Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СИТИЛИНК, интернет-магазин компьютеров: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -1
    3
    3
    Отзывы
    Натали Гость Клиент
    31.01.2015 17:11
    0
    Покупали не раз в этом магазине и по мелочи и крупные вещи, только по одной простой причине - близко от дома.

    Последняя покупка была отпариватель.

    Покупая его, конечно почитали отзывы, те покупка была не спонтанная, а обдуманная))

    Продавец нам сразу заявил, что на возврат товара у нас есть неделя (хотя по закону прав потребителя 14 дней).

    Поняв, что отпариватель полное г....но, именно (не выполняет заявленных функций, не проглаживает, а только мочит вещь, КАПАЕТ КИПЯТКОМ и так далее, решили его вернуть)

    Повезли не прошло и недели, а принимать его отказались!!!

    ссылаясь на то что его необходимо сдать на экспертизу, хотя товар был чистый, без следов использования, упакован.

    Я конечно ж, прежде чем его везти позвонила и сообщила о том что товар меня не устраивает и я хочу его сдать и получить деньги обратно, мне было сказано, что пожалуйста приезжайте....

    А когда приехали сообщили что товар имеет функциональные особенности и деньги никто не вернет, сначала будет экспертиза, и уже на основании ее, будет вынесен вердикт!

    Люди добрые!!!! В нашей стране никто не соблюдает законы, компании Ситилинк просто на них нас.....

    Делайте выводы!!!!

    НУЖНО БОРОТЬСЯ С ЭТИМ БЕС ПРЕДЕЛОМ!!!!

    ПОДАВАТЬ В СУД!!!!!
    Антон Гость Клиент
    07.11.2014 13:08
    -2
    В случае брака, сдать или обменять товар ненадлежащего качества сразу при обращении в гарантийный отдел практически нереально даже, если вы купили этот товар вчера. В гарантии ваш товар "отправляют на диагностику сроком в 20 дней". Работа гарантийного отдела и консультантов в официальных группах вконтакте и на форуме ситилинк построена на "отпинывании" клиентов и ответах шаблонными фразами в духе "мы работаем по закону". Т.е. обмена или возврата денег за бракованный товар вы можете прождать месяц. У конкурентов вроде Юлмарта подобной проблемы нет - это характерная особенность исключительно Ситилинка. При этом не играет никакой роли старый вы клиент или лишь вчера зарегистрировались на их сайте - навстречу ситилинк не идет. Если гарантийное обслуживание важно для вас - подумайте лишний раз перед покупкой в этом магазине.
    Гость Пользователь
    30.12.2010 18:54
    0
    Безобразная работа!!!! Дозвонится невозможно- автооператор говорит номер очереди, а когда остаешься №1- скидывают вызов. Заказала 27-ого самовывоз нв Савеловской( на 30 число). 29-ого позвонил менеджер сказал, что не получится, закажите на дом- привезут 31-ого. Заказала. 30-ого вечером позвонили и сказали, что доставка возможна только 4-ого. Вот такой подарочек!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям