Эта компания была назначена экспертом по оценке моего автомобиля, диспетчера не согласовывая время приезда экспертов присылают их по указанному адесу и эксперты звонят мне что находятся у автомобиля и что неплохо бы начать осмотр, но я нахожусь в 1.5 часах езды до адреса, 2 эксперта уже приезжало... с разницей в 4 часа, причем все обещали со мной связаться..
Я в недоумении.. Это что? Сервис бывшего СССР?
Санкт-Петербург.
Как ЛАТ разводит клиентов:)
У меня иномарка 2008 г. Вдруг не завелась у тротуара, хотя отъездил целый день. стартер крутит, а дальше не идет. Я не автоэлектрик - вызвал технического специалиста ЛАТ. тот прилетел довольно быстро, я описал симптомы. тот проверил предохранители под капотом, сказал, что с ними всё нормально и хрен знает, чего она не заводится. Взял с меня 250р за вызов и предложил вызвать эвакуатор. я в расстройстве что ничего нельзя сделать, время позднее, повез авто на эвакуаторе к сервису, который был закрыт до утра. Эвакуатор стоит 1840р за первый час.
На следующий день я попросил своего друга сдать авто в сервис, а он просто заменил предохранитель на бензонасос+омыватель+стеклоподъемник, который установлен в блоке предохранителей в салоне. я про этот блок, как и мастер ЛАТ, просто не знал. Вопрос: за что я заплатил 250р первому и 1840р второму? Формально "услуга" как бы оказана и по закону мне нечего предъявить. Но я понимаю, что меня тупо развели на эвакуатор и так делают на потоке. Зачем выезжает мастер сервиса, который не одарен умением заменить предохранитель? Это что, сложный ремонт? Они что, выезжают за 250р заводить авто ключом?