Район забит приезжими незарегистрированными гастабайтерами из Азербайджана таджикистана армении грузии узбекистана и дагестана и чечни перекрывают коренное население Бутова. СкОро ни одного не останется. Как правильно показала наталья Метлина по НТВ что в России СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНЫ ЗАКОНЫ ПО КОТОРЫМ ОРГАНИЗОВАННЕ ПРЕСТУПНЫЕ ГРУППИРОВКИ ИЗ АЗИИ И КАВКАЗА СОВЕРШЕННО БЕЗНАКАЗАННО И НЕЗАКОННО МОГУТ ОТНИМАТЬ У НАС В С ВАМИ КВАРТИРЫ И ЗА ЭТО РАЗ: НЕ ОТВЕЧАТЬ НИКАК И 2. ОСТАВЛЯТЬ ЭТИ СВОРОВАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ОПГ РЕЙДЕРСКИМИ ЗАХВАТАМИ КВАРТИРЫ ОСТАВЛЯТЬ СЕБЕ!!1 СКАЗАТЬ БЕЗПРЕДЕЛ КРИМИНАЛЬНЫЙ -НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. СКАЗАТЬ ЧТО ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК ХОЗЯЕВА -НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК АККУПАНТЫ КОТОРЫЕ ПРИБЫЛИ ДЛЯ ИСТРЕБЛЕНИЯ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ЭТОЙ СТРАНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ РОССИЯ!!1
Работа организована отвратительно!Бесконечные очереди, грубые и медлительные сотрудники. Присылают вызовы о необходимости явки без указания времени, даты, причины вызова. Что-либо уточнить по этому поводу невозможно, так как ни по одному из нескольких опубликованных везде номеров телефонов дозвониться невозможно, никто никогда не берет трубку. Для чего рекламировать номера?! Это же касается "горячих линий" всего УФМС. Почему я должен, потеряв много времени на дорогу и прочее, являться в отдел, выстоять дикую очередь непонятно к кому и по какому вопросу?! Чтобы выслушать какую-то проблему и по тому же кругу вернуться для ее решения? Одним словом организация работы УФМС и кадровый состав находится на уровне пресловутого советского ЖЭКа...
Сегодня ходила с младшей сестрой получать ее первый паспорт, который, как оказалось, по истечении 3-х недель, готов не был. Из 5 каб. отправили в 6, узнать, что и как (хотя мы ли должны этим заниматься? простите, но они деньги за свою работу получают, а не по доброте душевной нам документы оформляют!), где на нас смотрели 8 ничего непонимающих глаз, а одна мадам все-таки удостоила нас вниманием, спросив: зачем вас сюда отправили? на что я резонно заметила: узнать, когда же будет готов паспорт? на что последовало безразличное: когда начальник подпишет. Что означает эта фраза, знаю не по наслышке, т.к. в прошлом году родители очень занимательно пообщались с этим, так называемым начальником, немного встряхнув его. То, что этот человек уходит и приходит, когда ему вздумается, мы тоже прочувствовали на собственном опыте, когда родители больше двух недель пытались к нему попасть.
Это не УФМС, это АД какой-то!!!
Телефоны принципиально девочки, работающие там отключают! Просто выдирают шнуры из телефонного аппарата!!
Чтобы их, якобы, не беспокоили!!! Ни на один номер дозвониться в УФМС нереально (либо включается факс-автомат, либо телефон просто отключен (эффект "никто не подходит").
Отношение к посетителям хамское! Чувствуют по отношению к другим себя на ранг выше, хамят даже пожилым, уж не говорю и о молодом поколении!!
Уходят домой раньше положенного времни!
И КУДА СМОТРИТ НАЧАЛЬСТВО И ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ?!?!?!?!?!
Вчера отстояв в очереди в 4-й кабинет шесть!!!!! часов.По прошествии этого времени,сотрудник 4-ого кабинета отказался принимать оставшихся людей.Начальник отделения ушел раньше окончания рабочего времени,так что ему пожаловаться не предоставилось возможности.
Оценка "работниц" кабинета № 3 крайне отрицательна: при мне начали оформлять паспорт "уважаемому" акыму, который общался через внучку-переводчицу, а мне указали на дверь, пошел к начальнику, но это уже другая история...
По указанному на этом сайте телефону никто не берет трубку. На другом сайте тел. 717-83-09 - автоответчик отвечает, что все заняты и ответить не могут. БАРДАК и ХАМСТВО!!!
Мягко говоря был озадачен подходом к работе сотрудницы отделения УФМС по району Южное Бутово.
13 июля с.г. в 12 часов 30 минут в связи с необходимостью подачи документов на оформление паспорта моему сыну я во второй раз посетил отделение УФМС (первый раз был двумя месяцами ранее, когда я и узнал, что наш случай является непростым, т.к. моя жена - уроженка Украины, хотя и проживает с середины 70-х г.г. на территории России) и занял очередь в кабинет № 3. Необходимый пакет документов, приведенный в перечне на одном из стендов, висящих в коридоре отделения УФМС, был у меня на руках, также как и справки, полученные нами с мест, предыдущей прописки моей жены.
На прием к сотруднице, работавшей в этот день в кабинете № 3 (её фамилии, имени, отчества, к сожалению, не знаю), я смог попасть лишь после обеда в 14.45. В ходе беседы и проверки документов выяснилось, что мне необходимо предоставить дополнительно свидетельство о браке и его копию, диплом жены об окончании ВУЗа и его копию, выписку на жену из домовой книги, а также сведения об адресах предыдущих мест ее регистрации на территории РФ (с тем, чтобы проверить факт ее российского гражданства).
Я вернулся домой, забрал документы, посетил паспортный стол, где получил выписку из домовой книги, сделал необходимые копии и в 16.20 повторно занял очередь в кабинет № 3. Моя очередь «подошла» в 17.55., но сотрудница отказалась принимать у меня бумаги, мотивировав свое решение тем, что она уже не успеет их проверить до окончания своего рабочего дня. Мои уверения в том, что она сегодня уже всё проверила и даже заверила копии документов из перечня, и я лишь принес оригиналы, и копии затребованных ею дополнительных трёх документов не возымели какого-либо действия. Мне было предложено прийти в следующий раз.
«Следующий раз» означает необходимость снова отпрашиваться с работы, в жаркий летний день находиться несколько часов в душном, плохо проветриваемом помещении отделения УФМС по Южному Бутово без твердой гарантии сдать документы даже в отведенное для этого рабочее время. При этом мне опять могут заявить, что на рассмотрение моего вопроса необходимо больше времени, чем его осталось до конца рабочего дня.
Если со своих посетителей персонал УФМС с вполне справедливой ссылкой на закон просит неукоснительного исполнения всех требований в отношении предоставляемых документов, то, как представляется, также будет вполне справедливым ожидать от него полностью отрабатывать время, отведённое на прием, которое оканчивается в 18.00., а при необходимости, они могли бы затратить и несколько дополнительных минут на посетителя, который успел попасть в кабинет еще до окончания рабочего времени. В этом, как ни высокопарно это может показаться, и могли бы проявляться чуткое и внимательное отношение к своим согражданам, профессиональный и незабюрократизированный подход к исполнению своих обязанностей сотрудниками УФМС.