Живу в С-Петербурге,каким образом можно перевести накопительную часть на мой текущий счёт.Являюсь инвалидом первой гр. и прочитав сколько надо собрать документов, сделать ксерокопии и заверить, так и пенсии не хватит на всю эту валокиту.
Может есть филиал в нашем городе, или более упрощённые действия.
Если бы ранее сказали , что в Питере нет филиала, никогда бы не заключила договор.
(Какое то мошенничество)
Я в шоке. Приходит письмо от этого "Социума" из которого следует что я заключила с ними договор в 2012г. Никаких договоров я не заключала.Беспредел полнейший!Теперь как-то придется от этих беспредельщиков отмазываться.
Уважаемая Алла, здравствуйте!
Для выяснения всех обстоятельств Вашего перехода следует обратиться в фонд по телефонам: (800)775-72-35, (495)272-03-55 или иным, удобным для Вас, способом.
При обращении просим Вас сообщить СНИЛС (номер страхового пенсионного свидетельства) для оперативного ответа.
Дополнительно сообщаем, что за период с 2012 года накопленная доходность, начисленная на счета застрахованных лиц - клиентов фонда, составила 20,96%, что превышает аналогичный показатель в Пенсионном фонде РФ.
Фонд "Социум" является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц, администрируемой Агентством по страхованию вкладов (АСВ). Сохранность Ваших средств гарантирована государством.
Каким образом меня перевели вСОЦИУМ из Благосостояния,до сих пор загадка,заявление я не писал о переводе,что делать,и куда обращается незнаю?Что за произвол,незнаю даже такой фонд.
Для выяснения всех обстоятельств Вашего перехода следует обратиться в фонд по телефонам: (800)775-72-35, (495)272-03-55 или иным, удобным для Вас, способом.
При обращении просим Вас сообщить СНИЛС (номер страхового пенсионного свидетельства) для оперативного ответа.
Подробную информацию о фонде "Социум" Вы можете получить на официальном сайте: www.npfsocium.ru
В Краснодаре по адресу ул.Кузнечная 39а нет никакого Социума, хотя этот адрес указан и в договоре и на сайте,указанные телефоны не отвечают.Где искать этот Социум?
Уважаемая Ольга,
в фонд ЗАО"НПФ"Социум можно обратиться по телефонам (800) 775-72-35, (495) 728-72-35, (495) 272-03-55 в рабочее время с 9.00 по 18.00 мск. Также Вы можете заполнить форму обратной связи на сайте http://www.npfsocium.ru/, либо прислать письмо на адрес Фонда: 119017, Москва, Голиковский пер., д. 7, стр. 1. Специалисты Фонда обязательно ответят на все Ваши вопросы. Узнать состояние Вашего счета также можно в личном кабинете на сайте Фонда.
Заключил договор НПФ социум 29 августа 2008 √опс-000003479.Вышел на пенсию получил справку из ПФР остраховом страже и размери получаемой пенсии.Как получить выплатунакопительной части трудовой пенсии
Сергей Владимирович, Вам нужно обратиться в НПФ"Социум " с комплектом необходимых документов. Документы возможно предоставить в Фонд по почте.
С информацией о необходимых документах можно ознакомиться на сайте Фонда http://www.npfsocium.ru/, раздел "получить выплату", или по тел.+7495272-03-55.
День добрый! У меня ситуация похожая. На работе добровольно-принудительно перевела накоп. часть в НПФ Социум. и до сих пор не в курсе где она и что с ней.....
Если перевод состоялся в 2013 году, Ваша накопительная часть находится там же, где и прежде.
До момента акционирования Фонда, ПФР не будет переводить накопительную часть пенсии в НПФ.
Так что с высокой долей вероятности можно спрогнозировать, что Ваша накопительная часть находится, либо какое-то время будет находиться в Пенсионном Фонде России.
В случае, если договор был заключен в 2012 году или ранее и перевод накопительной части пенсии состоялся, Вам должно было придти на адрес регистрации как уведомление от ПФР в том, что Ваше заявление было рассмотрено и удовлетворено (либо было отказано в его удовлетворении), так и Извещение от Фонда "Социум", произведенное НПФ в августе 2013 года всем своим застрахованным лицам (при более раннем заключении договора таких Извещений должно было поступить несколько).
В случае неполучения Вами такого Извещения, можете обратиться по адресу: info@npfsocium.ru за разъяснениями. Также можно связаться по телефону: (495) 728-72-35, либо прислать письмо на адрес Фонда: 119017, Москва, Голиковский пер., д. 7, стр. 1.
В Мурманске был их филиал. В 2007 г. перевела к ним будущую пенсию, поддавшись на провокацию ПФР. А филиал закрылся в 2010 г. - не сообщили. Только что узнала. В Пенсионном фонде сказали, а мы-то тут приём?
Написала в Социум по электронке - мол, что с деньгами? Ответила армянка с ошибками: пришлите свои полные данные, заверенные скан-копии, разрешение на обработку ваших персональных и тогда скажем.
Интересно, куда они дели мои данные, и - главное - как они пользовались моими данными до сих пор, без разрешенья? Так и написала им. Уже неделю молчат. Даже не знаю, что делать...
Согласие на обработку персональных данных требуется в соответствии с п.3.ст3. ФЗ №152 "о персональных данных". На момент заключения Вашего договора Согласия не требовалось. В настоящий момент Фонд может предоставить запрошенную информацию на адрес, указанный в договоре. Для изменения/дополнения адресных данных необходимо обратиться с заявлением на почтовый адрес Фонда: 119017, Москва, Голиковский пер., д. 7, стр. 1..
Шаблоны, которые Вы получили от сотрудника Фонда - подразумевают включение электронного адреса в данные договора. Это позволяет Фонду предоставлять информацию на электронный адрес клиента. Именно для этого сотрудник просил предоставить документы.
По неделе молчания – письмо отправлялось на общий адрес Фонда, или адресно сотруднику? На настоящий момент ситуация разрешилась?
Мой дядя 1957 года рождения лет 5 назад перевёл свою накопительную часть в социум, теперь он вышел на пенсию (северную) и ему не чего не выплатили из накопительной части, в ПФР так и сказали, думать надо когда и что подписываете...
Если накопительная часть Вашего дяди в настоящий момент находится в НПФ «Социум», посоветуйте ему обратиться в Фонд для организации выплаты:
главная страница / все об ОПС / выплата накоплений
В случае, если было написано заявление о переводе денег в ПФР и ПФР отказывает в выплате, ссылаясь на Социум, необходимо обратиться официальным запросом, получить официальный отказ, отправить его на почтовый адрес Фонда (можно сканом на электронный адрес).
При обращении в ПФР, когда застрахованные лица пишут заявления о переводе накопительной части в ПФР для ее последующей выплаты, надо понимать, что ПФР предоставляет в Фонд реестр в конце первого квартала следующего года от даты написания заявления. По заявлениям, написанным в 2012 году, денежные средства были перечислены на счет ПФР 30 марта 2013 года.
Этот " Социум " - ужас!!! Дату агент намеренно непроставил, а мы и не заметили. Рассылок о состоянии счета неприсылали. Написала В ПФР заявление о переводе, те в свою очередь видимо сделали запрос в этот... " Социум". На что они ответили что в списках меня нет . А где мои средства около 8 лет болтаются тогда?.
Если до заключения договора Ваши средства находились в ПФР, там они и остались.
Насколько я понимаю ситуацию, ПФР отказал Вам в переводе накопительной части под управление НПФ "Социум". На Ваш почтовый адрес ПФР отправляет уведомление о итоге рассмотрения заявления. В случае, если на момент заключения договора Ваша накопительная часть была под управлением другого НПФ, там она и осталась. Это можеть быть причиной не перевода накопительной части под управление НПФ "Социум", если в заявлении Вы просили перевести деньги из ПФР.
Информация о том, где находится Ваша накопительная часть - обязательно есть в ПФР.