Жаль, что увидела негативные отзывы только сейчас. Никому не советую когда-либо снимать здесь офис! Даже не думайте сюда приходить. Офис Норд Стар на Беговой. Управляющая – Светлана Якушина. Менеджер – Анна Небожина. 7 месяцев снимаем офис. Батареи всю зиму были ледяные. Два месяца игнорировали нашу просьбу решить эту проблему. За три дня до зимы бросили обогреватель, который я сама распаковывала и собирала. За всю зиму в офисе появлялась раз 10, потому что там невозможно находиться. Пригласить партнеров в такой офис стыдно, встречались в кафе.
Когда на улице дождь или снег, с окна текло, и прямо в розетку. Одна из уборщиц сказала, что окна протекают у всех по периметру здания.
С уборкой вообще беда. Пылесосили только тогда, когда я иду на ресепшен и говорю, что уже месяц никто у нас этого не делал и всё просто заросло мусором и пылью. После этого приходит уборщица и убирает. Мусор из ведра выбрасывается в лучшем случае раз в неделю.
Такого ужаса я не испытывала ни в одном офисе за всю свою рабочую деятельность. В итоге я стала искать другой офис, нашла в 3 раза дешевле с лучшим расположением. Попросила расстаться по-хорошему, не доводить до негатива и отрицательных отзывов. На что Светлана ответила, что Регус настолько большая компания, что этот отзыв ни на что не повлияет, и прекращать договор, даже за пару месяцев до его завершения, не будет, т.к. деньги важнее, чем клиенты и их негативные отзывы. Настолько неклиентоориентированной компании я еще не встречала!
Хочется, чтобы поскорее закончился договор, съехать отсюда и забыть весь этот кошмар, как страшный сон. Очень жаль, что из-за таких сотрудников портится имидж Регуса, т.к. в Дубае и Нью-Йорке наши учредители уже много лет снимают офисы и рады такому сотрудничеству. Хочется обратить иностранное руководство Регуса на то, что творится в России, а в частности в БЦ Норд Стар на Беговой.
Доброго времени суток, поскольку наша компания является крупнейшим агенством недвижимости на территории ММДЦ "Москва-Сити", можем для вас предложить офисы на выгодных условиях, если интересует, то пишите, будем рады вам помочь!
Вячеслав, Вы пытаетесь пропиарить офисы в элитной БЦ, совершенно не понимая, что приветствие про доброе время суток в столице совершенно не приемлемо. Извините, но если хотите достигнуть успеха, последите за своей речью. Конечно, Тамбов тоже симпатичный город. Наверное.
Если честно то на этой странице все негативные отзывы выглядят как обычные происки конкурентов. Мы с Регусом работает уже около двух лет, никогда никаких проблем и вопросов не возникает. Все обязанности выполняют четко и в соответствии с составленным договором. Хорошая компания.
Уже 5 лет сижу в этом бизнес-центре. Нареканий вообще нет. Все жалобы идут только от того, что люди не читают, подписывая свои договоры. А ведь условия в них вполне стандартные. Если вы шарашкина контора, то и платить за то, что вы уже использовали желать не будете. Серьёзные компании так не работают.
Наверное, если бы этот бизнес был убыточным, то по миру не открылось бы 1700 бизнес центров Регуса. А вы можете похвастаться такими успехами своей компании?
Наша компания расторгла договор #CP/LO70/2011 от 10.11.2011 21-10-2013. Несмотря на обязательства изложенные в договоре и неоднократные наши обращения в офис депозит не возращен до сих пор. (конец декабря) Сотрудники офиса Лесная Плаза отказываются сообщить какую-либо информацию о времени возвращения депозита, не представляются (называют только имена Катерина-Мария), отказываются соединить с руководством и отделом претензий. Сотрудники отказываются передать какую-либо информацию в письменном виде (телефон бухгалтерии и т.д.), отвечают хамски, подолгу отключаются в надежде, что моим сотрудникам надоест слушать музыку. Не отвечают на письма и запросы. Как заставить их принять меры и информировать меня в письменном виде о ситуации с возвратом депозита., закрытием документов и принятием дисциплинарных мер к сотрудникам офиса Лесная и конкретно Ирине Пак.
Хорошая идея с налоговой, но нужен какой-нибудь факт, на голословную телегу налоговая не реагирует. А Регус - отвратительная компания, по крайней мере в Москве, арендуем и дожидаемся конца срока аренды, дорого и неудовлетворительно. Плюс хамство.
Доброго времени суток, поскольку наша компания является крупнейшим агенством недвижимости на территории ММДЦ "Москва-Сити", можем для вас предложить офисы на выгодных условиях, если интересует, то пишите, будем рады вам помочь!
А нам с августа 2012 до сих пор не вернули депозит, хотя мы у них уже не снимаем, говорят, что поставили в очередь, до этого три раза просили переделать письма с просьбой о возврате депозита, якобы то фин дир сменился, то документ ( которые мы зполняли под их диктовк) надо было заполнить по другому. В итоге сегодня 23 мая 2013 года, а депозит мы до сих пор не получили, хочу уточнить, что все документы, какие они просили мы предоставили ( переделанные) вновь в феврале, но денег до сих пор нет! так что, если при въезде Вам будут рассказывать, что депозит возвращают в течение месяца, поверьте, это байки!
Полностью согласен с предыдущим постом. У нашей компании прибыль сократилась чуть ли не в треть, платить за офис космические суммы, возможности нет, но Регус говорит, да вы что какая вторая волна и индекс ММВБ на уровне 1200, всё нормуль никаких корректировок, вообще нормуль 28 000 руб за сотрудника... Сотрудники в принципе приятные, но ощущение, что действительно выбирали по принципу спик или не спик инглиш, отсюда и контраст с девушками из более высоких этажей, ведь гламурной блондинке с модельной внешностью, не так легко впечатать язык, а если и впечатаешь, то и спрос будет соответственный, а Регус как я понял платить не любит, только сливки снимать, ведь что может быть круче чем снять офис за 1000 $ за 1 кв.м. в год и пересдать с мебелью и персоналом за 2500 $. Если кризис 2012 будет усиливаться, нефть в районе 50 , там где впрочем и рубль по отношению к баксу, Регус просто смоет с её расценками.
Снимали офис в Киеве.
Граждане!!! Очень не рекомендую снимать офис в Регусе! Там работают неуравновешенные истеричные люди преследующие какие-то виртуальные инструкции, которые еще и по их велению постоянно меняются. На все просьбы клиента: «это невозможно, так у нас не бывает, это вам не разрешено, а за это мы вам выставим счет, идите в суд»!!!
О чем можно говорить с менеджером, если на предложение о пересмотре условий контракта девушка порекомендовала идти в суд??? Лицемеры страшные — пока выбирали офис — все с улыбкой до ушей — когда сняли — приветствуют сквозь зубы с перекошенным лицом.
Более негативного опыта аренды офиса, чем у Регус у нашей компании за много лет работы не было.
В условиях идущего кризиса эта компания сдохнет.
Совершенно негибкая политика. У нас в Регусе половина офиса на Лесной пустует - а они имбицилы продолжают выставлять счета за 2 месяца вперед, и за "несвоевременную" оплату выставляют пени.
Клали хрен на них и их пени уже год. Платим как евреи - "кагда не платить уже невозможно". Ничего, не выселяют. Видимо остатки разума у этих гуманоидов видимо еще есть, поэтому понимают, что лучше недисциплинированный арендатор - чем пустой офис.
Советую всем поступать также. Компания негибкая, навстречу клиентам не идет. Понимает язык грубой силы: "отвалите со своими пенями, поскольку у меня на депозите лежит двухмесячная сумма, иначе вынудите нас съехать".
Сотрудники в большинстве своем англоговорящие олигофрены, которых набирают по принципу "знаешь английский - значит ты лучший".
За все время только два сотрудника у меня не вызывали негативных эмоций.
Уважаемый гость, выступаю от лица англоговорящих олигофренов, которые работали в Регусе на Лесной, разрешите полюбопытствовать, кто эти потрясающие люди, не вызвавшие у вас негативных эмоций))))
Ни один нормальный арендодатель не будет терпеть несвоевременную выплату аренды и никто не выпустит из договора до истечения срока по причине "плохо идущего бизнеса арендатора" - только через суд. Поэтому какие могут быть претензии к арендодателю - не понимаю.
Совершенно верно. Регус тут ни при чем. Люди, откройте гражданский кодекс. Прочитайте главу про аренду. Законодательно запрещено просто так расторгать договор аренды. Мы тоже арендовали в Регусе, на время ремонта нашего офиса в другом центре. И нам очень нравилось. И депозит вернули своевременно. Да, для возврата депозита нужно написать письмо, чтобы указать реквизиты куда его вернуть. Наш депозит мы сразу попросили перечислить новому арендодателю. Регусу всё равно, а нам проще.
А за что ругают цены Регуса мне вообще непонятно. Для кого дорого - снимайте дешевле. В Москве бизнес центров полно. Другое дело, что если аренда нужна на короткий срок, то кроме Регуса достойных предложений не так уж и много.