Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ALEX BEAUTY CONCEPT МАНИКЮРНЫЙ ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    13
    3
    2
    Отзывы
    Мария Гость Клиент
    29.01.2018 22:08
    -5
    В конце ноября 2017 года наша компания купила в ООО "Алекс Бьюти" оборудование для педикюрного кабинета на общую сумму 182 тысячи рублей, в том числе педикюрное кресло "Премиум" на электроприводе, 5 моторов, за 87 тысяч рублей. В январе 2018 года у кресла отвалился подлокотник. Сломалась пластмассовая деталь, в которую подлокотник вставляется. Эта деталь явно сделана из чего-то хрупкого и некачественного. (87 тысяч, Карл!) В офисе Алекс Бьюти, куда я обратилась за решением этой проблемы, мне ответили что случай не гарантийный, эту деталь сломала я сама и ни у кого больше такие детали не ломаются. Но, так уж и быть, они мне пришлют новую деталь на замену. Платно. Когда я попросила выставить счёт, мне ответили, что эта деталь - личная собственность их мастера и я должна перевести ему на карту 500 рублей. Перевела. Ждала неделю. Через неделю перезвонила в Алекс Бьюти с вопросом - а где, собственно, моя деталь? Мне ответили, что раньше её отправить у них не было никакой возможности, а вот теперь я должна им сказать свои ФИО и паспортные данные, они мне перешлют деталь с курьером. Хорошо. Через 5 дней пришла деталь. Заплатила курьеру за доставку 450 рублей. Красивая такая деталь. Из чего-то крепкого. Но, вот беда, к моему креслу она не подходила ну никак. (фотографии деталей прилагаются). Когда я позвонила в Алекс Бьюти и попросила соединить меня с начальством, мне ответили что я с начальством и разговариваю. Я объяснила кто я, и сказала что негодую. Начальство мне сказало - что оно так и знало! Что не делай добра - не получишь зла! Что теперь ему придётся связываться с производством и разыскивать эту деталь. Я попыталась возразить, что, на мой взгляд, зло причинили как раз мне, мне ответили что я должна была удовлетвориться извинениями, отправленными на Viber. На вопрос - что мне делать? Был получен ответ, что я должна буду дождаться выставки "Невские Берега" (через месяц), придти туда, забрать новую деталь и получить консультацию от их мастера, как я должна вставить эту деталь в своё кресло. У меня - всё.

    Прикреплены файлы:
    Hk2IjP6D1WI.jpg
    ApQG7cvpc5U.jpg
    лягушонок Пользователь
    26.08.2011 16:36
    0
    Согласна с предыдущим отзывом. Продукция хорошего качества. А по поводу заказа через интернет магазин поспорю. Куда как приятней пообщаться с менеджерами, которые тебе с улыбкой расскажут о новинках и посоветуют что-нибудь новое попробовать.
    Гость Гость
    08.02.2011 14:20
    +5
    Продукция отличного качества. Раньше приходилось ездить в офис, что-бы купить, а сейчас с января заказываю через их интернет-магазин. Очень удобно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям