ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ И МО ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ # 9 СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АО УПРАВЛЕНИЕ # 1 (СТРОГИНО): отзывы об организации (Москва и Московская область)
Отличная организация работы,записалась на 12.00, 6 апреля 2018г, вызвали минута в минуту. Консультировала меня Пономарева Елена Владимировна,очень внимательный ,доброжелательный и образованный сотрудник,огромное ей спасибо. Мне понравилась обстановка,все улыбаются,все объясняют,кулер с водой есть,туалет есть,место для ожидания есть. Везде порядок и чистота. Молодцы, с уважением, Малышева Елена.
Очень благодарна работникам пенсионного фонда " строгино".умерла мама , я дочь живу вдругом районе и были вопросы по поводу не получений мамой пенсии. Девочки все доступно объяснили. И вот сегодня 15 .11 16 я опять позвонила со своим. Вопросом пришло ли письмо от натариуса на получение пенсии мамы и опять столкнулась с пониманием и человечностью . Спасибо огромное .не спросила имени сотрудницы, но это человек с большой буквы. Здоровья вам и ещё раз здоровья.
добрый вечер. хочу принеси благодарность девочкам клиентской службы Строгино. была на приеме 02.02.2015 такого чуткого внимание давно не встречала. ушла в хорошем настроение. большая просьба как то отгородить девчонок от агрессивных пенсионерах. наблюдала не приятную картину. даже сама чуть вы ругнулась. влетела пенсионер-инвалид и с дверей начала кричать. девушка к которой она направилась (к ее несчастью она была свободна)аж в стол вжалась. пока девушка вникла пока поняла...прошло минут пять ,а та все криком и криком. и они еще должны после это улыбаться? в общем мне жалко девчонок.
СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ПРИЕМ.ПРИХОДИЛА С МАМОЙ В 9 КАБИНЕТ И БЫЛА УДИВЛЕНА АТМОСФЕРОЙ В КАБИНЕТЕ.ТАКОГО ТЕПЛОГО ПРИЕМА Я УЖЕ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА.ДЕВЧАТА ТАК ТЕПЛО И ВНИМАТЕЛЬНО ОБХОДЯТСЯ С БАБУШКАМИ.ОНИ ИМ ВСЕ ТАК ЧЕТКО И ДОСТУПНО РАССКАЗЫВАЮТ.РАБОТАЮТ БЫСТРО.СПАСИБО .И К СТАТЕ ВО ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ В КОРИДОРЕ ОЧЕНЬ МАЛО ЛЮДЕЙ.
Невозможно дозвониться в пенсионный фонд Строгино и получить нужную информацию. 13.10.2014. с 16:00 никто не отвечал по номеру тел.8 (495)757-62-39.
Кроме того, сотрудники в обеденный перерыв выгоняют пенсионеров на улицу, даже в зимнее время. Пенсионеры вынуждены ждать на морозе. Пенсионный фонд создан для пенсионеров, и они должны быть здесь желанными гостями.
Фиксированного обеда больше нет, пенсионеров на улицу больше не "выгоняют". Телефон приемного кабинета -8.495-757-62-30.
Про желанных гостей- верно отметили. Однако, не стоит забывать, что сотрудники тоже люди. Им тоже нужен отдых. И точно так же, как и пенсионерам, понимание и внимательность. Вопросы составляйте четко,коротко и ясно, чтобы инспектор на приеме не играл с вами-пенсионерами- в шарады, а вы тем самым не задерживали очередь, ведь даже для выдачи одной справки инспектор обязан зарегистрировать ваше обращение в несколько программ+ выдать саму справку, не считая консультирования по различным вопросам "не по теме". При общении с инспектором не "гните свое"- это не ускорит получение ответа, а только испортит настроение Вам и инспектору.
С уважением, Посетитель.
Замечательный коллектив .добрый и отзывчивый персонал..весь !
Большое спасибо руководителям..Татьяне Константиновне..и Марине Александровне..за внимание и ответственность в свое служебной деятельности..низкий поклон и здоровья и успехов дальнейших в трудовой Вашей деятельности во благо заслуженных пенсионеров..страны..родной !
Абсолютно согласна..и я была на приёме осталась очень довольна..и Марина Александровной ,Иван Николаевичем и Юля Сергеевной..Большое спасибо Вам и Вашему дружному профессиональному коллективу .
Больно смотреть, как пожилые и часто больные люди часами просиживают, а то и стоят из-за нехватки мест в душном
корридоре, чтобы наконец попасть на прием за какой-нибудь справкой. Хорошо еще, если успеют попасть до окончания рабочего времени. Неужели старики заслужили такого отношения? Хочется пожелать администрации принять меры и упростить мучительные процедуры. Было бы хорошо, чтобы, например, справки о пенсии желающим, можно было получать по электронной почте. Это разгрузило бы намного работу многих сотрудников и не создавало бы ненужных толкучек.