Обратившись в филиал 9038/1752 расположенный на улице Новомарьинская я сталкнулась с грубейшим отношением со стороны обслуживающего персонала в лице Кутуковой Натальи. Считая Сбербанк самым престижным банком я и предположить не могла что в нем могут работать невнимательные сотрудники. Имея плохое зрение я предоставила заранее приготовленные данные для отправки блиц-перевода. В результате я поставила подпись в договоре где была допущена ошибка со стороны оператора. Соответственно мой перевод не дошел до места назначения. Находясь в Москве проездом и имея ограниченный запас времени я была вынуждена потратить его на выяснение отношений с работником банка. На мои притензии Кутукова Наталья ответила грубостью, сказав что нужно носить очки, и что старые бабки грамотней меня. Считаю такое отношение не приемлемым к клиентам. Зто бросает тень на престиж банка в целом. В результате я потратила время и деньги а перевод так и не был отправлен. Меня возмутило не то что я оплатила дважды за комиссию, а то что со мной в грубой форме разговаривал сотрудник такого престижного банка. Считаю, что Кутукову Наталью следует наказать и провести с ней воспитательную работу, как нужно вести себя по отношению с клиентами, чтобы впредь не было подобных случаев.