Автошкола на Тимирязевской лучшая !) Сам закончил её только что и уже с правами!) Я так думаю кому дано, тому дано. Занимался у Андрея на Шкоде. У меня вообше проблем не возникло не на экзамене в школе, не в ГАИ. В школе у нас не сдали тока те, просто пипец, у кого по 10 ошибок в билете было. Читаю комменты и дурею! Конкуренты чтоли с ума сходят или те которых вообще, лучше на дорогу не выпускать, чтобы людей не поубивали! Присоединяюсь к положительным отзывам. Школа достойная, а бесплатный сыр,тока в мышеловке бывает!) Модеры сайта! Вы следите что у вас грязью поливают одни и теже, то она училась ей хреново было, то она не пошла, потому что ей дорого!!
Сегодня получила права Ура!! Спешу поделиться этой радостью со всеми!)) Спасибо моему инструктору Ринату Баграмовичу! Очень хорошо объясняет что надо делать, куда смотреть, как реагировать на машины движущиеся рядом, навстречу, короче говоря повсюду, на пешеходов которые перебегают дорогу, там где и не положено!! Самое главное слушать, что вам говорит инструктор на вождении и делать, делать и делать!! На каждое занятие шла, с огромным удовольствием, как на праздник!!!) Вообще шла в школу, что называется попробовать, что получится, иии полууучилось)) Я очень рада и благодарна Автошколе на Тимирязевской и моему инструктору!! Спасибо, от души!!!
Р.S. сегодня получая права в ГАИ , встретила своих одногруппников, которые вчера тоже сдали экзамены, все светятся от счастья!!)) 5 февраля, счастливым оказался не только для меня, я очень рада!!)) Всем удачи на дорогах и конечно, в личной жизни))) С благодарностью ,МАРИЯ
Теория клевая а вот один из инструкторов просто невыносимый его зовут Валерий Петрович так что кто к нему попадет берите сразу же другого инструктора.Он сначала вроде бы не че.А потом у него начинается то машина сломалась то якобы дела какие-то .То авария и он не сможет с вами заниматься это просто бред.школа самая обыкновенная, теория преподается только с помощью школьной доски и мелка, ни о каких компьютерах и речи не ведется. Инструкторам не выгодно учить, т.к. тогда они лишаются дополнительного заработка. На площадке лично мой инструктор объяснял только первый раз - дальше ковыряйся сам, причем объяснял как выполнить упражнение чисто на автомате, не объясняя принципов маневрирования. Заучил упражнение как считалку - и вперед. Площадка - отпад. Вся кривая, а если бы вы видели эстакаду!! Бомбили - не добомбили. В город ездили только на втором и четвертом занятии, дальше инструктор не заморачивался и маршрут был один - школа - площадка. я считаю в город лучше выезжать после определенного количества накатанных часов, когда появляется хоть какой-нибудь опыт. Равнодушие инструкторов - налицо. Я не знаю, кто-то может и сдает с первого раза но у нас сдали только те кто проплатил. Да учтите по маршруту экзамена инструктора не ездят, видимо только за деньги. Хочешь- сам приезжай на маршрут или нанимай другого инструктора. Вывод: не верю тем, кто пишет, что научился водить с нуля только после 20 часов езды в школе(хотя есть наверное суперспособные). В моем варианте научиться водить помог рекомендованный знакомыми инструктор. Вот это учитель от бога.!!!! Инструктора в автошколе ему в подметки не годятся. Да, по поводу времени. Каждое занятие начиналось на 5-10 минут позже(инструктора общаются) и заканчивалось на 15-20 минут раньше, а дальше начинался "разбор полетов" ну абсолютно нудный и никому не нужный. Вот и считайте сколько времени упущено, но проплачено.
Согласна с Вами .Если ученик ниразу не сидел за рулем ,делать нечего .Теория -отлично,вождение только для опытных учеников.Сразу едешь по городу с первого занятия .
Бывший инструктор этой автошколы «На Тимирязевской»
Часть 1
Доброго времени всем кто читает этот отзыв.
На самом деле очень необычно для меня, что я решил написать здесь. Так получилось, что я отработал в этой автошколе почти 7 лет, практически с того момента как она вообще открылась в 2003 году, тогда еще это был не колледж а училище № 19. Сейчас в силу обстоятельств я переехал жить в другой район на юг Москвы и добираться до работы каждый день в пробках иногда по два часа стало невыносимо тяжело. Я стал искать автошколу ближе к дому и стал путешествовать по интернету в поисках работы. Вообще-то я не особый любитель торчать в интернете, но теперь была нужда. Во время моих поисков я наткнулся на огромное количество отзывов учеников о разных автошколах, в том числе и об этой в которой пришлось мне работать. Вообще начитавшись всевозможных отзывов я был очень удивлен, шокирован и скажу честно, даже где-то расстроен. Посему будучи переполнен чувствами хочу приоткрыть всем читающим, завесу так сказать тайны из жизни рядового инструктора. Могу смело сказать, что работая в этой профессии с 1998 года я насмотрелся немало на такое, что нормальному в здравом уме человеку, просто даже трудно представить себе, что такое вообще могло быть. Начну вот с чего. В те далекие времена, когда я только начинал работать народ приходивший учиться, был совсем другим, по сравнению с нынешним, в плане обучаемости, менее привередлив, более простой в общении, менее избалован благами цивилизации что-ли, если хотите. Машины были все одинаковые, никаких гидроусилителей и кондиционеров никто не знал и на площадке в жару инструктор и ученик крутя руль без усилителя потели вместе. Машины ломались гораздо чаще. Зачастую мелкий ремонт проводили прямо на площадке совместными усилиями ученик и инструктор. И это сближало. После внутренних экзаменов инструкторы и ученики (кто хотел) собирались вместе и отмечали выпуск группы. Сейчас о таком вообще не идет речи, люди поменялись, каждый сам себе на уме, сам за себя. Сейчас ученик приходя в школу считает если он заплатил – ему все должны и его просто обязаны (без вариантов) научить и деньги решают все. Если он не научился, значит плохая школа, плохой инструктор, плохая машина. Но я думаю дело совсем не в этом. Исходя из личных наблюдений, считаю, что просто народ тупеет год от года, деградирует. Сейчас практически каждый третий ученик труднообучаем. А если такой ученик еще и показывает свое «я» - то общение инструктора с учеником сводится к тому, что инструктор ждет только того как бы быстрее выкатать с ним часы и избавиться от него. Жаловаться в администрацию бегут по любому поводу. Пример: Едем с учеником по городу, нам нужно выполнить левый поворот на перекрестке. Выехали на середину перекрестка, пропустили встречный транспорт, нужно быстренько завершить маневр т.е. убраться с перекрестка, трогаемся, говорю нажимай на газ, ученик не реагирует, повторяю нажми на газ, ученик опять не реагирует никак, по встречке нам в бок несется джип,(представляю себе картину как в мою правую дверь сейчас влетит две тонны) говорю чуть громче ГАЗ! , ученик ноль реакции, в ступоре. Так как дублирующей педали газа нет, пришлось рукой нажать на ее коленку, чтобы ее ногой продавить педаль газа. Она мне в ответ: «а что вы на меня кричите.» Впоследствии она побежала на меня жаловаться в учебную часть и сказала, что я на нее ору и хватаю за ноги. Во как! Иногда спрашивают такое, что не знаешь что и ответить. Пример: Занимаемся на площадке, ученик спрашивает: «А когда я еду задом и кручу руль, у машины задние колеса поворачиваются?» И это человек проживший большую часть жизни, ей уже лет сорок с лишним, она на своей работе в серьезной компании занимает руководящую должность, у нее в подчинении огромное количество народа. Или вот еще: « А когда я включаю заднюю передачу двигатель начинает крутиться в обратную сторону?» Вот еще: Стоим на эстакаде, отрабатываем остановку трогание на подъеме. Ученик: «Почему у машины руль слева? Мне не удобно, лучше бы он был посередине.» Я говорю в шутку: «Ну сядь посередине если тебе так удобней.» Она пытается пересесть посередине, реально перелазит и садится между сиденьями, я - в ауте!) Потом подумав немного, говорит мне: «Нет пересяду обратно, отсюда до педалей неудобно дотягиваться.» Я думал она прикололась, так нет она серьезно все это. Она же в процессе обучения на каждом занятии: « Мне руль мешает». Говорю ей : «Ну настрой сиденье вперед или назад, сделай повыше руль или ниже». Она : «Нет мне он вообще мешает.» Это всего лишь немного более менее приличных к написанию примеров из реальной жизни. продолжение следует
ну, вот наконец-то, сбылась мечта идиотки, я с правами урааааа!))) вождение у Валерия Петровича на форде-фокус, получалось всё не сразу, но результат у меня на лицо и на лице))) теория и площадка с первого раза, город со второго, накасячила сама, не пропустила в первый раз пешехода, второй раз собралась и учла все свои косяки!) теория супер, всё разжевывал наш препод Ринат Баграмович, тока проглатывать оставалась. Отзыв ниже, считаю ни о чём и ни о ком. А вообще-то, на вкус и цвет - фломастеры разные!!))) Всем удачи!)
Несмотря на то, что обучение в школе стоит дорого, качество обучения, особенно езде, ниже среднего. Инструкторы равнодушные. Поэтому экзамены в ГИБДД большинство обучающихся сдают далеко не с первого раза: оказываются неспособными. Жаль потраченного времени и денег.
хорошая автошкола. теория обьясняется доходчиво. инструктор Кирил 5+, и площадку и город обьясняет доходчиво и спокойно! не опаздывает и занятия проводит ровно положенное время.
Теория клевая а вот один из инструкторов просто невыносимый его зовут Валерий Петрович так что кто к нему попадет берите сразу же другого инструктора.Он сначала вроде бы не че.А потом у него начинается то машина сломалась то якобы дела какие-то .То авария и он не сможет с вами заниматься это просто бред.
школа самая обыкновенная, теория преподается только с помощью школьной доски и мелка, ни о каких компьютерах и речи не ведется. Инструкторам не выгодно учить, т.к. тогда они лишаются дополнительного заработка. На площадке лично мой инструктор объяснял только первый раз - дальше ковыряйся сам, причем объяснял как выполнить упражнение чисто на автомате, не объясняя принципов маневрирования. Заучил упражнение как считалку - и вперед. Площадка - отпад. Вся кривая, а если бы вы видели эстакаду!! Бомбили - не добомбили. В город ездили только на втором и четвертом занятии, дальше инструктор не заморачивался и маршрут был один - школа - площадка. я считаю в город лучше выезжать после определенного количества накатанных часов, когда появляется хоть какой-нибудь опыт. Равнодушие инструкторов - налицо. Я не знаю, кто-то может и сдает с первого раза но у нас сдали только те кто проплатил. Да учтите по маршруту экзамена инструктора не ездят, видимо только за деньги. Хочешь- сам приезжай на маршрут или нанимай другого инструктора. Вывод: не верю тем, кто пишет, что научился водить с нуля только после 20 часов езды в школе(хотя есть наверное суперспособные). В моем варианте научиться водить помог рекомендованный знакомыми инструктор. Вот это учитель от бога.!!!! Инструктора в автошколе ему в подметки не годятся. Да, по поводу времени. Каждое занятие начиналось на 5-10 минут позже(инструктора общаются) и заканчивалось на 15-20 минут раньше, а дальше начинался "разбор полетов" ну абсолютно нудный и никому не нужный. Вот и считайте сколько времени упущено, но проплачено.
Не советую идти в эту школу, теорию прослушать можно, но на учиться нормально водить не получиться. Хоть автомобили и новые, но учат водить на кривой и разбитой площадке которую еще и не убирают. Занятия по вождению начинают с задержками. В городе занятия от автошколы до площадки. Инструктор уже на первом занятии говорит что, с первого раза экзамен в гбдд не сдать и нужно будет у него еще купить занятия. Инструктор постоянно отменял или переносил занятия.