Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН ЗАО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -249
    129
    22
    Отзывы
    Гость Гость
    11.10.2012 11:53
    0
    Компания Секвойя Консолидейшен-просто идиоты и вымогатели!!!!Повадились звонить о каком-то долге!Причем звонит робот и не объясняет кто должен и кому должен!!!А у нас в квартире куча народа прописана ,Да хрен с этим!!! Но эти КОЗЛЫ угрожают,а дозвониться УРОДОВ ПРОСТО Н Е РЕАЛЬНО!!!!!Ели так дальше будет продолжаться,то пойдем в прокуратуру!!!!!Я уже пыталась звонить по московскому номеру,но там такая же ХЕРНЯ!!!!!
    ААААААУУУУУУ!!!!!СЕКВОЙЯ!!!!ВЫ хоть на мыло напишите подробности!!!!
    ответьте на вопросы:КТО и КОМУ должен?СКОЛЬКО И КОГДА? Жду ответ или полноценный звонок от оператора.
    Гость Гость
    17.11.2012 01:12
    0
    Телефон офиса 223-00-10, звоните в любое время.
    Гость Гость
    28.09.2012 11:21
    0
    я как и многие страдаю от не профессионализма и дебилизма исполнителей этой так называемой "кампании", а значит и руководства. Какой то мошенник дал мой телефон и я должна слушать их бред. Самое страшное, что днем дома это вынужден выслушивать дедушка, который перенес два инфаркта и как все пожилые люди очень волнуется за свое здоровье и свою жизнь. Несколько раз звонила, объясняла, что никакого отношения не имею к называемому человеку - бесполезно..
    Если бы это была солидная компания, они бы действовали совсем по другому: есть масса баз данных, по которым можно отследить их должника, есть органы, куда можно обращаться и т.д.
    СЕКВОЙЯ может только тупо включать автомат и по хамски разговаривать с клиентами, пострадавшими от их действий. Намерена подать заявление в милицию и в суд.
    Гость Гость
    04.11.2013 23:36
    0
    Советовал бы еще написать на сайт Губернатора, на сайты силовых структур и контрлирующих органов госвласти.
    Гость Гость
    19.09.2012 15:26
    0
    Не первый год занимаюсь взысканием в судебном порядке и скажу, что коллекторы всегда утаивают очевидные вещи:
    1) По суду банк взыщет только основной долг и проценты - это 100%
    2) Все пени и штрафы в суде будут снижены тысяч до 10 вне зависимости от их размера. Если банк начислял поступающие платежи только на списание штрафов, то в суде в соответствии с законом их перераспределят на проценты или ОД.
    3)Срок подачи иска не позднее 3 лет с момента окончания срока действия кредитного договора. Т. е. если допустим срок действия КД закончился 15.09.2009, то после 15.09.2012 подавать иск и пытаться что-то взыскать бесполезно, независимо от того сколько раз до этого заемщик был уведомлен о задолженности.
    4) Если у заемщика куча кредитов и куча долгов никакой банк иск подавать не будет. Даже судебные издержки не возместятся. А приставы протянут время и ограничутся "постановлением о невозможности взыскания".
    5) Сделки по заключению договоров цессии с организациями не имеющими банковских лицензий (за исключением случаев банкротства банка) признаются в суде ничтожными.
    6) По большей части находящихся в работе Секвойи кредитов иски даже не примут. Поэтому банки пытаются взыскать хоть что-то "на лоха", пользуясь услугами этой конторы.
    и в заключении хочу сказать:
    Должникам - если действительно брали и должны, лучше вернуть добровольно
    Коллекторам - многие заемщики гораздо умнее вас и большинство из них совсем не злостные, а просто жертвы обстоятельств. И большую часть вашей лапши с ушей они легко снимут. Говорите только то, что есть, и фантазируйте поменьше. Ваши полномочия по большей части ограничены обычным телефоном.
    Гость Гость
    19.09.2012 17:59
    0
    Вот потому крупных коллекторов интересуют в основном досудебная стадия, а после приставов понятно, нечего ловить, и тратиться на такие листы они не хотят, покупают по минимальным ценам. Да и вообще сейчас вроде цессия будет практиковаться все меньше, из-за постановления Верховного суда РФ. Развивается агентская схема. Некоторые банки вообще отказываются от коллекторов, но зато не позавидуешь тем, как взыскивают сами - хамят и наезжают еще круче коллекторов. Это Секвойя и другие немногие там говорят про этичное общение с должниками, а отделы взысканий в банках тем временем просто "не тормозят"
    Гость Гость
    19.12.2012 10:46
    0
    Слово в слово я это видела на др сайте, вы спам рассылаете????)))))
    Гость Гость
    23.12.2012 02:56
    0
    Ах какой красавец!!!!!! За такой комментарий просто +5, всем давно известно что работа коллекторов практический ограниченна телефонными звонками.
    kat401 Гость
    27.02.2013 14:34
    0
    умничка!!! 100% правда ( заявляю,как юрист с 15-и летн. стажем работы)
    Гость Гость
    13.11.2013 02:17
    0
    Спасибо за прекрасный, информационный пост. (я серьёзно). Но от себя хочу добавить, что банки сами сделали всё, чтобы их кидали. И вот ещё что: банки и государство неслабо нас обобрали в лихие девяностые. Так что всё закономерно - теперь люди таким одиозным способом возвращают свои деньги.
    Почему совесть должна быть только у заёмщика??? Банки начинают мухлевать ещё на этапе выдачи кредита. Вот их жадность их и губит. Кидают банки - так им и надо!!!
    mazda12345 Гость
    14.11.2013 12:32
    0
    брала кредит в зал секвойя кредит консолидейшин 16 000тысяч. исправно платила. через 3 года мне присылают письмо о том что у меня имеется задолжность банку в размере 365 000тысяч. звонила, сказали не весь кредит выплатила. как поступать в такой ситуации?
    Сергей Гость
    18.09.2014 17:37
    0
    Я заемщик и сейчас реально не могу расплотится все что зарабатываю отдаю банкам но за штрафами и процентами не могу угнаться КАК МНЕ НА НИХ ПОДАТЬ В СУД ? отдать долг я хочу но у меня алиментов пока 70% и я не вытягиваю я готов платить пусть 20 лет но лижбы сумма ежемесячного платежа снизилась на половину я вообще в шоке от судьбы я такого испытания не ожидал я хочу одного уменьшить ежемесячный платеж а пока только бегущие с астрономической скоростью проценты каждый день моя ситуация становится хуже хотя шевелится приходится больше
    виктория13 Пользователь
    14.08.2012 08:24
    -5
    Интересует вопрос, а вообще в этой организации кто работает??? Вообще образование есть у людей хоть какое-нибудь??
    Мне с этой организации названивают уже пол-года, якобы Гребенчук Светлана Александровна взяла у них кредит в размере 7000 , а мой номер оставила, как поручителя! Я нигде не расписывалась, к ним не приходила, да и вообще у меня никакой в жизни кредитной истории не было! Но нет же, мне названивают и днём и ночью по 20 звонков, и требуют указать контактные данные этого человека! Я уже объясняла, что ничего не знаю, что ошиблись номером!
    Эта проблема обработки информации внутри банка не должна ложиться на потребителей. Будьте добры решать проблемы банка самостоятельно внутри компании! Так вот интересно, мне стоило сюда написать, или как обычно , всё проигнорируется и нужно сразу идти в прокуратуру???? Надеюсь на вашу корректонсть!
    Гость Гость
    23.08.2012 12:54
    0
    Ежу понятно, что нечего сидеть сложа руки - пусть разберется либо их собственная служба безопасности и лишит премий коллектора, либо прямо в прокуратуру! А таких, как Гребенчук - в суд, и пусть заплатит за нервы и время, потраченное за звонки коллекторов! Пора вводить ответственность для таких заемщиков, которые дают чужие телефоны банкам без разрешения обладателей номеров!
    Гость Гость
    08.08.2012 00:29
    0
    У нас веселый опыт общения с СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН. С переодичностью поступают звонки о долге, мы пытаемся донести до операторов, что таких людей у нас в доме нет и мы их не знаем. Звонили, говорили, что полгода назад номер домашнего телефона переведен на нового владельца и что мы не знаем фамилий должников, которых они нам называют, но звонки от СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!. Просто непонятна логика агенства: если мы не те люди, смысл с нас что-то выколачивать-это же абсурд. Пусть проверяют. Но просто так доставать....
    Гость Гость
    07.08.2012 17:40
    0
    у них теперь know how
    они занимаются т.н. социологическими опросами около твоего подъезда
    в подарок оставляют пачку чая
    Гость Пользователь
    17.07.2012 16:55
    0
    ДЕРЖИТЕ! : )

    МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Коллекторские агентства, занимающиеся взысканием просроченных долгов, нередко угрожают и запугивают заемщиков, говорится в сообщении Генпрокуратуры по итогам анализа деятельности таких организаций в России.

    «Повсеместно прокурорами в деятельности их сотрудников выявляются факты угроз жизни и здоровью граждан, их запугивания, избиения, вторжения в жилище, распространения порочащих их сведений», — констатирует надзорное ведомство.

    В связи с этим Генпрокуратура планирует усилить надзор за соблюдением прав населения при взаимодействии с коллекторами.

    «Прокурорам субъектов РФ указано на необходимость усиления прокурорского надзора за соблюдением прав граждан в сфере потребительского кредитования, соответствующие поручения направлены руководителям Роспотребнадзора и Роскомнадзора», — отмечается в сообщении.

    P. S. Особенно рад за невинных пострадавших от этих, мягко говоря не особо умных людей, которых они одолевают ссылаясь на свою "программу" которая "перезагружается" только ночью и "звонки сегодня еще могу продолжаться", а заврта: "видимо что-то не сработало в программе, сегодня точно после перезагрузки звонки прекратяться....."! Наконец-то ими займутся! давно пора.
    Гость Гость
    20.07.2012 10:34
    0
    Да, займутся, только толку от этого) Пусть лучше скорее принимают закн о коллекторах, и все там пропишут что можно и кто может взыскивать. Имхо, приставы не должны заниматься банковскими кредитами, пусть тодают их частникам, можно даже частных приставов ввести)))
    Гость Пользователь
    10.07.2012 13:39
    -5
    Подаю заявление в СУД! Господа пострадавшие от действий этих мошенников присоединяйтесь! при коллективной подаче заявления шансы на закрытие этой конторы велики(я консультировался с юристами)! все, из действительно пострадавших, кто желает и хочет внести свою лепту в наказании этих злоумышленников пишите мне на почту: becker.tanz@gmx.de , нахожусь в Москве.
    Гость Гость
    13.08.2012 15:09
    0
    ага, а адрес немецкий))
    Гость Гость
    24.06.2012 23:28
    0
    В Роспотребнадзоре считают, что деятельность коллекторских агентств по своей сути противоправна. Урегулированию рынка коллекторских услуг не помогут ни закон о коллекторской деятельности, ни контроль со стороны регулирующих органов. Начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег ПРУСАКОВ в интервью изданию «Маркер.ру» рассказал, за что Роспотребнадзор так не любит коллекторские агентства, и посоветовал гражданам плевать на их требования.
    — В разгар кризиса в Роспотребнадзор и другие учреждения поступало много жалоб на произвол со стороны коллекторов: ночные звонки, рассылку писем с изображением черепа и т. п. Сейчас ситуация улучшилась?

    — Как она может улучшиться? Ведь ничего не изменилось! Ни в плане нормативно-правового регулирования, ни с точки зрения организационных аспектов. И закон о коллекторской деятельности не сможет защитить права потребителей. Давайте разберемся, о чем вообще сегодня идет речь. Что такое коллекторская деятельность? Коллекторы упирают на то, что нормы гражданского законодательства позволяют говорить об уступке прав требования. Действительно, в ГК есть целая глава, которая говорит о перемене лиц в обязательстве. В данном случае мы говорим о перемене кредитора ― для заемщиков или других физлиц, просрочивших свои платежи, то есть для потребителей.

    К чему сводится наша позиция? Переход права требования долга по кредитному договору к коллекторским агентствам ― это нонсенс, извращенное толкование и непонимание принципов, связанных с переменой лиц в обязательстве. В ГК сказано: «Не допускается без согласия должника уступка требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника». Для заемщика личность кредитора не может не иметь значения! Ведь человек приходит за кредитом в специальную организацию, имеющую специальную лицензию, заключает специальный договор. Он не у дядьки на улице берет в долг. В таком случае в обязательном порядке при перемене кредитора должно быть получено согласие должника.

    У нас перемена лица в обязательстве предполагает то, что к новому кредитору переходит весь объем прав и обязанностей по договору. Когда мы говорим о том, может ли существовать сегодня коллекторская деятельность, надо учитывать, о каких отношениях идет речь. Если право требования к должнику переходит от одного банка к другому ― это в принципе допустимо. Но любому мало-мальски образованному человеку очевидно, что от кредитной организации, обладающей статусом банка, ее права и обязанности не могут перейти к некредитной организации, не имеющей банковской лицензии. Далее, банки сплошь и рядом трубят о том, что они блюдут все, что касается банковской тайны. Здесь они напрочь об этом забывают и с потрохами сдают человека со всеми его регалиями и персональными данными непонятно кому. Это опять же нонсенс.

    — То есть вы считаете, что деятельность коллекторских агентств незаконна?

    — Не то чтобы незаконна… Она противоправна. Есть как минимум четыре основания, чтобы считать ее таковой. Потому что она осуществляется, во-первых, безотносительно специфики договорных отношений. Во-вторых, безотносительно специфики того, что в этих договорных отношениях одной стороной является субъект лицензируемой деятельности. В-третьих, без учета того, что коллекторское агентство не может принять на себя все права и обязанности кредитной организации по отношению к должнику. В-четвертых, при переходе прав требования нарушается банковская тайна.

    Еще один момент, который мы ставим во главу угла: когда потребитель соответствующих финансовых услуг переходит в разряд должника и вступает во взаимоотношения с коллекторским агентством, меняется в принципе природа правоотношений, чего быть не должно по смыслу всей 24-й главы Гражданского кодекса. То же самое — когда мы говорим о деятельности коллекторских агентств в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Там еще хлеще ситуация.

    — Какой выход у граждан?

    — Не платить коллекторам, и все. Плюнуть, грубо говоря, на все эти требования. Мы не раз говорили о том, что у граждан никакой обязанности вступать в контакт с коллекторами сегодня нет.

    Еще один вариант деятельности коллекторов — когда они за комиссионное вознаграждение от банка осуществляют деятельность по взысканию долга. Какая здесь проблематика? Помните старые советские комиссионные магазины? То есть знаете, что такое договор комиссии. Наверное, сложно себе представить, что вам, когда вы сидите дома, звонят из этого комиссионного магазина и говорят: «Вы обязаны завтра прийти к нам в магазин и купить товары на 5 тыс. руб.». И так каждый день. Нонсенс, да? То же самое и здесь. Договор комиссии между неким коллектором и банком в принципе допустим. Но никакой обязанности для гражданина вступать во взаимоотношения с этим коллектором этот договор не влечет.

    — А если появится закон о коллекторской деятельности?

    — Он не появится. Потому что все инициативы сводятся к тому, чтобы узаконить действия коллекторов в их сегодняшнем статусе. Давайте, может, узаконим проституцию. Уверен, что найдутся люди, которые выступят за то, чтобы узаконить это явление, как в ряде других стран. Ведь это будут дополнительные налоги. Так и здесь. Ну как может оператор связи передать право требования к должнику по оплате услуг лицу, которое оператором связи не является? Если я не плачу, приостанавливай оказание мне услуг, подавай в суд! Все эти вопросы урегулированы.
    Гость Гость
    26.06.2012 14:50
    0
    Роспотребнадзор еще предостерегал россиян от употребления голландских овощей, грузинского и молдавского вина, украинских сыров, японских суши. При этом он призывал не бояться употреблять продукты, содержащие генномодифицированные организмы (ГМО).
    Реально спец г-н Онищенко!!!
    vasil2305 Гость
    27.06.2012 11:20
    0
    Этот Онищенко реально отжигает постоянно, как крутой пиарщик)) Но если повысятся процентные ставки по кредитам из-за этой его очередной идеи, капец
    Гость Гость
    10.04.2012 13:04
    -5
    Компания мошенников и деградированных исполнителей, работают " попки-дураки" которые не то что своего мнения не имеют но мозгов соответственно, ждут видимо когда этих шестерок привлекут к уголовной ответственности за мошенничество. Вы посмотрите только на фамилии руководителей этой шайки и вам сразу станет понятно, что за деградаты и козлы там работают
    Гость Гость
    05.05.2012 16:11
    0
    Где Вы в действиях сотрудников компании видите нарушение норм 159 УК? То что Вы тут написали похоже на желание что то написать и не более. Не засоряйте эфир своими глупыми, не подкрепленными фактами высказываниями. Если Вы должник - то платите. И какая разница кто с Вами работает, коллекторы или та организация где вы получили кредит? Найти решение и исполнить свое обязательство по договору всегда возможно.
    Гость Гость
    02.06.2012 09:19
    0
    Да долги надо отдавать, но меня поражает-долг закрыт, а они продолжают долбать телефон, ну не легче разве узнать баланс счёта, вместо того ,чтобы тупо названивать по 30 раз в день,хотя было сказано - долг погашен. А компания Эйвон, раз подставляет своих клиентов( без предупреждения), то пусть так же резво оповещает работников о погашении задолженности, ну так нет,им это не надо, долг закрыт, а секвоисты пусть тратят энергию-им не жалко. Эйвон-сумашедшая компания, передаёт задолженность в размере 200 руб.коллекторам, не сбросив даже смс с просьбой о погашении,зато те рады стараться, даже когда задолженность погашена звонят по инерции год( за 200 р.)
    виктория13 Гость
    14.08.2012 08:32
    0
    Что за бред, явно пишет какой-то сотрудник (не очень умный) этой конторки! Читайте внимательно, люди пишут, что у них историй кредитов вообще нет! В вашей организации выдают деньги кому попало, нужно лишь оставить номер телефона, похоже любого знакомого и незнакомого человека! А потом вы начинаете названивать этим людям! Может разберётесь у себя, кому вы вообще звоните?? Вы звоните людям, которые никак не связаны с этим кредитом!!!! Лично я написала жалобу на президенту РФ, т.к. уже надоели бессмысленные бесконечные звонки! Нужно будет, буду судиться с этой компанией!!! Присоединяйтесь, пора закрыть эту конторку!
    Гость Гость
    06.11.2012 01:24
    0
    покрайнее мере они нарушают статью 150 Гражданского Кодекса РФ и статью 137 Уголовного Кодекса РФ а 159 УК ножно тоже приписать главное грамотно подойти к договору между банком и заёмщиком
    Гость Гость
    29.01.2013 13:49
    0
    Согласна, меня тоже мучают уже второй год, тк мой телефон был оставлен как контактный, думаю подать в суд
    Гость Гость
    12.06.2013 22:15
    0
    Они пытаются заработать деньги так , пока какой нибудь лох найдется и погасит долг в 10 раз больше- не бойтесь . не платите!!!!
    Гость Гость
    19.06.2013 10:57
    0
    для того чтобы иметь какие то доказательства надо у них брать бумагу что долг закрыт и следовательно тогда обращаться в соответствующие органы с этой бумагой

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям