.
    Гость Гость
    19.06.2011 20:30
    -5
    Три месяца кормили завтраками, так ничего и нет. Если наконец привезут, то отошлем обратно.
    То что приехало, оказалось недоукомплектованным, отсутствовали полозья для копмпьютерного столика(12тысяч столик), и писал им и звонил и какие-то бумажки заполнял, теже три месяца ни ответа ни привета.
    Гость Гость
    05.04.2011 17:16
    0
    Эта фирма семейная, заправляют в ней Ю и её сестра О. Поставки затягиваются потому, что они не платят деньги за мебель поставщикам, а те не привозят заказы им на склад, тем самым каждая доставка откладывается на неделю а то и несколько. Ю. все это видит и понимает но все равно деньги не платит поставщикам, вот и сейчас у них был склад в М., а их оттуда вытурили из-за задержки оплаты за склад, выперли в прямом смысле слова! Про О. хочу оставить несколько слов, я встречался с ней в офисе, в первый раз она произвела впечатление компетентного и сознательного человека. На самом деле, это еще то чудо, много слов, но дела 0. Всем хвалится что все у нее под контролем , но под каким, когда мы оплатили счет как только они его нам выставили, срок исполнения три недели, в итоге два с половиной месяца и привезли совсем не то что заказывали. Как это понимать? Да по поводу менеджера С.- это вообще тема, он твердолобый, несет такую ересь что просто не хочется с ним общаться , а иногда проскакивает тюремный жаргон. Он вообще ничего не понимает, зачем он там сидит... зато он сказал, что он стресс менеджер, во как, общается только с проблемными клиентами) а кто есть проблемные клиенты? все покупатели, которые ждут своего заказа и ждут очень долго.... Вот это три ключевые фигуры, которые морочат всех. Да у них есть на складе товар, поэтому кому-то повезло и они сразу получили его , а то чего нет и под заказ... Я понял как они работают, они собирают заказы по компаниям, мы приплачиваем счеты, физические лица оставляют предоплату(если это дорогой товар или с изменениями в конструкциях), после чего они отсылают заявку поставщику и те выставляют им счет. А Росмебельторг говорит что оплатит наличкой или еще что нить в итоге поставщик ждет денег от Ю.,которая динамит всех, вот так то ребята.. Но есть у них и нормальные работники, в частности на складе, Н., к сожалению не помню отчества, милая женщина, которая все объяснит и покажет, мне показалось, что она намного более компетентна в отличие от менеджеров интернет-магазина.
    Гость Гость
    19.05.2011 22:49
    0
    Жаль, что убрали все имена. Но несмотря на это картина получается офигенно точной. Добавить могу только то, что за товар на складе, Росмебельторг тоже должен. А насчет персонала - адекватный человек в такой организации работать не будет.
    Гость Гость
    29.06.2011 11:30
    0
    Спасибо за информацию, а то я звоню-звоню им по телефону указанному в интернете на сайте, а трубку никто не берет. Хотела стол купить на кухню, но лучше связываться с ними не буду. Спасибо.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям