Компания Группа компаний ИМИКОР - Москва

 
Информация
  • НазваниеГруппа компаний ИМИКОР
  • КатегорияКадровые агентства Москвы
  • АдресМосква, Азовская ул., д. 15,
  • РайонЗюзино
  • ОкругЮго-западный
  • МетроКаховская
  • Просмотры1793
  • Идентификаторusluga_62950
Связаться с компанией

Описание организации

Как оценить качество работы компании по подбору и оценке персонала? Качество работы любой компании - это результат проб, ошибок и успехов. Результат, который закрепляется в отточенных технологиях, в успешно выполненных проектах и рекомендациях клиентов. Индивидуальность и сложность технологий – это путь к совершенству. Их отсутствие - к безликости, тривиальному шаблону. Наши услуги для вашего бизнеса: * Executive Search - Поиск топ-персонала. Находим всегда. Тех, кто нужен. * Executive Assessment - Оценка персонала. Увидим все. Поймем сложное. * Executive Coaching - Коучинг, консультирование. Лучший коуч – это успешный бизнесмен. Карьерное консультирование от профессионалов. * Benchmarking - Исследование конкурентов. Изучаем реальный рынок, делаем точные выводы. * Executive Learning - бизнес-обучение, семинары и тренинги. Университет ИМИКОР: * Тренинги и семинары * Университет Хедхантинга * Стажировки * Корпоративное обучение * Международный Деловой Клуб ИМИКОР - бизнес-общение, обучение и развитие. * VIP-клуб * Клуб для малого и среднего бизнеса * Отраслевые клубы * HR-гостиная ИМИКОР 17 лет создает и совершенствует индивидуальные технологии работы с людьми.

Страница компании Группа компаний ИМИКОР (Москва) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости. Обязательно посмотрите отзывы о Группа компаний ИМИКОР и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка. Организация имеет идентификационный номер: usluga_62950. Используйте его при общении со службой поддержки.

Услуги компании
Извините, на данный момент вакансии в Группа компаний ИМИКОР отсутствуют
Гость | 28 January 2012 -5
  • 0
  • 5

ой ну конечно защищайте себя защищайте=)))а то что вы людям только белую зарплату платите это разве нормально????человек вкалывает месяц а ему потом 10 тысяч дают,кто приходит на оклад в 50 а получает 10 ,вот развлекуха то, шарашкина контора, нет в вас души!Сами занимаетесь подбором персонала а себе подобрать не можете,или не хотите!!!!!!Так зачем Карелиной люди?Пусть семейка её там работает!Ненавижу семейные подряды,вечно все друг друга защищают а остальные виноваты...короче кто хочет работать по 12 часов,и не получив элементарное "спасибо" и получать 10 тысяч то идите в ИМИКОР!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 28 March 2011 0
  • 5
  • 0

В компании не работаю уже шесть лет, ни разу не писала ни отзывы, ни комментарии, а сейчас решила написать. Всё это время я захожу на сайт ИМИКОР, читаю новости, статьи П.Беленко, и мне очень интересно чем живёт ИМИКОР, что у них происходит. Первая волна негативных отзывов пошла ещё в 2006 году, в это же время из компании уволилось очень много молодых перспективных ребят, и, насколько я знаю, все устроились очень хорошо. Я не знаю кто такая Ольга Моисеева, но я с одной стороны, ней во многом согласна, так как сама прошла эту школу, и если честно, мне компания дала очень много и многому научила. В ИМИКОР я развивалась как профессионал, это был старт, для того, чтобы я успешно работала в другой компании. С другой стороны, негатив тоже существует, ну а где его нет? Теперь о Никите, я хорошо знаю Никиту, в то время он ещё не работал в компании, был студентом. Это очень хорошо, что он продолжает дело родителей, но в его отзывах и комментариях много детскости, иногда кажется, что он сам подогревает страсти и уподобляется ребятам, которые пишут негатив. Никита фанатично относится к компании ИМИКОР, на мой взгляд это хорошо и плохо. Нина Давыдовна, отправьте Никиту на стажировку в другую компанию, пусть он окунётся в другую среду, и тогда он посмотрит на ИМИКОР по другому, может быть оторвавшись от мамы, он повзрослеет. Никит, читая эти строчки, не обижайся, это мой личный взгляд со стороны. Желаю вам всем удачи!

Пожаловаться на отзыв

olga88 | 25 February 2011 0
  • 0
  • 2

Здравствуйте! Никак не ожидала столько противоречий :) как бывший сотрудник группы компаний ИМИКОР (Ольга Моисеева) могу сказать, что имикору нужны фанатичные люди. Люди, которые готовы отдавать работе все свое время, готовые большое количество времени учиться-учиться-учиться и ЛИШЬ ПОТОМ получать от этого хорошие бонусы. Плохого о компании сказать ничего не могу, коллектив там при мне был прекрасный, офисные условия отличные. Зарплату, безусловно, задерживали пару раз. Но при увольнение лично мне выплатили всю зп.
У ИМИКОРа своеобразный и интересный подход к обучению. Но конкретной мотивации и правда нет. Сначала надо доказать, что ты очень многое можешь, что бы тебе дали эту конкретизированную мотивэйшн :)
Это не компания-показатель, конечно. Но большинство организаций в кризис и похуже работают.
Я уволилась по причине того, что мне стало тяжело работать с генеральным директором. Просто со временем мы по какой-то причине перестали говорить на одном языке, вот и всё. Но даже сейчас вспоминая все авралы, отчеты, нервотрепку, я могу сказать от чистого сердца, что для меня ИМИКОР стал сильной школой! И я рада, что мне удалось там поработать! Их идея Международного Делового Клуба - по моему мнению прекрасна! Жаль, что в России менталитет не такой, как у западников, к примеру. После увольнения я мониторила рынок деловых клубов именно за рубежом и поняла, что там бы эта идея значительно успешнее прошла. Но у ИМИКОРа нет такого понятия: сдаться. ЩАС, АГА. Пусть даже посредством больших человеческих ресурсов, но своего они не упустят.
Прошло уже более 3-х месяцев, как я ушла и сейчас я понимаю, что все это стоило того, что бы получить такой, не побоюсь этого слова, колоссальный опыт и закалку.
Прийти поработать стоит, особенно если вы - молодой специалист. имхо. Не понравится, уйти всегда можете. А понравится - ну так отлично!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 25 February 2011

Спасибо, Олечка, за столь приятный отзыв! Мы по тебе тоже скучаем!!!

А с генеральным я думаю вы начали говорить на разных языках, потому что долгое время слова генерального транслировали операционные менеджеры, а это уже немного как сломанный телефон получался... :(

Пожаловаться на отзыв

Гость | 01 March 2011

кстати, а операционщиков вы тоже без опыта набираете, что они у вас мрут там, как мухи?
а вообще в компании отлично работается, сто процентов. Особенно если тебе мама переводит на карточку ежемесячно, ты отлично подлизывыешь там, где нужно, и любишь покопаться в грязном бельишке!
если вы соответствуете этим требованиям, вперед!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 05 March 2011

операционщики не справлялись. такое бывает. берешь человека из брендовой компании, а потом выясняется что он там отвечал лишь за небольшой участок и это было незаметно в большой структуре, но в малом бизнесе все ошибки становятся видны...

В конце концов, испытательный срок в 3 месяца никто не отменял ;)

Пожаловаться на отзыв

olga88 | 25 February 2011 0
  • 1
  • 0

Здравствуйте! Никак не ожидала столько противоречий :) как бывший сотрудник группы компаний ИМИКОР (Ольга Моисеева) могу сказать, что имикору нужны фанатичные люди. Люди, которые готовы отдавать работе все свое время, готовые большое количество времени учиться-учиться-учиться и ЛИШЬ ПОТОМ получать от этого хорошие бонусы. Плохого о компании сказать ничего не могу, коллектив там при мне был прекрасный, офисные условия отличные. Зарплату, безусловно, задерживали пару раз. Но при увольнение лично мне выплатили всю зп.
У ИМИКОРа своеобразный и интересный подход к обучению. Но конкретной мотивации и правда нет. Сначала надо доказать, что ты очень многое можешь, что бы тебе дали эту конкретизированную мотивэйшн :)
Это не компания-показатель, конечно. Но большинство организаций в кризис и похуже работают.
Я уволилась по причине того, что мне стало тяжело работать с генеральным директором. Просто со временем мы по какой-то причине перестали говорить на одном языке, вот и всё. Но даже сейчас вспоминая все авралы, отчеты, нервотрепку, я могу сказать от чистого сердца, что для меня ИМИКОР стал сильной школой! И я рада, что мне удалось там поработать! Их идея Международного Делового Клуба - по моему мнению прекрасна! Жаль, что в России менталитет не такой, как у западников, к примеру. После увольнения я мониторила рынок деловых клубов именно за рубежом и поняла, что там бы эта идея значительно успешнее прошла. Но у ИМИКОРа нет такого понятия: сдаться. ЩАС, АГА. Пусть даже посредством больших человеческих ресурсов, но своего они не упустят.
Прошло уже более 3-х месяцев, как я ушла и сейчас я понимаю, что все это стоило того, что бы получить такой, не побоюсь этого слова, колоссальный опыт и закалку.
Прийти поработать стоит, особенно если вы - молодой специалист. имхо. Не понравится, уйти всегда можете. А понравится - ну так отлично!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 03 February 2011 -5
  • 0
  • 1

Я работала в этой компании,это просто ужас.Атмосфера в коллективе накаленная.многие за спиной на вас стучат,телефоны все прослушиваются.Руководители не умеют себя держать в руках,вечно на кого то орет.когда туда устраиваешся обещают одно,а в итоге ничего ты этого не получишь и еще останешся плохим работником.текучка кадров огромная.бывало такое,что за неделю по 3 человека менялось.лучше обходить стороной эту компанию,а все предыдущие высказывания я полностью поддерживаю.Никита Карелин естественно о мамином бизнесе ничего плохо не скажет.так что делайте выводы.

Пожаловаться на отзыв

karelin.nikita@gmail.com | 10 February 2011

В Сингапуре нет преступности, потому что там все друг на друга стучат. Плохо там живется.... :))))

Телефонные разговоры записываются во всех организациях, это в первую очередь нужно для работы с клиентами.

Текучка кадров... В одной западной компании с очень хорошим бюджетом за год состав продавцов-консультантов начального уровня полностью поменялся 4 раза. Это много или мало?)

Пожаловаться на отзыв

Гость | 14 February 2011

да а как же ситуация сейчас в офисе.сразу ушло человек 7,это нормально и то что за 3 месяца зарплату ток белую дали?

Пожаловаться на отзыв

leto_a | 15 February 2011

По всему выше и ниже прочитанному можно сделать 2 вывода:
1) либо действительно компания хорошая и наберает к себе в штат ленивых и криворуких сотрудников, которые не хотят работать.
2) либо компания набирает людей готовых работать, но не обеспечивает должный уровень мотивации, в том числе и денежной, в связи с чем люди увольняются толпами.
Но если посмотреть глубже.... анализируя п.1, встает вопрос, как же так если компания позиционирует себя как супер рекрутинговая организация, то как же она набрала к СЕБЕ в штат столько бездарей, олухов и лентяев?
А что же вы тогда продаете в другие компании?

Пожаловаться на отзыв

Гость | 21 February 2011

Уважаемый Гость,
из компании ушли те, чей уход был предсказуем еще до НГ (раз вы знаете о том что они ушли, то и об этом знаете), и все это время – до февраля месяца, компания давала ребятам шанс показать себя, проявить. Провела с ними (хотя знали об уходе) очередные тренинги, продолжали вкладывать деньги - привлекли специалиста из западной компании, чтобы объяснить - откуда берутся деньги, как их зарабатывают. Для тех, кто внимательно слушал – затронули и вопрос текучки кадров – везде она есть и в некоторых компаниях даже в бОльших количествах – это абсолютно нормально.
Могу привести пример – работала в крупном издательстве – так там круглый год идет набор корреспондентов отдела происшествий – и пока я там работала, за несколько месяцев сменилось человек двадцать – и перед ними не стояли финансовые планы – новенькие уходили, потому что не выдерживали темпа, старые – потому что уставали жить в таком режиме (хотя, и зарплата там высокая, и коллектив отличный, и бонусы получать очень простоJ).
По поводу зарплаты – каждому было подробно объяснено, подписана соответствующая бумага – как и за что он получает оклад, за что бонусы - все подписали, все кивали головой, но все дружно не выполняли плановые показатели.

leto_a,
мы никогда не говорим о своих бывших сотрудниках «бездари, олухи и лентяи». Мы зачастую берем в компанию – не профессионалов, а людей молодых, активных, к чему-то стремящихся. И руководители начинают постепенно взращивать в них компетенции - кто готов чему-то учиться и воспринимать критику, выполнять не только количество, но и качество, и думать о результате своей работы, а не о процессе – тот остается, и таких людей, которые проработали не один год в компании достаточно много. А те, кто зависают в «процессе», те, кто хочет только получать, а не зарабатывать деньги, те, кто уже считают себя профессионалом в 20 лет, а их пытаются чему-то обучать – те уходят. И тут дело не в мотивации, а в том – что человек не справлялся, где-то просто не хватило знаний и способностей – но сам себе он не смог в этом признаться, и пошел самым легким путем – уволился.

P.S. Подбирая персонал для себя - мы не боимся взять риски за обучение сотрудников и понести за это убытки, а для своих клиентов - мы подбираем строго по профилю – тот топ-менеджмент, который априори профессионален и компетентен.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 21 February 2011

Какие противоречия почти в каждом предложении...
Раз уход сотрудников был так предсказуем, для чего этим бедолагам "давали шанс"?
Зачем привлекать специалистов из западной компании, чтобы объяснить глупышам, как зарабатываются деньги? Ваши бесчисленные прекрасные руководители, работающие в компании веками, что ли не в силах это объяснить и подкрепить собственными успехами? Могу как человек сведущий говорить о том, что сотрудникам не были выплачены те деньги, которые им были обещаны, и никто их не предупреждал, что с ними так поступят только потому, что ни руководители, ни два "высококлассных" маркетолога не могут сделать все услуги компании продаваемыми. Зачем ждать от никудышных продажников-непрофессионалов невероятных успехов? Разве не ясно по первому месяцу работы человека, насколько он компетентен?
Резюмирую: компания работает по стандартной схеме "кидалова", набирая молодых сотрудников, обещая сумасшедшие возможности. В итоге каждый сталкивается с тем, что зарабатывать в компании нельзя. А далее просто каждому пытаются внушить, что это он такой безынициативный и некомпетентный. Все вот эти затраты на обучение и вкладывание денег в сотрудников, которые такие неблагодарные твари ничему всё равно не учатся, полная чушь! Да никогда вы не будете успешны, уж извините))

Пожаловаться на отзыв

Гость | 22 February 2011

главное чтобы вы были успешны ;)

Пожаловаться на отзыв

Гость | 22 February 2011

такое ощущение что писавший человек, занимается самоедством - "бедолаги, глупыши, никудышные, непрофессионалы, неблагодарные твари" - столько оскорбительных слов в адрес уволившихся - видимо где-то в подсознании он сам себя и своих коллег таковыми и считает, очень жаль:) итог - повышайте самооценку, и умейте с поднятой головой выходить из любой ситуации. И уважайте в первую очередь себя, может тогда вы научитесь уважать окружающий вас мир:)

Пожаловаться на отзыв

Гость | 24 February 2011

Писавшему человеку сейчас очень смешно)))
в принципе было понятно, что ответов на вопросы не последует) речь шла о тех, кто "не справлялся, где-то просто не хватило знаний и способностей – но сам себе он не смог в этом признаться, и пошел самым легким путем – уволился". Все перечисленные слова - гипербола, если основываться на данной характеристике. Вы мое подсознание не трогайте). Впрочем Ваши выводы о нем меня не могут трогать. Правда позабавили, спасибо). Уважающий себя человек в таком месте как Ваша компания долго задерживаться никогда не будет, поэтому у меня с этим все в порядке)

Пожаловаться на отзыв

Гость | 24 February 2011

Мне вот интересно кто это пишет? К чему анонимность? Боитесь в лицо все высказать?
А может что потом в какую-нибудь хорошую компанию не возьмут, из-за того что вы засветились на черных досках?

Ладно я (Никита Карелин) сюда пишу. У меня работа такая - проверять что в интернете про нас пишут. Мне за это деньги платят... А вы то что сюда заходите? Что-то доказываете, пишите... :))))

Давайте я вам упрощу задачу:
Допустим вы ищете работу, вам предложили работать у нас (в Имикоре) и вы залезли на этот сайт, чтобы почитать про компанию - забудьте. Нам с вами не по пути.. ..))

P.S. не забудьте из резюме стереть название нашей компании, а то ведь не возьмут никуда.. .. ;))

Пожаловаться на отзыв

Гость | 03 March 2011

да Никит тебя послушать так ваша компания прям лучшая.а работники все ужасные бездельники прям кругом одни

Пожаловаться на отзыв

Гость | 03 March 2011

коллектив ведь был не плохой и ребята все не глупые,все с высшим образованием,но вы их всех потеряли.потому что не выполнили того что обещали.сотрудников ценить своих надо,а не менять вечно.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 05 March 2011

коллектив был отличный! мне самому очень нравился!!! НО! Хороший человек это не профессия. От того что мне приятно было ходить на работу деньги в "кассе" не появлялись.

Я думаю здесь уместна аналогия с университетом: в группе много клевых ребят и девчонок, но вот приходит сессия, а ребята не подготовлены. 1-2 раза им ставили 3 и закрывали глаза (выплачивали з/п), но ребята по прежнему за учебу не брались. Т.е. они посещали занятия и слушали лектора, задавали вопросы, но курсовые не сдали в нужный срок. Им поставили неуд и отчислили.

А по поводу компании... наверняка мы не самые лучшие по многим показателям, но я свою компанию люблю и готов развивать её и развиваться в ней сам.

Кто-то не готов. Чтож, значит нам не по пути. Я не обижаюсь и не злюсь на этих людей. Но раздражает меня совсем другое. Из 100% сотрудников, ушедших из компании в последнее время, максимум 20% ушли конфликтно, но здесь появлялись записи и в те дни, когда они еще работали...

Значит кто-то, кто улыбался мне в лицо перед увольнением, потом приходил сюда и писал гадости. Зачем?

Никита Карелин

Пожаловаться на отзыв

Гость | 05 March 2011

Смешно. Да о каких курсовых идет речь? Это Ваш семейный бизнес! Вот и приведите его в порядок сами. С себя начните! Не лучший способ - экономить на кадрах (нанимая студентов или не выплачивая им зарплату). Работать и верить в компанию будут только те, кто будет чувствовать себя в компании защищенным. Создайте условия для зарабатывания. И не обещайте ничего, если не можете этого обеспечить. Врать же нехорошо. Это все не остается незамеченным.

А по поводу того, что тебя раздражает... Нет тут гадостей. Чистая правда.
Успехов тебе, Никит!
Но если уж ты и правда хочешь успеха, то задумайся, что же ты делаешь не так. Вот сейчас ты либо не задумываешься, либо плохо это делаешь. Возможно, не все еще потеряно... а может и потеряно. В любом случае, счастья тебе и процветания. И меняй отношение к людям в первую очередь, раз твоей маме это уже сделать не под силу.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 29 November 2010 -5
  • 0
  • 0

люди не доверяйте слова,там где сладкие слова-обман
они работают по американской системе-обмана
любая компания называющиеся консалтинговая-обман
не верите- проверьте

Пожаловаться на отзыв

Гость | 02 December 2010

бред какой-то :)

Пожаловаться на отзыв

Никита Карелин | 07 October 2010 +5
  • 0
  • 0

Я работаю в компании три года.

За эти три года видел всех кто приходил и уходил из компании.
Знаю по какой причине люди уходили (или за что их увольняли).

Текучка в основном среди продажников, т.к. в наше время найти действительно хорошего продавца тяжело. Большинство людей не умеют продавать. Мы их учим, отправляем на тренинги, но если человек обманывает сам себя, считает себя продавцом (а результатов не приносит), то нам такой человек не нужен - он не продавец.

В остальных отделах текучка минимальна. 1 человек в год - это не те цифры (на отдел).

Когда начался кризис, очень многие кадровые агентства сократили весь персонал и остались работать только собственники на телефонах (многие даже стали работать на дому). Мы не закрылись. Мы поменяли структуру з/п с уменьшением окладной части и увеличением бонусной части. Те кто продавать не умели - ушли, т.к. они стали меньше получать (зарабатывать они не умеют).

А вообще у нас очень хорошая школа для добросовестных сотрудников. Наши эксперты по подбору персонала становятся HR-директорами, продажники - руководителями отделов продаж или лидирующими продавцами, а есть один случай, которым я никак не перестану восхищаться: девочка работала PR-менеджером 3 года напрямую с Ниной Карелиной и Павлом Беленко. Потом ей захотелось сменить род деятельности и компанию. Она ушла в западную компанию (подбор персонала) помощником консультанта и за год получила два повышения и вошла в состав Совета Директоров! Её показатели в ежемесячно в 1.5-2 раза выше её более опытных коллег и её уже рассматривают на дальнейшее повышение в Европу.

Так что мы умеем ценить сотрудников)))

P.S. А вообще я рад, что наша компания никого не оставляет равнодушным!)))

Пожаловаться на отзыв

Гость | 24 February 2010 +5
  • 0
  • 0

Благодаря компании ИМИКОР, я нашла работу два года назад. Мне очень понравился их подход к работе, как и само предложение. С ИМИКОРОМ продолжаю общаться, теперь уже как клиент. Импонируют их задумки, связанные с мероприятиями. Одни из немногих профессионалов на рынке услуг рекрутинга и хэдхантинга.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 07 October 2010

Спасибо большое за приятные слова!
Мы любим наших клиентов и работаем на результат!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 12 February 2010 -5
  • 0
  • 0

Будьте бдительны! Хорошие отзывы об этой компании могут написать только сами руководители... Сами не знают чего хотят, а требуют от сотрудников 100% результата... вобщем самая натуральная шаражкина контора куркулей! Нужно пройти несколько собеседований (так они видимо выискивают самых стойких, т.е. тех, которые смогут поработать хотя бы пару месяцев), а в итоге народ сваливает от туда косяками!). Так что если вдруг в жизни возникла необходимость ощутить что-то новое и Вы готовы погрузиться в жижу г...на, то лучшего варианта не найти!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 07 October 2010

Уважаемый Гость!
Я работаю в компании ИМИКОР уже 3 года и знаю всех кто сам ушел из компании, а кого уволили и за что уволили.

Мне интересно почему вы решили остаться анонимным?

А что касается отзыва:
Меня очень радует, что компания в которой от сотрудника требуют 100% результата ассоциируется у вас с "шарашкиной конторой".
Видно у вас уже большой опыт работы в "хороших" компаниях.)))))))

Пожаловаться на отзыв

Гость | 03 February 2011

ДА КОНЕЧНО.ВЕДЬ В, нИКИТА ЯВЛЯЕТЕСЬ СЫНОМ ГЕН.ДИРЕКТОРА И КОНЕЧНО ЖЕ НЕ МОГЛИ НАПИСАТЬ НИЧЕГО ПЛОХОГО О КОМПАНИИ.ЛЮДИ Я ПРЕДЛАГАЮ ПРИСЛУШАТЬСЯ К ЛЮДЯМ,КОТ. ТАМ РАБОТАЛИ.КОМПАНИЯ ЧИСТОЕ КИДАЛОВО,ЗАРПЛАТУ ЗАДЕРЖИВАЮТ,КОГДА УВОЛЬНЯЕШСЯ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО БЕЛУЮ,ПРИ ЭТОМ ОНА МИНИМАЛЬНА.ТЕКУЧКА КОЛОСАЛЬНАЯ И НЕ ТОЛЬКО В ПРОДАЖАХ.ГЕН.ДИРЕКТОР ПОСТОЯННО ВСЕХ ДОВОДИТ И ПРИ ЭТОМ ПЕРЕХОДИТ НА ЛИЧНОСТИ.БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ И ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОМПАНИЮ.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 24 February 2011

видимо возмущению нет предела, раз капсом все сообщение:) рассмотрим самое первое обращение: "ЛЮДИ Я ПРЕДЛАГАЮ ПРИСЛУШАТЬСЯ К ЛЮДЯМ" А теперь постараемся взглянуть на отзывы в интернете - есть ли компания, о которой только хорошие отзывы: возьмем Газпром: что у нас тут - ойой, не выплаты зп, социальная незащищенность, ненормированный рабочий день - полный набор, пойдем дальше - манящие Mars и Campina - и их антиджоб не обошел стороной, "Неприятных моментов в работе примерно три - и расписано на 1000знаков:) next - Адидас - увы, тоже не избежал попадания в черные списки, и за что - вау, удивимся, за то что ЗП начисляют по плановым показателям и если выполняешь не на сто процентов - с тебя снимают деньги, за то, что руководство - неадекватное и срывается на подчиненных, и за то, что не выплачивают деньги при увольнении:) что еще на ум приходит - Мегафон, что у нас тут - стандартный набор - ЗП не дают, выжимают все соки - шпыняют из одного угла в другой... Смотреть дальше уже надоело - у меня возникла гениальная идея - давайте вообще никуда не будем устраиваться на работу - везде так плохо, везде нас обижают, доводят, не ценят... Или можно посмотреть с другой стороны - может, это я такой, и дело во мне:)

Пожаловаться на отзыв

Гость | 02 March 2011

да, дело в тебе!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 05 March 2011

гы-гы, в тебе!)))))))))))))))))))))) жжошь!)))))))

Никита Карелин

Пожаловаться на отзыв

Оставить мнение о компании

Ваша оценка:

 

Выберите ваш город

Войти

Забыл пароль?

Зарегистрироваться

 

Связаться с компанией

Введите код на картинке: *

Обновить картинку