Мы рады сообщить Вам, что в компании "Регард страхование" произошла полная смена руководства с целью осуществления курса "максимально открытой и честной компании". Мы станем надежной опорой для наших клиентов. "Регард страхование" планирует расширяться в особо крупных масштабах - собирается охватить как можно больше территории нашей страны, обеспечить качественный сервис помощи на дороге. Мы добьёмся ассоциации: Наша работа - Ваше спокойствие и здоровые нервы.
Задавайте вопросы, пишите пожелания и предложения, отзывы - всё это поможет сделать нашу компанию лидером на страховом рынке.
Все наши ответы будут иметь статус официальных. Если же Вы не хотите публичного общения, все вопросы можно отправить сюда: kontrolkachestva@regardins.ru
Доброго времени суток!
Вашими устами, да мед пить! Скажите, в таком случае, в какой из ваших банков нужно отдать исполнительный лист, чтоб получить свои деньги?
Уважаемые клиенты! Мы дорожим Вашим мнением и стараемся оперативно решать возникающие у Вас вопросы, связанные с работой нашей компании. Если у Вас есть притензия по конкретному страховому случаю, убедительно просим Вас указывать номер полиса, чтобы мы могли разобраться в данном вопросе. kontrolkachestva@regardins.ru
Здравствуйте уважаемые автолюбители, позвольте лично от себя извиниться за самую гнилую страховую кампанию России в которой мне к сожалению пришлось работать. Руководство "Регард"а инструктировало нас(рядовых сотрудников) как "правильно" отправить людей собирать абсолютно не нужные справки, как не отдать все документы, чтобы сложнее было составить заявление в суд и т.д. Позвольте рассказать вам всю подноготную этой шаражки и какие они преследуют цели. Всё очень просто, - привлечь как можно больше клиентов, а точнее их финансов в карман директора фирмы, и либо вообще не платить выплат по ОСАГО и КАСКО, либо сводить их к минимуму. Я поняв всю сущность этой кидаловской конторы спешно уволился, так как не привык обманывать людей, и прошу вашего прощения уважаемые автолюбители. Среди сотрудников ходит слух, что СК "Регард" прикрывает кто-то "сверху", так что мой вам совет, сразу же при столкновении с "Регард" обращайтесь в независимую оценку и в суд, записывайте имена сотрудников, с кем общаетесь на диктофон или камеру,приглашайте репортёров, сливайте всю собранную информацию в интернет и в СМИ - это всё потом поможет вам в суде только так люди добивались своих выплат от "Регард".
и P.S. Все положительные отзывы в интернете о "Регард", - это спам сотрудников, будте ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!
Пишу из Казани.В казанском филиале сдала документы на расторжение договора с Регард(сдала полис осаго так как продала машину).обещали пересчитать и перечислить деньги в теч.30 дней.В итоге мои документы и мой полис потеряны!!!!уже 70 дней как деньги не перечислили.БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!Вы там работаете или яйца отсиживаете????Самое интересное звоню в филиал номер не существует,звоню в справочную мне говорят такой компании нет,ищу в интернете нигде нет номера Казанского филиала.Звонила в Москву два раза они ничего не знают,разбирайтесь у себя.СПАСИБО САМАЯ АХРЕНЕННАЯ СТРАХОВАЯ!!!!!