Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    TNS МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -26
    14
    9
    Отзывы
    Гость Гость
    10.07.2013 17:35
    0
    Участие в любом телефоннном опросе добровольное. Как правило, такие опросы проводятся с целью повышения качества товаров и услуг. Очень жаль, если звонящие не могут ответить на Ваши вопросы. Номера телефонов генерируются системой (случайный набор цифр), если это номер квартиры, приглашается член семьи, у которого ближайший день рождения (чтобы иметь возможность опросить людей разного пола и возраста). Контактный центр, действительно, в Туле. Всё это объяснила мне милая девушка во время опроса. Участвую в исследовании - и не первый год! И вам советую - усилий не так много, а польза есть!
    Гость Гость
    18.02.2014 10:12
    0
    На протяжении нескольких дней звонят из компании с просьбой ответить на вопросы. У нас ремонт разговаривать некогда.Объясняю, что заняты. Перезванивают узнать когда будет время.
    Тактично намекаем, что отвечать на вопросы не собираемся. Опять звонят, причем около 22 час (в такое время я не звоню даже своим родственникам, предполагая что они уже отдыхают) - отказываюсь от разговора и прошу что бы больше не беспокоили. Но нам кажется что компания на этом не остановится. Настойчивость переходящая в бестактность поражает.
    Гость Гость
    13.01.2016 01:19
    0
    Не надо намекать операторам, орать, бросать трубку, достаточно один раз человеческим голосом ответить, что вы не участвуете в опросах.И вам больше ни кто не позвонит. А если Вы не против поучаствовать в опросах, то назначьте день и время. Когда Вы бросаете трубку, то компьютерная программа не понимает , что у вас плохое настроение, просто пишет "обрыв связи" и звонок уходит к другому оператору. Другой оператор опять зачитывает вам приветствие и не понимает, почему вы орете , как ненормальный.
    Гость Гость
    19.03.2016 20:28
    0
    Ничего подобного. Нам сегодня звонил 7 раз один и тот же человек. Понял наше нежелание участвовать в опросах только на повышенных тонах. Надеюсь, что понял.
    Ирина Гость
    01.06.2016 11:00
    0
    "Другой оператор не понимает, почему вы орете".....именно потому, что звонки около 22:00. Что тут непонятного. А в этих опросах я не участвую принципиально.
    acid2408 Пользователь
    21.06.2013 16:31
    0
    Позвонили с TNS,предложили поучаствовать в "маркетинговом опросе".На мой вопрос:зачем и откуда узнали мой номер-неопределенный лепет...Оператор все порывался поговорить с моей матерью,узнать имена и ближайшее день рождения(!!???) моих родственников.Спросил откуда звонок-из Тулы(!)..,Три дня я их отшивал!Наконец позвонили оператор представилась Ириной (лет 50-60).Я предложил себя интервьюировать,сначала не соглашалась...Вопросы:Работает ли кто из вашей семьи в СМИ;Давно ли проживаете по месту жительства и не собираетесь ли переезжать в ближайшее время и т.д.После этого я попросил контактны номер -дала 89457888548.Я сказал-сейчас я этот номер пробью:оператор попрощалась и исчезла...Что за контора такая,что хотели???Если еще позвонят пошлю по "прямой линии"...P.S.Звонки начались,как только ко мне приходили коврочисты из кирби-пылесоса!Имел слабость дать им домашний номер. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
    Гость Гость
    28.01.2014 18:28
    0
    Чушь собачья; смешно читать предыдущего респондента. Трусость не украшает а послав, просто покажет уровень своего развития и воспитания. Хороших и нормальных людей все-таки больше и спасибо им. Часто приходилось слышать от них теплые слова и сочувствие.
    Гость Гость
    09.04.2014 23:50
    0
    Опросы проводятся для улучшения кач-ва товаров и услуг (за это платится бабло, бесплатно кто звонить будет. Делают это организации которые в этой сфере работают). Номера набирают компьютеры (или комп. сервера, точно не знаю как называется). Набирается код города (они общеизвестны) и далее набор цифр ( в том кол-ве, которое есть у этого города, у Москвы например семизначные, а в регионах 6 цифр). Пример - набрав 8 495 (это код Москвы) а потом какой-то семизначный номер , к примеру 923 64 57 скорее всего попадешь в жилую квартиру, т.к жилых домов в любом городе больше чем организаций, больниц, библиотек, магазинов и т.д. То что оператор звонивший не смог сказать откуда номер - это плохая подготовка операторов (они же тоже люди, на работу устраиваются, как проинструктировали так и работает) В компании Тнс, к примеру,работают так : звонят, спрашивают жилая ли это квартира (может это организация, если бы знали точно куда звонят не спрашивали бы), потом просят разрешения поговорить с тем человеком в вашей семье, у которого будет след день рождения. Это надо для того чтобы если случиться (допустим в теч года) повторный звонок с опросом в вашу квартиру , то опять не опросить того же чела, который может опять трубку взять и ответить на вопросы. А так получается если снова звонят, то опять спрашивают у кого ДРождения следующий, и это будет уже другой чел (короче увеличивается вероятность непопадания на одного и того же чела). Запрещено опрашивать первого попавшегося (т.е того кто трубку взял) вот оперы и "допытываются" у кого ДРождения, причем не дата нужна , а просто у кого след ДРожд будет. Если чела нет дома, опрос с ним откладывается, для этого и спросили имя, чтобы когда опять позвонишь спрашивать не типа " позовите женщину у которой след ДРожденя" , а Екатерину, Марию, Марию Ивановну, Павла Борисовича и т.д. В колл- центре как правило куча операторов и на какой комп сервер (или как его) выдаст звонок неизвестно, поэтому если вам позвонили и вы положили трубку считается что это обрыв связи, так что скорее всего сервер наберет ваш номер еще раз и выдаст его на комп какого-то оператора. Операторы тут ни причем, они просто тупо зачитывают шаблоные тексты, которые им выдает комп. Отшивать не надо было бы три дня если знать что сказать ( я знаю, но не скажу :)))) Опрашиваются люди- постоянные жители города, иностранцы не опрашиваются (хотя это зависит от опроса) поэтому вопрос давно ли проживаете. Люди сами работающие в соц. исследованиях, маркетинге (не путать с сетевым маркетингом!!! Ничего общего! ), а также СМИ не всегда опрашиваются (тоже зависит от опроса). Т.к для опросов в подаляющем большинстве случаев нужны обыкновенные граждане, рядовые потребители товаров и услуг. Если звонят из др города, то это в принципе говорит о масштабах опроса, т.к не все компании-заказчики опросов могут позволить себе потратиться на такой обзвон, поэтому маленькая контора не сможет себе это позволить. Так что заказывают в основном крупные рыбы. Коврочистов домой пустили, а по телефону говорить боитесь, ха-ха! То что вам позвонили вряд ли с коврочистами связано, т.к компании которые заним опросами звонят круглый год и без коврочистов, так что это совпадение. Возможно это был Тнс (считается, кстати , первой конторой в нашей стране) у них есть филиал в Туле и они спрашивают как раз то что вы пишете, их можно не боятся , они официальные, спокойно можно разговаривать. Тем более что по телефону нас никто не съест, а чтобы обворовать или еще что-то, то это надо знать когда вся семья дома не бывает, да еще соседи по этажу и т.д и т.д. Это у домушников спросите, а они как известно с наводчиками работают, те знают подьезды хорошо и жильцов, у кого что и как. Это все как относится к междугородним звонкам? Коврочисты к этому ближе, чем вопросы про ДРождения вашей мамы и не работает ли кто-нибудь из вашей семьи в СМИ. Храните деньги в сберегательной кассе!!! А для драгоценностей и золота (если есть :)))!) арендуйте ячейки (в том же сбербанке есть такая услуга) не будете дергаться ,станете отвечать всем вежливо и спать спокойно! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ (имею ввиду если делать вклады) НАДО ХРАНИТЬ В НАДЕЖНЫХ БАНКАХ! А то сейчас куча всяких... сегодня взяли, а завтра обанкротились и плакали наши копеечки .... Я только в Сбербанк, пусть мало, но надежно.
    Гость Гость
    13.01.2016 01:28
    0
    Смешно читать , что пытаются выяснить у кого и когда день рождения. Вопрос звучит так -" Пригласите к телефону члена семьи, живущего вместе с вами, у кого следующим по очереди будет день рождения." И ни кто и никогда не спрашивает у кого и когда день рождения.Такой вопрос придуман для того, что бы опросить одного члена семьи и что бы респондент был выбран случайным образом.Обычно к телефону подходят женщины пенсионного возраста, но надо же опрашивать людей разного возраста и пола.
    Ирина Гость
    01.06.2016 11:16
    0
    Тогда при каком уровне развития и воспитания позволяются звонки в частную квартиру почти в 22:00?
    Гость Гость
    28.07.2016 08:19
    0
    У нас законодательством разрешено совершать подобные звонки до 22, поэтому подобные колл центры и работают до 22, операторы, поверьте, сами не любят звонить в это время, но деватся им некуда, т.к. раб.день строго до 22
    Гость Гость
    29.07.2016 09:03
    0
    При беспардонно-хамском
    Гость Гость
    29.10.2012 03:17
    0
    Некоторых людей, по их словам, замучили звонками из компании, мол, беспокоят жильцов. Может быть следует немного "раскрутить" компанию по телевидению (например, по данным результатам исследования...),чтобы люди адекватно реагировали на звонки и понимали их цель. Конечно, если у компании есть возможности и средства для рекламы.
    Гость Гость
    10.12.2009 00:31
    -5
    Имел несчастье поддаться на уговоры весьма интеллигентного интервьюера и ответить на несколько вопросов в связи купленной мною маркой сигарет. Получил даже безумно "дорогой" подарок-зажигалку,цена которой ,не поверите, рублей 10. Но самое главное началось позднее-звонки,звонки из компании TNS:постоянно что-то проверяли и перепроверяли. Такое ощущение-готовили доклад Президенту о том, как обустроить Россию.
    Одним словом,... замучили как Пол Пот Кампучию.
    НЕ ДАЙ БОГ СВЯЗАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям