Участие в любом телефоннном опросе добровольное. Как правило, такие опросы проводятся с целью повышения качества товаров и услуг. Очень жаль, если звонящие не могут ответить на Ваши вопросы. Номера телефонов генерируются системой (случайный набор цифр), если это номер квартиры, приглашается член семьи, у которого ближайший день рождения (чтобы иметь возможность опросить людей разного пола и возраста). Контактный центр, действительно, в Туле. Всё это объяснила мне милая девушка во время опроса. Участвую в исследовании - и не первый год! И вам советую - усилий не так много, а польза есть!
На протяжении нескольких дней звонят из компании с просьбой ответить на вопросы. У нас ремонт разговаривать некогда.Объясняю, что заняты. Перезванивают узнать когда будет время.
Тактично намекаем, что отвечать на вопросы не собираемся. Опять звонят, причем около 22 час (в такое время я не звоню даже своим родственникам, предполагая что они уже отдыхают) - отказываюсь от разговора и прошу что бы больше не беспокоили. Но нам кажется что компания на этом не остановится. Настойчивость переходящая в бестактность поражает.
Не надо намекать операторам, орать, бросать трубку, достаточно один раз человеческим голосом ответить, что вы не участвуете в опросах.И вам больше ни кто не позвонит. А если Вы не против поучаствовать в опросах, то назначьте день и время. Когда Вы бросаете трубку, то компьютерная программа не понимает , что у вас плохое настроение, просто пишет "обрыв связи" и звонок уходит к другому оператору. Другой оператор опять зачитывает вам приветствие и не понимает, почему вы орете , как ненормальный.
Ничего подобного. Нам сегодня звонил 7 раз один и тот же человек. Понял наше нежелание участвовать в опросах только на повышенных тонах. Надеюсь, что понял.
"Другой оператор не понимает, почему вы орете".....именно потому, что звонки около 22:00. Что тут непонятного. А в этих опросах я не участвую принципиально.
Позвонили с TNS,предложили поучаствовать в "маркетинговом опросе".На мой вопрос:зачем и откуда узнали мой номер-неопределенный лепет...Оператор все порывался поговорить с моей матерью,узнать имена и ближайшее день рождения(!!???) моих родственников.Спросил откуда звонок-из Тулы(!)..,Три дня я их отшивал!Наконец позвонили оператор представилась Ириной (лет 50-60).Я предложил себя интервьюировать,сначала не соглашалась...Вопросы:Работает ли кто из вашей семьи в СМИ;Давно ли проживаете по месту жительства и не собираетесь ли переезжать в ближайшее время и т.д.После этого я попросил контактны номер -дала 89457888548.Я сказал-сейчас я этот номер пробью:оператор попрощалась и исчезла...Что за контора такая,что хотели???Если еще позвонят пошлю по "прямой линии"...P.S.Звонки начались,как только ко мне приходили коврочисты из кирби-пылесоса!Имел слабость дать им домашний номер. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Чушь собачья; смешно читать предыдущего респондента. Трусость не украшает а послав, просто покажет уровень своего развития и воспитания. Хороших и нормальных людей все-таки больше и спасибо им. Часто приходилось слышать от них теплые слова и сочувствие.
Опросы проводятся для улучшения кач-ва товаров и услуг (за это платится бабло, бесплатно кто звонить будет. Делают это организации которые в этой сфере работают). Номера набирают компьютеры (или комп. сервера, точно не знаю как называется). Набирается код города (они общеизвестны) и далее набор цифр ( в том кол-ве, которое есть у этого города, у Москвы например семизначные, а в регионах 6 цифр). Пример - набрав 8 495 (это код Москвы) а потом какой-то семизначный номер , к примеру 923 64 57 скорее всего попадешь в жилую квартиру, т.к жилых домов в любом городе больше чем организаций, больниц, библиотек, магазинов и т.д. То что оператор звонивший не смог сказать откуда номер - это плохая подготовка операторов (они же тоже люди, на работу устраиваются, как проинструктировали так и работает) В компании Тнс, к примеру,работают так : звонят, спрашивают жилая ли это квартира (может это организация, если бы знали точно куда звонят не спрашивали бы), потом просят разрешения поговорить с тем человеком в вашей семье, у которого будет след день рождения. Это надо для того чтобы если случиться (допустим в теч года) повторный звонок с опросом в вашу квартиру , то опять не опросить того же чела, который может опять трубку взять и ответить на вопросы. А так получается если снова звонят, то опять спрашивают у кого ДРождения следующий, и это будет уже другой чел (короче увеличивается вероятность непопадания на одного и того же чела). Запрещено опрашивать первого попавшегося (т.е того кто трубку взял) вот оперы и "допытываются" у кого ДРождения, причем не дата нужна , а просто у кого след ДРожд будет. Если чела нет дома, опрос с ним откладывается, для этого и спросили имя, чтобы когда опять позвонишь спрашивать не типа " позовите женщину у которой след ДРожденя" , а Екатерину, Марию, Марию Ивановну, Павла Борисовича и т.д. В колл- центре как правило куча операторов и на какой комп сервер (или как его) выдаст звонок неизвестно, поэтому если вам позвонили и вы положили трубку считается что это обрыв связи, так что скорее всего сервер наберет ваш номер еще раз и выдаст его на комп какого-то оператора. Операторы тут ни причем, они просто тупо зачитывают шаблоные тексты, которые им выдает комп. Отшивать не надо было бы три дня если знать что сказать ( я знаю, но не скажу :)))) Опрашиваются люди- постоянные жители города, иностранцы не опрашиваются (хотя это зависит от опроса) поэтому вопрос давно ли проживаете. Люди сами работающие в соц. исследованиях, маркетинге (не путать с сетевым маркетингом!!! Ничего общего! ), а также СМИ не всегда опрашиваются (тоже зависит от опроса). Т.к для опросов в подаляющем большинстве случаев нужны обыкновенные граждане, рядовые потребители товаров и услуг. Если звонят из др города, то это в принципе говорит о масштабах опроса, т.к не все компании-заказчики опросов могут позволить себе потратиться на такой обзвон, поэтому маленькая контора не сможет себе это позволить. Так что заказывают в основном крупные рыбы. Коврочистов домой пустили, а по телефону говорить боитесь, ха-ха! То что вам позвонили вряд ли с коврочистами связано, т.к компании которые заним опросами звонят круглый год и без коврочистов, так что это совпадение. Возможно это был Тнс (считается, кстати , первой конторой в нашей стране) у них есть филиал в Туле и они спрашивают как раз то что вы пишете, их можно не боятся , они официальные, спокойно можно разговаривать. Тем более что по телефону нас никто не съест, а чтобы обворовать или еще что-то, то это надо знать когда вся семья дома не бывает, да еще соседи по этажу и т.д и т.д. Это у домушников спросите, а они как известно с наводчиками работают, те знают подьезды хорошо и жильцов, у кого что и как. Это все как относится к междугородним звонкам? Коврочисты к этому ближе, чем вопросы про ДРождения вашей мамы и не работает ли кто-нибудь из вашей семьи в СМИ. Храните деньги в сберегательной кассе!!! А для драгоценностей и золота (если есть :)))!) арендуйте ячейки (в том же сбербанке есть такая услуга) не будете дергаться ,станете отвечать всем вежливо и спать спокойно! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ (имею ввиду если делать вклады) НАДО ХРАНИТЬ В НАДЕЖНЫХ БАНКАХ! А то сейчас куча всяких... сегодня взяли, а завтра обанкротились и плакали наши копеечки .... Я только в Сбербанк, пусть мало, но надежно.
Смешно читать , что пытаются выяснить у кого и когда день рождения. Вопрос звучит так -" Пригласите к телефону члена семьи, живущего вместе с вами, у кого следующим по очереди будет день рождения." И ни кто и никогда не спрашивает у кого и когда день рождения.Такой вопрос придуман для того, что бы опросить одного члена семьи и что бы респондент был выбран случайным образом.Обычно к телефону подходят женщины пенсионного возраста, но надо же опрашивать людей разного возраста и пола.
У нас законодательством разрешено совершать подобные звонки до 22, поэтому подобные колл центры и работают до 22, операторы, поверьте, сами не любят звонить в это время, но деватся им некуда, т.к. раб.день строго до 22
Некоторых людей, по их словам, замучили звонками из компании, мол, беспокоят жильцов. Может быть следует немного "раскрутить" компанию по телевидению (например, по данным результатам исследования...),чтобы люди адекватно реагировали на звонки и понимали их цель. Конечно, если у компании есть возможности и средства для рекламы.
Имел несчастье поддаться на уговоры весьма интеллигентного интервьюера и ответить на несколько вопросов в связи купленной мною маркой сигарет. Получил даже безумно "дорогой" подарок-зажигалку,цена которой ,не поверите, рублей 10. Но самое главное началось позднее-звонки,звонки из компании TNS:постоянно что-то проверяли и перепроверяли. Такое ощущение-готовили доклад Президенту о том, как обустроить Россию.
Одним словом,... замучили как Пол Пот Кампучию.
НЕ ДАЙ БОГ СВЯЗАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!