Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    NOKIA ЗАО (ФИНЛЯНДИЯ): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    9
    9
    3
    Отзывы
    Александр Гость Клиент
    13.12.2018 18:59
    0
    Мне крайне неловко обращаться в компанию нокиа,но суть в том,что я длительное время, а мне 59лет,пользуюсь мобильными телефонами фирмы нокиа.Но в данный момент остался без телефона и финансовое положение оставляет желать лучшего.Сообщите пожалуйста,есть ли возможность у компании в виде благотворительного жеста подарить мне смартфон нокиа на андроид на новый год? Пишу не со своего телефона,связаться со мной можно по номеру +79914193650,живу в Сочи.Буду очень благодарен и,с наступающим Новым годом.С уважением,Александр.
    Абдулло Гость Клиент
    23.01.2017 22:07
    0
    Я свой мобильный. Тел.НокиаN8 для ремонта отправил по адресу Joenkatu-7, Salo-24100, Finland,Отправлено Почтой России 20.02.2016 года,по подтверждениямнению Почта России посылка вручена 01.03.16г, телефон мне назад не вернули,никакой письменный коментарии не дают требую компенсацию за моральный вред,тел.был в гарантийном сроке,разберитесь пожалуйста, спасибо.
    Абдулло Гость Клиент
    22.12.2016 23:52
    +3
    Я свою купленные тел Нокиа N8,в гарантийном сроке отправил для устранение неполадки вГ.Сало Финяндии, Почтой России 20.02.2016 по сведениям оператора почты Финяндии передана в адресат01.03.16г, , мне телефон на руки не вернули,от Финской компании Нокиа требую компенсацию за моральный вред в размере 100 тыс. Руб. подтверждения от почтой России и с финской стороны имею
    Абдулло Гость Клиент
    22.12.2016 23:45
    0
    Я свою купленные тел Нокиа N8,в гарантийном сроке отправил для устранение неполадки вГ.Сало Финяндии, Почтой России 20.02.2016 по сведениям оператора почты Финяндии передана в адресат01.03.16г, , мне телефон на руки не вернули,от Финской компании Нокиа требую компенсацию за моральный вред в размере 100 тыс. Руб. подтвержден от почтой России и с финской стороны имею
    Абдулло Гость Клиент
    06.08.2016 18:26
    0
    Я 20.02.2016 года через международной почты по адресу Г.Москва, Варшавский шоссе д 37 отправил сотовый телефон Нокиа N8,в Г.Сало Финяндии,для устранения не исправности, прошло плгода, телефона в Москву комне не вернули и никакие коментарии не дают, где мой телефон?кто заплатить мой ущерб?
    Блашко Эдуард Львович Гость
    28.10.2014 14:17
    +3
    Неделю назад приобрел в Санкт-Петербурге в ОАО "Мегафон Ритейл" мобильный телефон Noria Lumia 530. Телефон был продавцом безобразно настроен,нет хорошей инструкции,безобразная комплектация, cамому надо докупать наушники и шнур для свзи с компьютером. Если это смартфон,он должен полностью у комплектован и снабжен подробным техническим описанием по эксплуатации этого телефона и такое безобразие у фирмы со всей серией Lumia.
    Татьяна Гость
    26.10.2015 10:13
    0
    Абсолютно с вами согласна! Телефон отвратительный, без наушников, при попытке вставить сим-карту сразу отвалился контакт в одном из гнёзд, теперь телефон работает только с одной сим-картой, крышка хрупкая, после двух-трёх открываний появилась трещина,конце-концов после незначительного падения с тумбочки на линолеум (даже не на плитку или ламинат!!!!) вышел из строя тач-скрин и пользоваться телефоном невозможно.В гарантию не берут, так как это механическое повреждение, ремонт стоит на 500 рублей дешевле нового телефона.Такое ощущение, что собирается модель где-то в Африке, в условиях полного отсутствия какого-либо производства и контроля за качеством.
    Гость Гость
    05.03.2014 11:51
    0
    Телефону один год от роду. Работал(плохо ,с перерывом на ремонт)9 месяцев.Где вразумительно могут помочь починить телефон или выбросить?Желательно номер контактного телефона,т.к.мне сложно выходить из дома.
    Гость Гость
    09.01.2014 16:34
    0
    Где обслуживать ваши телефоны в Москве?
    Куда делись фирменные центры обслуживания и ремонта вашей продукции?
    Это для вас большой "-". При таком отношении к клиентам я просто перейду на телефоны других марок.
    Целый день ищу фирменный сервисный центр в Москве и не могу найти. И даже не знаю куда обратиться.
    Подскажите. С уважением, Андрей. ( lawdrn@yandex.ru )
    Гость Гость
    15.02.2013 17:39
    0
    Не знаю по какому адресу обращаться, но существует на сегодняшний день прблема-забрали у всех с.ц. Краснодарского края авторизацию по вашему бренду и мы вынуждены сокращать закупки телефонов, т.к. по гарантии негде ремонтировать и обслуживать вашу продукцию. Если есть возможность то помогите с решением этого вопроса или посоветуйте куда можно обратиться. С уважением, администратор салонов "Цифроград" (ИП Вергун, ИП Табулов) г.Краснодар, Крымск, ....в Краснодарском крае, Табулов А.А. (8-918-98-52-888, 8-861-31-22-6-55,IMAIL-fonograf1952@mail.ru

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям