Адрес: 125319, Москва, Ленинградский просп., 64, бокс 3, Аэропорт (в 270м на ЮВ) Телефоны: +7(499) 155-01-10, +7(499) 510-88-41
Северный административный округ, район Аэропорт Ближ ст. метро: Аэропорт, Сокол, Динамо Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 550489 Количество просмотров: 29710
Актуальные объявления компании Экспертиза и оценка автомобилей МАДИ-ТЕСТ АВТО
Вакансии работодателя: МАДИ-ТЕСТ АВТО
Отзывы об организации МАДИ-ТЕСТ АВТО (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
17.01.2023 23:03
-5
Купленные жидкие мешки с Г. Скоро всех вас будет судить по уголовному кодексу России за мошенничество в составе ОПГ. Народ, объединяйтесь в предоставлении информации друг другу о промыслах этих негодяев.
Спасибо Матвееву Сергею за оказанную помощь в споре с Фольксваген Груп Рус. Он был привлечен к проверки качества т/с со стороны изготовителя. Понятно что экспертиза в рамках проверки качества пишется в соответствии с требованиями заказчика. Но при этом Сергей не потерял человечность и оказал помощь в обосновании судебной позиции. Спасибо!
Странный отзыв какой-то. С одной стороны написано что я написал заключение как просил Фольксваген, с другой стороны помог в суде обосновать позицию. Какая то ерунда. Я никому не помогаю обосновывать позицию. Это не входит в мои обязанности. Я не пишу «заказные» экспертизы. Если в автомобиле есть производственный дефект, то об этом будет написано в заключении. Если дефект вызван эксплуатацией или действиями третьих лиц, которые специально ломают машину, об этом будет также указано. Оригиналы заключения получает только заказчик, или орган назначивший экспертизу.
А за тёплые слова спасибо, только я не понял в чем помощь то была.
Прекрасный специалист, отличный человек! Профессионал своего дела, описывать ситуацию и что происходило не буду, одно скажу, Сергей Сергеевич спасибо, Вам огромное, Вы очень помогли и справились со своей задачей на 10/10. Очень рекомендую обратиться, если с вашим железным другом случилась беда…..
Водительского стажа у меня 20 лет. За это время раза четыре пришлось обращаться к экспертам. из них 3 раза к Матвееву С.С. Еще больше раз я его рекомендовала своим знакомым. Всегда 100 % результат. Спасибо Вам, Сергей Сергеевич! А что до судов... А ничего, что туда еще юристы и адвокаты ходят? Не всё от экспертов зависит. А Иван - молодец! Сделал себе бесплатный пиар! Типа: пишите - помогу. Класс!
Сергей Сергеевич, давайте с него процент взыщем))))
Купленная забегаловка через которую работает завод, салоны LADA. Сломалась коробка механика на ладе весте на пробеге 28 000 салон отказал в гарантии, сказав не гарантийный случай неправильная эксплуатация (бред) . Суд назначил эту экспертную организацию которая написала заключение так, как просил салон, завод. В итоге дело проиграл, а стоимость этой экспертизы 153 000 которую теперь нужно оплатить. И это за просто визуальный осмотр коробки одного человека.
Наша организация не проводила и не проводит никаких экспертиз автомобилей Lada. Мы не сотрудничаем с ними. Не по адресу претензии. А так суд решил что тебе платить- плати, а не ной на форумах,
Добрый вечер. Столкнулся с произволом автосервиса (в Москве), а точнее конкретно мастера-приёмника, он же технический директор. Машинка бмв х1 е84с мотором N20. Приехал с ошибкой по двигателю-"Мощность двигателя ограничена. Дальнейшее движение возможно с осторожностью." В сервисе сказали, что необходимо ремонтировать клапан вестгейта, балансировать турбину(стенд у них был свой), удалять катализатор. С горем пополам (затянули сроки работ, ещё и пришлось вернуться регулировать актуатор) все работы провели. К предмету ремонта у меня претензий не было. Однако, спустя 2 недели заехал я в другой сервис менять масло в моторе и обнаружил, что подрамник прямо под катализатором был распилен и заварен... Сказать, что я негодовал означает не сказать ни чего. Позвонил в сервис-технический директор меня заверил, что это не они, и вообще они сняли турбину и катализатор не трогая подрамник... Пришлось обратиться к юристу, это был мой первый опыт,хорошо знакомые порекомендовали толкового и порядочного человека. Юрист в свою очередь вывел меня на Сергея Сергеевича. Сергей Сергеевич сразу же попытался вникнуть в проблему, попросил по возможности прислать фотографии. После изучения фотографий несколько раз перезванивал и уточнял нюансы. Было решено провести экспертизу. Назначили дату, экспертизу проводили в МАДИ(ценник менее кусачий чем у дилера за услуги по подъему машины на подъёмник и снятие защиты, а организация в свою очередь лицензированная). На экспертизу технический директор сервиса приехал не один, а со "своим" экспертом. Машину подняли, сняли защиту и начали смотреть. Сергей Сергеевич спокойно, аргументируя каждый сделанный вывод озвучил своё мнение представителям сервиса. Они попытались просто откреститься, мол это не мы и, вообще, вы ничего не докажете. Сергей Сергеевич сказал, что в своём заключении изложить все факты и представит неопровержимые доказательства их вины, включая болты подрамника и другие крепёжные элементы которые должны были откручиваться при демонтаж турбины и катализатора, но не откручивались, плюс свежий сварной шов и т. д. Уж на сковороде вертелся не долго. Информация дошла до хозяина сервиса и мой вопрос решился в тот же день напрямую с ним. Деньги за новый подрамник, его монтаж, услуги юриста и Сергея Сергеевича, плюс компенсация морального вреда. Не указываю здесь название сервиса только потому, что хозяин показал себя нормальным человеком и не пытался выгораживать своего наглого лживого сотрудника, а принёс извинения. Расстались с ним на нормальной ноте.
Что касается работы Сергея Сергеевича. Изначально не думал, что спустя почти три недели после этого варварства мы сможем добиться успеха. Однако профессионализм и опыт конкретно этого специалиста позволили мне доказать мою правоту. Кроме того считаю не маловажным, что Сергей Сергеевич спокойно идёт на контакт и всегда готов дать совет.
Уже поблагодарил Вас, но ещё раз скажу спасибо Вам, Сергей Сергеевич, здесь.
Смело могу рекомендовать данного специалиста.
Роман. Экспертиза от 24.05.2019 г.
Добрый вечер.
Почитала отзывы на сайте и хочу оставить свои слова благодарности эксперту Матвееву Сергею Сергеевичу.
У меня произошло возгорание автомобиля в феврале 2017 г. страховая компания признала этот случай гарантийным.
Дилер назначил экспертизу, которую проводил Матвеев Сергей Сергеевич.
Экспертиза была проведена грамотно и в короткие сроки , по результату которой две недели назад я получила новый автомобиль.
Спасибо большое за профессиональную работу , успехов в Вашем таком непростом деле.
Независимую экспертизу заказа дилер АЦ на Ленинском у этого эксперта.
Прошло 4 месяца, заключения от него так и нет (по словам дилера). Все мои попытки узнать информацию компании, проводившей экспертизу увенчались успехом после обращения в представительство Ниссан.
Теперь ко всему добавилась работа по дозвону этому эксперту Матвееву, 89168000082. не отвечает на мои звонки 3 дня, получить информацию в офисе невозможно.
Когда была назначена экспертиза судом, мне предлагали Воронежских или Московских экспертов. Как я рад, что выбрал Московских. А ведь тоже читал эти отзывы и был реально напуган. И не капли не жалею, что мой адвокат настоял на Московской экспертизе. Гаус и мой адвокат выбрали одну и туже компанию. Ох и по нервничал я. Настал день экспертизы, познакомился я с Сергеем и его помощником Евгением. Приехали они расспросили как все было, и Сергей сказал, я до болтика твою машину разберу, но узнаю в чем была проблема. Случай был реально сложный. Я 3 января 15года (был мороз под 27) с балкона включил авто запуск когда, приехали ко мне еще люди (мы собирались ехать за 200 км на 3-ех машинах) машина завелась с огромным шумом, я сразу отключил авто запуск. Отвез в ГАУС 6 янв (были праздники и они не работали) в Гаусе сказали, что проблема с двигателем и надо его разбирать, а потом стало все интересно. ГАУС сказал, что я въехал в лужу по стекло или кружкой лил воду в двигатель, из за чего произошел гидроудар в 3-ем цилиндре (погнуло шатун, сломало часть цилиндра ну у все вытекающие) так же сказали, что я поменял масло, масленый фильтр и бог знает какой патрубок и это все на улице в мороз... Сразу поясню я ни разу не механик и как лампочка горит я понимаю, а как керосин по проводам течет мне не понятно. Гаус назначил экспертизу по моему запросу почему не ремонтируют машину и их «эксперт» написал (почти все содрал с инета) типа гидро удар, а из за чего и кого ничего не написал, написал только из за чего бывают гидроудары. Как я счастлив, что ГАУС нанял этого «Воронежского «профи» закончившего ГПТУ (думаю как расшифровывается никому не стоит объяснять). Тот «профи увидел шатун гнутый, сфоткал пыльный воздушный фильтр и типа фильтры все поменяны, патрубки масла и тп (Как мне повезло, что их ГПТУшник не полез все проверять).
Немного отвлекся накипело. Вот начали все проверять. Сергей осмотрел систему подачи воздуха (там все было нормально) грязи в отсеке после фильтра не было, фильтр целый без размоканий.
Дальше смотрели топливную систему, вроде все тоже в норме.
И вот Сергей попросил мастера снять коллектор выпускных газов, а в нем было много масла на вскидку 70-100 мл (машина 11 месяцев простояла до этого разобранная и при снятии, часть масла вылилась. (Реально повезло что Воронежскому «профи» ума не хватило туда глянуть, увидел бы слили бы масло и тогда точно бы я попал на всю катуху (и тогда бы не знаю как бы я мог объяснять как в лужу на морозе по стекла заехал). Замечу, компьютерную диагностику ГАУС не предоставил по куче причин, потеряли и не подложили к делу и сервер где можно было поглядеть диагностику не работал почему, то в тот день (хлеще детского сада я не видел) При этом старший мастер не забывал напоминать в слух, что он уверен, что машину я поломал специально, пока Сергей его не немного не успокоил (типа, как вы обвиняете человека, вы за руку его ловили?). Отношение от Старшего механика было сплошным негативом.
Если бы не Сергей Сергеевич, был бы я без машины и в долгах за судебные разбирательства. Он разобрался в чем причина поломки (хотя как потом я искал в интернете таких случаев крайне мало описано), притормаживал не обоснованные наезды сотрудников ГАУСА на меня. Короче отличный мужик, знающий свое дело.
Да и про отзывы в данной ветке, судя по тому как Сергей работает (плотный график и командировки по всей России, экспертиз у него полно, тут наверно и 3 процентов не будет отзывов всех его дел, а как обычно люди пишут только негатив (или сами были виноваты или пошли на поводу адвокатов, что все будет хорошо плати нам мы все отсудим и тебе все починят или те люди, что хотят насолить и пишут полный бред, что бы человеку репутацию занизить. А те у кого экспертиза была в их пользу здесь не пишут они не ищут сайты с отзывами, а зачем им это ведь все у них все хорошо благодаря обоснованному и правильному экспертному заключению Сергея.
Матвеев Сергей Сергеевич огромное Вам спасибо за человеческое отношение и ваш профессионализм!
Добрый день коллеги! Моя история знакомства с Матвеевым такова: судился с Фольксвагеном по дефектам ЛКП. Суд принял решение по проведению судебной экспертизы. Я предложил две компании, Фольц - предложил две другие, при этом Мади в списках не значилось. И суд сам по своему усмотрению назначил экспертизу в Мади-тест авто Матвееву С.С. Да были проблемы со сроком проведения экспертизы, в назначенный судом срок экспертиза не была проведена. Прочитав это форум был уверен что экспертиза будет не в мою пользу. С задержкой по времени экспертиза была проведена. При экспертизе все дефекты ЛКП были подтверждены. По заключению экспертизы , лично у меня были вопросы, но тут нужно грамотно задавать вопросы при назначению экспертизы, как говориться какие вопросы задали, такте ответы и получили. В итоге, первую инстанцию я проиграл, хотя и заключение Матвеева подтвердило дефекты ЛКП, зато сегодня апелляция решение городского суда отменило, и принято новое решение в удовлетворении моего иска.
И поэтому если дефекты в машине есть, Матвеев их определит, сказать что Матвеев "куплен" производителями машин я не могу.
Сергей, спасибо тебе за работу.
Справочник компаний GMstar.ru - МАДИ-ТЕСТ АВТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Экспертиза и оценка автомобилей
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании МАДИ-ТЕСТ АВТО была просмотрена 43.