Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МООДИ ИНТЕРНЭШНЛ - Москва и Московская область

    5
    10
    10
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Милютинский пер., д. 9, оф. 202,
    Телефоны: +7(495) 933-85-45
    Центральный административный округ, Красносельский район
    Ближ ст. метро: Сретенский Бульвар, Тургеневская, Чистые Пруды
    Идентификатор компании: 48608
    Количество просмотров: 14638
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Сертификация продукции, услуг, систем менеджмента МООДИ ИНТЕРНЭШНЛ

    Вакансии работодателя: МООДИ ИНТЕРНЭШНЛ

    Отзывы об организации МООДИ ИНТЕРНЭШНЛ (Москва и Московская область)
    elenagor1 Пользователь
    26.10.2012 21:59
    0
    Уважаемые, кандидаты на должность "Инспектора технического надзора"! Прежде чем верить во все негативные комментарии или прояснения каких-либо вопросов по поводу трудоустройства (оформления, ставок, условий работы на проектах), не поленитесь, позвоните в отдел персонала компании ЗАО "Мооди интернэшнл". Мы всегда Вам поможем и объясним все вопросы Вас интересующие!
    Как и в любой компании у нас тоже есть свои минусы, но мы стараемся улучшать нашу работу. И всегда готовы выслушать Ваши пожелания!
    Тел.: (495) 933-85-45
    Мой корпоративный сотовый: 8-916-087-18-42 (Елена, старший специалист по подбору персонала)
    Алексей Викторович Гость
    15.06.2016 01:08
    0
    Уважаемые соискатели и руководство, здравствуйте! Данное обращение несёт информативный и предупредительный характер в части компании Intertek (Moody International), поэтому отнеситесь к этому внимательно!
    Обратившись к размещенной информации со стороны Intertek (Moody International) на интернет ресурсе hh.ru
    Там компания выставила вакансию Инженера технического надзора по общестроительным работам и сварке. Меня возмутило одно из требований со стороны компании в разделе «Требования:… Обязательно наличие действующих квалификационных удостоверений НАКС II НГДО (обязательно) + СК; ВИК». Но эти требования работодателя говорят только об одном, не уважение к соискателю и в первую очередь к себе!!! Зная данную компанию, принципы ее работы и компетенцию населяющих ее специалистов, особо обращу внимание на Демченко Юлию. Полагаю специалист по кадрам, которая и близко не стояла рядом с трубой и не знает, как и с чем его едят, а так же не знает правил и требований к поиску соискателей. Написал разъяснение, причем без мотивов на трудоустройство! Получил отказ в виде ответного сообщения. Позвонил той самой Юлии Демченко, что она имела в виду этим сообщением, оказывается, она это сделала только из-за того, что она обиделась моему сообщению! Боже, какая досада!!! Как же такие жалкие, взятые по протекции специалистики, любят что бы перед ними пресмыкались и били челом во все видение. Но сами же, такие специалисты ничего из себя не представляют, сидит там бумажки в теплых условиях перебирает и мнит из себя Бог, ни есть что! Позор вам ЮЛИЯ ДЕМЧЕНКО!!! Вы же на объектах если и были, то, как говорится около! Уважения никакого вам не заработать в свете вашей компетенции и амбиций. Не мните из себя богиню, царевну или не дай Бог руководителя данной компании, вы ее только позорите!!! А руководству нужно немедленно пересмотреть решение о вашем назначении и возложении обязанностей в дальнейшем!!! Даная особа, попыталась переубедить, что соискатели специально сами обучаются для данной компании и компания в лице Юлии Демченко рассматривает кандидатов – мрак! Что творится в сферах серьезного строительства тогда если сей специалист не понимает, что обучится на НАКС 2-го уровня НГДО без трудоустройства не сможет. Компания должна обучать в части НАКС своих вновь трудоустраиваемых, а не соискатель самостоятельно должен обучаться, да ему собственно это и не удастся, Ростехнадзор не пропустит!!! Обижаться на мужа дома будете! У меня кандидатом на увольнения были бы первой! Удачи в самообразовании! Без уважения (что заработали)
    Экс. И.о. директора (осведомляю, что по сокращению) Алексей Викторович
    Гость Гость
    12.07.2012 20:05
    +4
    Хотел бы вступитсься за Мооди. Работаю сейчас инспектором на Увате. Честно говоря большинство отрицательных отзывов не справедливы и эмоцианальны. 1.Зарплата вполне конкурентная. Подрядчики зарабатывают меньше (по крайней мере у кого спрашивал). Да и я пришел в Мооди с меньшей зарплаты. 2.Бытовые условия как везде. Старая гвардия инспекторов работала на Сахалине и может сравнивать. А у меня же есть опыт работы в худших бытовых условиях. Единственное что напрягает это проживание на втором ярусе в вагоне. 3.Работаю в штате компании, а не по договору. В штат берут после того как отработаешь первую вахту и не накосячишь естественно. И лукавят те люди которые пишут что на Увате межвахта составляет 14 дней. Это не правда. межвахта- 30 дней. межвахта конечно же не оплачиваеться. Да и за что? За то что Вы лежите дома к верху пузом на диване. Ребята имейте совесть. Выплачивают отпускные и 13-ую зарплату. Медицинский полис оплачивается. 4.О работе. Работа как работа. Все приехали сюда работать. а не в вагончиках сидеть. Читал в отывах про "драконовскую систему штрафов". Работаю почти год. при мне никого не штрафовали. А что бы поводов не было, подходите более ответственно к работе. Не хрен в игрушки играть уткнувшись в компьютеры в рабочее время. К минусам я бы отнес то что в Мооди никак не поставлено хоть какое то минимальное обучение на первоначальном этапе работы. Поэтому приходилось постоянно задавать вопросы старшему инспектору или коллегам. Текучка действительно большая. почему уходят? Наверное потому что не устраивает вахта 2 мес. на 1 мес.(хотят работать 1 мес на 1 мес), кого то не устраивает проживание в вагонах(особенно на 2-ом ярусе), кого то не устраивает заказчик и система выстроенная на Увате. В этом есть доля правды. Поэтому работу тут принимать надо как есть или писать заявление на увольнение. Про себя могу сказать что и с кураторами заказчика и со старшими инспектроами у меня сложились вполне нормальные рабочие отношения. Уходить отсюда не планирую пока. Хотя если будет интересное предложение то конечно же уйду.
    Гость Гость
    12.07.2012 20:21
    0
    Про бытовые условия я не совсем верно написал. Конечно же на Сахалине условия были лучше. Так этого проекта сейчас и нет.
    Алексей Викторович Гость
    15.06.2016 01:12
    0
    Все правильно, уже на интуитивном уровне вы говорите "если будет интересное предложение то конечно же уйду"!. )))
    Гость Гость
    22.06.2012 13:02
    -5
    Вот и У. убрали (отдел контроля и качества на Увате от ТНК). Но он как феникс. Теперь у него контора технадзора, где супер спецы – П. и Б. , это я с кем работал лично и лично их знаю. И вот теперь руководитель в Тюмени Г. пусть ответит -а чьи вагончики были на «кустах? А машины на бензине (маразм держать такие машины в тайге, где заправляются дизелем)? Вот такие дела на Увате. Люди не просто бегут, а очень оттуда бегут. Пусть отдел кадров скажет, какая утечка кадров, в цифрах, хотя бы за этот год. У вас же есть эти данные. А то, что вы обещаете людям в Москве, прям сказка. Не советую ехать на Уват. Вас там ожидает- 60 дней работы без выходных (а если Г. забудет, а он забудет найти вам замену то и 70-80 дней работы). Отдых дома-14 дней (вместе с дорогой, но могут вернуть и через 5-7 дней, угрозами и другой ерундой). И вы там нет никто на работе, для заказчика мальчик для битья (свалить все на вас), для подрядчика собака, которая лает на караван, а караван все равно идет. А да….вот еще что….служба безопасности. За каждый документ подписанный вами штраф 30т рублей. Еще будете делать за старшего месячный отчет. Писать свой ежедневный, недельный, карточка учета объекта, журнал технадзора. Предписание вам никто не даст выписать, если это не интересах заказчика, но потом свалить он может все на вас, когда ему будет нужно. Все кто ушел с Увата нашли себе нормальную работу. Просто позвоните Г. и пообщайтесь с ним лично, и по разговору будет какой интеллект у этого товарища…Но если попали на Уват, но очень трудно оттуда уйти. Слова Г. одному специалисту- я сделаю все чтобы не устроился ни в одну контору!!! И это руководитель проекта!!! Не ехать на Уват вот и все!!!
    Гость Гость
    13.07.2012 06:13
    0
    Ну что за бред.
    1."Но если попали на Уват, но очень трудно оттуда уйти" -Неужели на Увате нет листка бумаги чтобы написать заяаление по собственному. При мне человек писал заявление по собственному и отработав 2 нед. уезжеал домой.
    2."но могут вернуть и через 5-7 дней, угрозами и другой ерундой"- за год работы таких случаев не было и даже слухи такие не ходили.
    3."Еще будете делать за старшего месячный отчет"- полный бред. не было такого.
    4."И вы там нет никто на работе, для заказчика мальчик для битья (свалить все на вас), для подрядчика собака"- поменьше эмоций и уважайте себя.
    5."а если Г. забудет, а он забудет найти вам замену то и 70-80 дней работы" -при мне были случае когда инспектора следовало бы задержать на 2-3 дня, для того что бы он дождался сменщика на свой объект и передал вахту ему. Но инспектора не задерживали и он уезжал домой передав вахту своему коллеге с другого объекта. А тот по приезду через 2-3 дня сменщика передовал вахту ему.
    Будьте объективней в своих оценках
    Гость Гость
    04.04.2013 23:20
    0
    Какое по собственному...ты идиот.... ты работаешь по договору
    Гость Гость
    20.04.2013 19:22
    0
    Сам идиот, мы в штате уже два года
    Гость Гость
    25.05.2012 13:41
    -2
    Отзыв адресован тем специалистам, кто планирует занять вакансию в ЗАО «МООДИ Интернэшнл» (Moody International) и находится в плену иллюзий, которые очень убедительно навязывают милые, сладкоголосые девушки из службы управления персоналом компании. Взвесьте все факты о предстоящей работе, прежде чем принять окончательное решение. А факты таковы:
    1. «МООДИ Интернэшнл» не собирается принимать вас в свой штат и не будет заключать с вами трудовой договор (согласно положений ТК РФ), а это соответствует тому, что вы окажетесь лишены всех предусмотренных ТК гарантий – отпуска, оплаты больничного, командировочных, социального пакета и др.
    2. С вами подпишут договор подряда (оказание услуг), что является договором гражданско-правового характера и регламентируется ГК РФ, т.е. вы официально будете для общества безработный, никаких записей в трудовую книжку вам вносить не будут, для «МООДИ Интернэшнл» она не существует. Забудьте о возможности взять кредит в банке и получить ипотеку!
    3. Работать придётся по весьма жёсткому графику и без особых бытовых удобств, без выходных и праздников 6-8 недель, с весьма кратким временем отдыха (куда входит и время проезда домой с объекта). Про оплачиваемый отпуск забудьте (смотри п.1), вы не работаете по правилам ТК!
    5. Не дай вам Бог заболеть или травмироваться на работе, полиса ДМС вам никто не выдаст (смотри п.1) – вы нужны фирме только здоровый и бодрый.
    5. Выгнать с работы вас смогут легко, особо не напрягаясь для поиска подходящего предлога – всё в руках руководителя проекта и Заказчика.
    Не забудьте про действующую в компании систему серьёзных денежных штрафов!
    6. Несомненный плюс – своевременная оплата и относительно высокая ставка специалиста (выше среднерыночной).
    Решайте сами – если вам срочно нужны деньги, вы не дорожите своим послужным списком, вы хотите испытать на собственной шкуре жизнь таджикских гастарбайтеров и имеете склонность к садомазохизму, то смело идите в объятия ЗАО «МООДИ Интернэшнл». Только потом эти нежные объятия могут перерасти в стальную хватку или трансформироваться в волчью яму. Хорошо всё обдумайте, коллеги!
    Гость Гость
    15.05.2012 22:03
    -5
    Братков?!!! Супер спец…когда был в «дорпроекте»(вроде так), так там он контролировал дорогу, ни одной дороги нормальной не было. Господин Братков, извините пишется через И а не через Е. Вот такие спецы, и по таким спецам судят и остальных. И в Мооди тоже этот спец отличался. Лизнуть Галиеву-это да, подписать бумаги-ну уж нет. Когда он был просто инспектором его хер заставишь заполнить журнал, акт передачи вахты. Но как только его приподняли так он всех задолбал эти бумагами….Мир твоему дому!!!
    Гость Гость
    22.06.2012 13:02
    0
    Вот и Ускова убрали (отдел контроля и качества на Увате от ТНК). Но он как феникс. Теперь у него контора технадзора, где супер спецы – Петрищев (стукач и жополиз) и Братков (дорожник епт!!!), это я с кем работал лично и лично их знаю. И вот теперь руководитель в Тюмени Галиев пусть ответит -а чьи вагончики были на «кустах? Мамы Ускова. А машины на бензине (маразм держать такие машины в тайге, где заправляются дизелем)? Вот такие дела на Увате. Люди не просто бегут, а очень оттуда бегут. Пусть отдел кадров скажет, какая утечка кадров, в цифрах, хотя бы за этот год. У вас же есть эти данные. А то, что вы обещаете людям в Москве, прям сказка. Не советую ехать на Уват. Вас там ожидает- 60 дней работы без выходных (а если Галиев забудет, а он забудет найти вам замену то и 70-80 дней работы). Отдых дома-14 дней (вместе с дорогой, но могут вернуть и через 5-7 дней, угрозами и другой ерундой). И вы там нет никто на работе, для заказчика мальчик для битья (свалить все на вас), для подрядчика собака, которая лает на караван, а караван все равно идет. А да….вот еще что….служба безопасности. За каждый документ подписанный вами штраф 30т рублей. Еще будете делать за старшего месячный отчет. Писать свой ежедневный, недельный, карточка учета объекта, журнал технадзора. Предписание вам никто не даст выписать, если это не интересах заказчика, но потом свалить он может все на вас, когда ему будет нужно. Все кто ушел с Увата нашли себе нормальную работу. Просто позвоните Галиеву и пообщайтесь с ним лично, и по разговору будет какой интеллект у этого товарища…Но если попали на Уват, но очень трудно оттуда уйти. Слова Галиева одному специалисту- я сделаю все чтобы не устроился ни в одну контору!!! И это руководитель проекта!!! Не ехать на Уват вот и все!!!
    Гость Гость
    26.04.2012 10:51
    0
    Проживаю в Якутии, увидела бегущей строкой объявление...требуется сотрудник в офис. Откликнулись на мое резюме. Ищут сотрудника, постоянно проживающем в определенном месте жительства. Объяснили, что работа связана с документооборотом. Я девушка, мне 25 лет. Опыт работы в банковской сфере. В предлагаемой сфере опыта нет. Вы считаете, что меня оставят на объекте, наедине с заказчиком без стажировки???
    Гость Гость
    26.06.2012 23:48
    0
    Вам, я лично, предлагал работу для начала в штате Муди, но работая на Заказчика. Для Ленска это нормальное трудоустройство с достойной оплатой. Вы выбрали другой вариант. Если нашли лучше - хорошо, но от предложения зря отказались. Когда предлагает заказчик - условия совсем другие.
    Усков.
    Гость Гость
    24.08.2013 20:00
    0
    а как вы думаете девушка в 25лет, зачем вы там нужны без строительного образования. я вот знаю, а вы догадываетесь?
    Гость Гость
    24.08.2013 20:11
    0
    ждём с нетерпением, нас здесь МНОГО.......
    Гость Гость
    05.11.2011 11:49
    0
    Коллеги любая стройка, это трудности. Но приезжая на проект вы должны выполнить свои договорные обязательства, а Уватские проекты серьёзные и там необходимо быть специалистом. Если Вы господин "Гость" приехали отсидеться, то извените меня заказчик будет оплачивать не за ваше личико и самомнение, а за результаты работы.
    Есть пословица, "плохому танцору....@? а на счёт стажировки-вы устраивались инспектором господин "Гость"
    С уважением Братков
    Гость Гость
    12.11.2011 12:22
    0
    гоподин Братков Вы удачно отсиделись на КУУНе ничего не подписав и оставив за собой кучу ошибок и проблем, так что не хрен выпендриваться
    Гость Гость
    13.11.2011 07:54
    0
    Задело за живое, раз такая реакция, это подтверждает достоверность написанного. а текучка инспекторов на проекте ТНК-Уват порядка 70%. г Братков уволился, наверно нашел более серьезный проект)
    Гость Гость
    24.08.2013 20:10
    0
    ага ни не хрен, а нехер....!!!!!!
    uskov_an Пользователь
    08.10.2011 21:41
    0
    Частично согласен, но думайте сами: по тому же увату - первое время вообще люди в палатках жили и сводки передавали на попутных фурах. Сегодня никто в палатках не живет - вполнедостойные условия для работы, в зависимости от регионального расположения объекта строительства - разные условия быта. На кальчинском месторождении вообще есть полноценный спортзал финского типа.
    Нравится или не нравится заказчику - здесь тоже вопрос, если инспектор бездумно выполняет что то и лишь для того чтобы день прошел - таких видно сразу их и увольняют. Заказчик он тоже не всесилен. Если ты прав - да пусть у тебя хоть мудя на лбу вырастут - ты будешь работать дальше.
    Есть проблемы с столовыми - их предлагали решить путем комплексного перевода персонала мооди в столовую заказчика - при этом каждый стал трястись за свой карман - ясен пень тошнирак заправить и им кишку задавить гораздо дешевле, чем сходить и по человечески поесть - здесь вопрос не дал решить синдром стадного быдла.
    Стажировку должны проходить зеленые кадры, а таких в технадзоре быть не должно - не может соплежуй указывать седому прорабу о том как надо строить.
    Договора оказания услуг с тобой заключают на первое время - потом если ты себя зарекомендуешь - трудоустройство в штат компании с соответствующей социалкой. ТНК в своем договоре такие требования прописали к подрядчикам - что им выгоднее держать вас в штате.
    Штрафы ? Да они есть - но извините меня - если ты при подписании объемов в кс-2 сидишь прижав задницу в вагоне и ковыряешься в носу ожидая взятку и ничего не перепроверив - подписываешь подсунутые тебе и по факту не выполненные объемы - будь уверен тебя все равно вычислят и вдуют по самое не хочу.

    Вообще все зависит от человека, а не от жополизания. Будьте честны сами с собой, относитесь ответственно к поставленным перед вами задачам и никто нигода не скажет вам ничего против.

    Если есть предложения по улучшению ли изменению текущей работы инспекторов технадзора на объектах увата - обращайтесь ко мне и сообща можно сдвинуть горы. Мои координаты найти несложно. А мооди, свис, дианекс, оргэнергонефть - условия в принципе везде одинаковые и есть одна только разница - если региональный менеджер который вами руководит - производственник, а не штабная крыса - в таких проектах все нормально. А если у руля теоретик и мечтатель - на таких проектах все плохо.

    Усков Александр (uskov_an@mail.ru)
    Гость Гость
    13.11.2011 08:45
    0
    Достойные условия для работников ТНК, а остальные стадное быдло. Даже простой бытовой вопрос со стиркой спецодежды не могут решить, это личные проблемы инспекторов где и как они это сделают, хорошо хоть белье меняют.
    У стрелочника тоже своя правда.
    Передачу вахты еще не кто не отменял, но кому как повезет (в основном не везет), можно приехать и сам с нуля будешь разгребать чужие косяки и добавлять свои. Разъяснять что да как некому, и неблагодарное это дело, что сегодня хорошо завтра может оказаться плохо.
    Писать можно много только время терять, рыба гниет с головы.
    если с работой совсем туго съездите поучаствуйте в этом бедламе, если себя цените и есть работа которая вас устраивает - не суйтесь.
    Гость Гость
    19.01.2012 22:55
    0
    Усков Александр путает условия работы в Мооди с условиями в ТНК-Уват. Никакого отношения работа в одной к работе в другой не имеет.
    Однако в одном он прав: "...мооди, свис, дианэкс, оргэнергонефть - условия в принципе везде одинаковые".
    Гость Гость
    30.03.2012 10:35
    0
    Я никогда и ничего не путаю, более того - то что сейчас есть на увате создавал я. И я более чем кто либо другой знаю и положительные и отрицательные стороны работы в обеих организациях. Всех зарекомендовавших себя инженеров Мооди - я забрал в ТНК-Уват. Вот только Уват теперь сам запутался в том, что он хочет по жизни...
    Гость Гость
    01.09.2011 13:20
    0
    Для тех кто хочет устроиться в ЗАО Мооди Интернэшнл, Moody International: Пишу от отчаяния по поводу отсутствия в сетяч достоверных данных об отношении работодателя к своему персоналу. Приглашая к себе на работу служба управления персоналом описывает все так, что якобы вы устраиваетесь в организацию, где есть полный соц.пакет, перспектива роста, уважительное отношение к специалистам. Но к сожалению это не так!!! Да по поводу оплаты труда задержек и кидалова нет. Но условия работы оценивайте сами:
    1. Если вы каким-то образом порссорились или не понравились заказчику, то вас тут же увольняют!
    2. Трудовой договор с вами никогда не заключат будете работать по договору оказания услуг (Короче привыкайте что вы официально для всех безработный, т.к. трудовая у вас дома (соответственно никто вам кредит и ипотеку не даст!). В крайнем случае если вы ни офигенный специалист которых даже свет не видовал! (Проще говоря жополиз и стукач)
    3. Вахта 60 на 30 только на уватском месторождении ( ТНК-Уват), все остальные объекты 60 на 15!!!
    4. Отпуск не оплачивается и не предоставляется.
    5. Дорога домой и обратно входит во время твоего отдыха.
    6. При первоначальном трудоустройстве сразу выгоняют на объект без стажировки, а затем за каждый твой косяк 30 тыс. руб. штраф!!!
    Ребята делайте выводы сами, если срочно нужны деньги и вы нигде не работаете, то езжайте. Но не даром сдесь офигенная текучка кадров!!!
    Гость Гость
    12.11.2011 12:19
    0
    гость писавший эту хрень скорее раздолбай подрядчик или ждущий взяток а не инспектор. не делай косяков не сиди в вагончике не будет штрафов, а если глохчешь водку с подрядчиком тебе здесь не место
    Гость Гость
    19.01.2012 22:30
    0
    1. Правда: не понравился заказчику - в "черный список", ничего не поделаешь - заказчик всегда прав.
    2. Правда. В штат берут крайне редко: невыгодно компании. Все работают по договору подряда, который продляется каждый месяц. Максимум - на 2-3 месяца.
    3. То же как и п.2 - невыгодно компании: сегодня есть заказ на инспекцию, 5000 тонн труб на предмет сварных швов, а завтра - ничего.
    4. Правда. Не оплачивается, так как работники не в штате.
    5. Правда. Если заказчику нужен человек на объекте с определенного числа, то он и оплачивать компании будет его с этого же числа. А, соответственно, компания то же платит и работнику. Пусть еще скажет спасибо, если оплатят дорогу.
    6. Правда. За стажировку не платит заказчик, а, соответственно, компания тоже не будет кого-то учить, там каждый рубль на счету.
    Выводы делайте, а лучше - заранее внимательно читайте договор, ДО того, как вас куда-то отправят (а отправлять будут быстро и срочно).
    Домино.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МООДИ ИНТЕРНЭШНЛ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сертификация продукции, услуг, систем менеджмента

    За период с 01.04.2024 по 19.04.2024 страница компании МООДИ ИНТЕРНЭШНЛ была просмотрена 32.
    Категории компании
    • сертификация продукции
    • услуг
    • систем менеджмента
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Моск. обл., Люберцы г., Панковский 1-й пр., д. 1Б, оф. 241,
    1
    0
    Москва, Дмитровское ш., д. 47, корп. 1, оф. 5,
    0
    0
    Москва, Журавлева пл., д. 10