Адрес: Жигулевская 6/2 Телефоны: +7(495) 661-55-02, +7(495) 995-50-30
Юго-Восточный административный округ, район Кузьминки Ближ ст. метро: Текстильщики, Кузьминки, Рязанский Проспект Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 591622 Количество просмотров: 23000
Оказание квалифицированной помощи домашним животным,добросовестное отношение к клиентам
Актуальные объявления компании Ветеринарная помощь на дому Свой Доктор
Вакансии работодателя: Свой Доктор
Отзывы об организации Свой Доктор (Москва и Московская область)
КаринаГостьКлиент
10.01.2023 18:37
+5
Ветцентр свой доктор - самая близкая ветклиника к моему дому. Обратилась к ним с лишаём у кошки. Внешне так и не сказала бы, что она заболела - ни проплешин на коже, ни чесалась особо. В общем, прождала в очереди долго, пациентов очень много. Обращение к животным бережное, пытаются успокоить питомцев, особенно после прививки. Ходили туда на протяжении двух недель. Прокололи не только лекарство от грибка, но и витамины. При центре есть своя аптека, можно купить всё необходимое. Дали рекомендации по содержанию вислоухих кошечек. В общем, ветцентр понравился. Но, надеюсь, что к ним пойдём в следующий раз только за профилактическими прививками.
Посетили клинику на угрешской 20 в Дзержинском - 07.07.2016 в связи с тем что собака тяжело дышала после переезда (Померанский шпиц - 3года). Собаке сделали рентген и заявили что ничего страшного нет просто желудок давит на легкое в связи с чем посадили собаку в кислородную камеру и сделали 3 укола. У собаки порозовел язычок и вроде бы все стало налаживаться.... Однако неврачи не остановились и вкололи еще 3 укола. Итого 6 уколов с неизвестной дозировкой собаке которая весит 3 кг в течении 1 часа. После прихода домой мой ДРУГ умер через 10 минут. Не ходите в данную клинику если не хотите потерять друга!!!
Здравствуйте Алексей.
Спасибо за обращение. По Вашей претензии проведено подробное разбирательство данного клинического случая.
7.08.2016 к нам в клинику было доставлено животное (шпиц, Хэппи, 3 года) в крайне тяжелом состоянии, с признаками дыхательной недостаточности. На выполненной нами рентгенограмме выявлено острое расширение желудка и отек лёгких. Наш ветеринарный врач общего приема оказала необходимую первую помощь (инъекции - диуретик, спазмолитик, дыхательный аналептик, глюкокортикоид, обезболивающее; per os - ветрогонное средство; проведена оксигенотерапия). Количество выполненных инъекций определялось врачом с учетом тяжести состояния пациента, а не его размера. После стабилизации животного, в условиях амбулаторного приема, врач настоятельно рекомендовала помещение животного в отделение реанимации и интенсивной терапии.
На что Вы сообщили, что от дальнейшего лечения отказываетесь. При выходе из клиники для снижения риска во время транспортировки предложен лед, для охлаждения животного.
Все манипуляции и рекомендации отображены в амбулаторной карте животного, распечатаны и выданы Вам на руки.
Данная патология (отёк лёгких) развивается молниеносно и, к сожалению, не всегда удаётся полностью купировать данный процесс.
Со стороны ветеринарного врача оказана квалифицированная помощь, нарушений в действиях врача не выявлено.
Мы искренне соболезнуем Вашей потери.
Огромное спасибо клинике Свой Доктор в городе Дзержинский, за спасение моей кошечки Шерлиз. В жулебинской клинике мне не смогли оказать экстренной помощи, сказали, что если хотите поборитесь за жизнь кошки, но....... И с этим ужасом я отправилась в стационар Свой доктор в Дзержинском. Меня там встретили врачи Татаринов Илья Дмитриевич и Лободанова Алена Андреевна. Мне сложно было тогда выговорить слово и Алена Андреевна сказала: " А мы здесь на что?" И забрали кошечку. К ночи я привезла кровь для переливания, на следующий день кошечка стала кушать. А через три дня я кошку не узнала. Это была резвая,с горящими глазами кошка. Через пять дней нам отдали Шерлизку домой. Сейчас мы продолжаем выполнять все рекомендации врача. Ия не могу поверить, что такое было, как будто это не с нами произошло. Она играет, реагирует на птичек, игрушек т п. Я верю, что под контролем этих врачей у нас дальше будет все хорошо. Спасибо Илье Дмитриевичу, который отвечал на все мои вопросы по телефону и давал надежду!
Добрый день! 15.08.2014г. обратилась в ветклинику «Свой Доктор» в Люблино и была разочарована второй раз. С рецепшена нас отправили к кабинету врача, который ни чего не делал и ждал когда же отвиснет компьютер, чтобы у неё там высветилось кто у неё по очереди клиент (народу не было), а ждать можно было час-два. Отправили к другому специалисту, там измерили температуру собаки (39), посмотрели и сказали ничего не находят. На что, я им ответила, что я уже ранее обращалась с таким же вопросом, у собаки отказывают задние лапки. Только тогда врач, что-то почувствовал и сказал, да хрустят лапки. Отправили на ренгент, там они тоже ничего не увидели и сделали укол (димидрол с анальгином) и сказали приезжайте завтра посмотрим как будет чувствовать Ваша собака после укола. Но они даже не могли подумать, что у собаки эта проблема может возникнуть из-за спины. Я готова оплачивать специалистам, но за квалифицированную помощь, а не так лишь бы что-нибудь и как-нибудь. ПРОСТО ПОЗОР ВАМ ВЕТРАБОТНИКИ, ДА И ДИРЕКТОР ХОРОШ! ЛИШЬ БЫ ДЕНЕГ СРУБИТЬ.
Сегодня в районе 7 вечера ехали по Кутузовскому проспекту и прямо перед нами на соседней полосе огромная фура сбила бездомного пса (на вид щенок 5-6 мес не больше). Мы в истерике обзвонили все ветеринарки в округе, на выезд не согласилась ни одна, поэтому пришлось самостоятельно транспортировать пса до работающей вет.клиники.
Доехали до "Свой Доктор" на Ярцевская д34к1, вышел санитар, помог донести пса до хирургии, где ему моментально поставили обезболивающее и сделали рентген. Нас искренне колотило (две девушки), персонал оказался заботлив, приветлив. Не запомнили имен и фамилий, находились в шоке, но ребята проявили оперативность и внимательность, тут же предложили варианты операций и спасения, были согласны оставить пса на стационаре у себя, пока не оклемается. СПАСИБО.
К сожалению, пес скончался прямо на столе для рентгена (внутри все в кашу, порвало внутренние органы и открылось внутреннее кровотечение, еще бы после столкновения с фурой), персонал оставил тело у себя для кремации.
Хочу поделиться своим мнением о клинике Свой Доктор в Котельниках. Мы с рождения ходим в эту ветклинику и довольны. Она рядом с нами. Персонал хоть и молодой, но довольно таки грамотный. Довольно удобно все под боком. Радует и то, что при ней есть зоомагазин. Почти всё можно приобрести на месте. От препаратов до кормов. Даже если чего то нет, можно заказать, что очень удобно. Не нужно колесить по всей Москве.
г.Дзержинский. Отвратительная клиника. Отношение к животным наплевательское, интересует только выкачивание денег из хозяев питомцев. Главный врач - это бесчеловечное существо, мало того, что допустила грубейшую ошибку при элементарной операции, так еще и обвиняет нас, хозяев, во всех грехах, выгораживая себя и своих сотрудников (в частности Светлану Владимировну - терапевта по специальности, которая зачем то полезла в хирургию). Обе провели неграмотно элементарную операцию по ампутации хвоста, в итоге две операции и ничего не срослось, торчащая кость наружу и бедное животное с половиной хвоста. Кот чуть не погиб, пока мы не обратились в другую клинику к настоящим профессионалам!
И все в этой клинике друг друга выгораживают вплоть до главврача всей сети клиник. В итоге мы, хозяева, оказались во всем виноваты!
Гость | 22 July 2013
г.Дзержинский. Отвратительная клиника. Отношение к животным наплевательское, интересует только выкачивание денег из хозяев питомцев. Главный врач - это бесчеловечное существо, мало того, что допустила грубейшую ошибку при элементарной операции, так еще и обвиняет нас, хозяев, во всех грехах, выгораживая себя и своих сотрудников (в частности Светлану Владимировну - терапевта по специальности, которая зачем то полезла в хирургию). Обе провели неграмотно элементарную операцию по ампутации хвоста, в итоге две операции и ничего не срослось, торчащая кость наружу и бедное животное с половиной хвоста. Кот чуть не погиб, пока мы не обратились в другую клинику к настоящим профессионалам!
И все в этой клинике друг друга выгораживают вплоть до главврача всей сети клиник. В итоге мы, хозяева, оказались во всем виноваты!
Ответ:
К сожалению в данном отзыве очень много дезинформации. При первом обращении (со слов владельца: на кота упал горшок и перебил хвост) в нашу клинику, животному была оказана первая помощь и малоинвазивные манипуляции, наложена повязка (хирургического вмешательства не проводилось). Хирургическое вмешательство по ампутации хвостовых позвонков данному животному проводилось однократно, стоимость которого составило одна тысяча рублей. При настоятельных рекомендациях ветеринарного врача ампутировать 3 позвонка (из-за разможенных мягких тканей и распротсранения воспалительного процесса), вы потребовали удалить только один, что и было выполнено. Так же при посещении лечащего врача 1 раз в 3 дня, выяснилось что не выполняли назначения врача - не снимать защитный воротник с животного, для того, чтобы не разлизывал швы. После снятия швов дальнейшее лечение вы у нас не проходили. Очень жаль, что из-за негативного настроения владельца мы не смогли оказать помощь в полном объёме.
С Уважением Матвеева Д.В. главный врач филиала "Дзержинский"
8-926-906-80-23 mdv@1vet.ru http://www.svoydoctor.ru/
Ничего плохого сказать о врачах клиники на Краснодарской не могу, у меня 5 животных, все ходили всегда в клинику на Краснодарской. Прививки, операции, стерилизации - всегда все было хорошо. Но персонал на ресепшн оставляет желать лучшего. Сегодня пришли сдать анализ с собакой, долго искали карту, в итоге нашли. Но ранее заключенный с клиникой договор искать отказались и НЕлюбезно предложили заполнять новый в 2 экземплярах, на что у меня ни желания, ни времени небыло. Я со своей стаей просто только и буду заниматься тем, что заполнять договора, а не получать услуги. Искать договор и карты моих животных сотрудникам ЛЕНЬ. Вопрос - зачем платить зарплаты ленивым сотрудникам? Зачем так рекламировать свою клинику для притока клиентов, когда 2 минутная беседа на ресепшн лишает клинику 5 клиентов сразу?
Меня зовут Ирина, не соглашусь с последним мнением о клинике на Жигулёвской. Не так давно мы с нашей любимой кошкой Фросей на протяжении недели ходили на капельницы в филиал Кузьминки, лечились от панкреатита. За это время наблюдали работу всех врачей, и могу сказать, по сравнению с многими другими ветеринарнками, в которых нам приходилось побывать за долгую жизнь нашей кошки, подход врачей очень адекватный и профессиональный. Все доктора вежливо и доступно объясняют проблемы и рассказывают разные варианты лечения животных. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за грамотное лечение моей любимицы и спасение её жизни. Работайте так же и дальше и не обращайте внимание на людей, которые не хотят вслушиваться в ваши слова!!!
Погубили собаку!!! Людей работающих в ветеринарной клинике на ул. Жигулевской к моему сожалению я не могу назвать квалифицированными специалистами, из-за их не профессионализма, у меня умер щенок 11 месяцев (джек рассел терьер). При первичном осмотре и получении анализов все врачи придерживались диагноза - инородное тело в кишечнике, мы ходили к ним на капельницу в течении 3 дней, и каждая смена врачей подтверждала диагноз инородного тела (даже после рентгена), улучшений у собаки не было, после обращения в другую ветеринарную клинику моей собаке был поставлен диагноз за 10 минут - кароновирус (интерит), и было начато лечение, но из-за упущенного времени мою собаку спасти не удалось. Не советую никому обращаться в эту клинику!
Справочник компаний GMstar.ru - Свой Доктор: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ветеринарная помощь на дому
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании Свой Доктор была просмотрена 168.