Покупала фотоаппарат в подарок. Canon Digital IXUS 157 Black. Доставили вовремя, при проверке фотоаппарата при курьере только я вставила аккумулятор, как тот сразу же сел, но главное я увидела - аппарат исправен, фотографирует (успела сделать 1 кадр). А вечером при более детальном рассмотрении заметила битые пиксели на экране. 3 штуки. На след день обратилась в интернет магазин по телефону, где некий Семен (не уверена , что это его настоящее имя, он не желал представляться, а фамилию и вовсе отказался назвать), просила помочь решить проблему, в чем мне было отказано, сказал, что я должна сама обращаться в сервис, я попросила пойти на встречу, и прислать курьера с новым, более дорогим фотоаппаратом, а этот забрать, и в этом мне отказали - он не желал "вешать на себя неисправный аппарат". Было предложено приехать к ним самой, при чем я объяснила, что не могу , тк у меня маленький ребенок. Семен сказал, что ничем помочь в моем случае не может, заявил , что проблема его не касается. На мою неоднократную просьбу соединить с кем-то более компетентным в вопросе, мне было отказано. Причину не объяснил. Просто не соединю, и все. Помимо всего прочего Семен постоянно пытался меня убедить, что битые пиксели - это норма, что Canon не принимает теперь в сервис фотоаппараты стоимостью менее 10 000 р, а также что в законе о защите прав потребителей моя проблема является только моей проблемой.
Сегодня муж поедет в Роспот ребнадзор, будем решать проблему по другому.