Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОШКОЛА СОШ # 525: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    39
    5
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    27.02.2016 21:23
    +5
    В школе полностью открытая информация о ценах, местах обучения (площадках),порядку расчётов. Нет скрытых платежей. Демократичные цены.
    Теория: Показатель  уровня подготовки – результат сдачи экзамена в ГИБДД: из моей группы теорию сдали все с первого раза без единой ошибки.
    Практическое вождение:  Благодаря методике обучения страха перед городом нет. Есть возможность поездить (поучиться) на разных машинах, чтобы не привыкать к одной.
    Единственное «но»  - ограниченное количество инструкторов, в связи с чем на удобное время занятий всегда повышенный спрос. Но этот же недостаток  является достоинством с точки зрения качества обучения (кого попало  с улицы не берут).
    Вывод: идеал в природе недостижим, но эта школа является оптимальным вариантом. 
    Советую.
    dmitryll Пользователь
    26.03.2014 16:06
    +5
    Автошкола расположена на 1-м этаже одноименной средней общеобразовательной
    школы.
    У автошколы нет веб-сайта: многие ученики, с кем я общался, приходят по
    рекомендации своих друзей, уже отучившихся там.
    Организационная особенность: первоначальная оплата берется только за
    теоретические занятия и оформление документов для ГИБДД.
    Секретарь тут же дает памятку с координатами всех инструкторов (их у автошколы
    шестеро), так что есть полная свобода, у какого инструктора заниматься
    вождением и сколько: каждое занятие по вождению оплачивается непосредственно
    инструктору по факту.
    Тариф единый по автошколе по астрономическим часам; обычно я брал занятия по
    1 астрономическому часу (поначалу), полтора или 2 часа зараз.

    За неделю перед первым экзаменом в ГИБДД автошкола проводит тренировочный
    внутренний экзамен, где дают сделать все упражнения площадки на каждой машине,
    которые автошкола выносит на экзамен ГИБДД, и на одной из этих машин проехать
    по городу.
    Дважды проводилась тренировка теоретического экзамена: на одном из последних
    занятий по теории и перед экзаменом в ГИБДД.
    Ниже впечатления о тех преподавателях автошколы, с кем я пересекался.

    Николай Васильевич, машина Ваз-2115 (модификация "девятки"), на ней можно
    сдавать экзамен в Гибдд.
    Начинает занятия по вождению от самых дверей автошколы; наиболее частые
    маршруты - по улицам Замоскворечья, набережной Москвы-реки и кусочек по
    Садовому кольцу, с заездом на площадку в середине занятия.
    (В отличие от других инструкторов) принципиально проводит обучение сразу
    в городских условиях, даже если ученик сидит за рулем в первый раз, мотивируя
    это тем, что так ученики получают больше прогресса от занятий.
    На площадке он лучше всех других инструкторов научил меня параллельной парковке
    и эстакаде.
    Все занятия у Николая Васильевича обычно расписаны на неделю вперед, так что
    между первым звонком ему и первым занятием пройдет несколько дней; в дальнейшем
    на очередном занятии я сразу записывался на следующую неделю.
    По этой же причине плотного графика Николай Васильевич принципиально
    не занимается с учеником больше 1 часа зараз, объясняя это так: "Я мог бы
    заниматься дольше, но тогда я должен буду отказать какому-то другому ученику".
    Поэтому по собственному опыту рекомендую по 2 раза в неделю заниматься с
    Николаем Васильевичем, а кроме того еще с каким-то инструктором.

    Руслан Владимирович - мой любимый инструктор, проводит занятия в районе метро
    Тексильщики.
    Перед первым занятием я думал, что это далековато добираться от центра, но
    за счет того, что занятие начинается и заканчивается рядом с метро, получается
    вполне удобно по времени.
    За всё время обучения Руслан Владимирович ни разу не повысил голоса и
    не сказал грубых слов, даже когда я совершал самые неуклюжие поступки.
    В один из первых наших выездов в город Руслан Владимирович сказал мне
    припарковаться невдалеке от перекрестка и спросил: "Кому мы будем уступать
    дорогу на этом перекрестке?"; - и несмотря на то, что в теории на тот момент
    я уже уверенно решал экзаменационные билеты из этого раздела, оказалось,
    что "от первого лица" дорожная ситуация выглядит совсем по-другому, и вопрос
    привел меня в замешательство.
    Руслан Владимирович здесь же нарисовал мне на листке схему, резюмирующую
    правила ПДД для основных типов перекрестков.
    Его слова: "Ты можешь забыть все остальные правила дорожного движения и
    ездить без проблем довольно долго; но незнание правил проезда перекрестков
    очень быстро приводит к ДТП".
    Однажды Руслан Владимирович опоздал к началу занятия на ~25 минут и сам
    отказался брать плату за весь 2-часовой урок, мотивируя это так: "Это я
    прогулял, сам и виноват".

    Владислав Олегович, машина Ваз-21093 ("девятка").
    Преподает теорию, делает это интересно, и конспект по его лекциям получается
    более толковым, чем когда просто читаешь ПДД.
    О вождении он советовал нам: "Походите к нескольким инструкторам, потому
    что у каждого чуть-чуть своя манера преподавания, и потому каждый инструктор
    даст вам что-то свое. Когда мой сын учился вождению, я прогнал его через всех
    инструкторов, которые были в автошколе."
    Сам Владислав Олегович преподает вождение только по выходным и непосредственно
    по экзаменационному маршруту по городу в Строгино, поэтому начинать заниматься
    с ним стоит, когда уже появился первый опыт езды по городу у других
    инструкторов.
    Его урок вождения начинается около станции метро "Октябрьское поле".

    Вячеслав Андреевич, машина Volkswagen Golf.
    Опыт общения с Вячеславом Андреевичем был очень непродуктивным и потому
    недолгим.
    Договариваясь с ним о первом занятии, я был готов на любое удобное ему время, и
    Вячеслав Андреевич сам назначил 15:00 в Текстильщиках.
    Однако, приехав в условленное время, я нигде не нашел его машины, а когда
    позвонил, то Владислав Андреевич стал невразумительно толковать про пробки.
    Ок, говорю, я готов подождать еще 40 минут, лишь бы только занятие состоялось.
    Но и на это Вячеслав Андреевич ответил, что пробки "настолько сильные", что
    даже за это время он не успеет приехать на оговоренное место.
    Больше с Вячеславом Андреевичем я никаких дел не имел.

    Дмитрий Анатольевич, машина Киа-Рио.
    Преподает на площадке у Технологического колледжа на Дербеневской набережной,
    по городу - обычно в Южнопортовый район.
    Единственный из инструкторов, кто на первом занятии просит авансом удвоенную
    отплату, включающую предоплату "за последнее занятие" (как при аренде
    квартиры).
    Для учеников, которые пришли с нулевыми навыками автомобиля (как в моем
    случае), Дмитрий Анатольевич первые 8-10 занятий проводит сугубо на площадке и
    лишь потом впервые выезжаем в город.
    Очень запомнилось, как я пришел примерно на 3-е занятие, и Дмитрий Анатольевич
    окликнул меня со 2-го этажа подсобного помещения: "Ключи в зажигании, заводи
    машину и начинай повторять упражнения, которые мы делали в прошлый раз, а я
    через 5 минут подойду".
    Это был первый раз, когда я водил машину будучи полностью один.
    В целом считаю, что ощущениям габаритов машины я во многом обязан занятиям с
    Дмитрием Анатольевичем, хотя здесь сыграла просто большая практика с акцентом
    на площадку.

    На экзамене в ГИБДД инструктора пускают всех учеников сидеть в их машинах, пока
    ждем своей очереди на сдачу вождения, что немаловажно в дождь/холод.
    Экзамен в ГИБДД я сдал с 3-го раза, при этом теорию и площадку сдал сразу, так
    что лишь на город потребовались три попытки.
    Считаю, что первые 2 раза был сам виноват, потому что на маршруте никаких
    элементов "на засыпку" нет; полицейские отправляли на пересдачу, когда я сам
    косячил; когда же проехал весь путь с соблюдением правил, они без вопросов
    зачли экзамен со словами "ездить тебя научили".
    Взяток никаких не давал принципиально.
    После получения "прав" сразу же мог ездить в центр Москвы, благо офис в центре;
    через 2.5 месяца за границей брал машину в аренду и ездил в одиночку.
    Итого с начала обучения в автошколе "с нуля" и до получения водительских прав у
    меня заняло 3 месяца.
    И эти 3 месяца были самым увлекательным периодом на фоне офисной жизни.
    Гость Пользователь
    17.12.2010 19:06
    0
    Автошкола очень хорошая!!!Занималась у Руслана Владимировича...Инструктор просто супер!Все настолько толково объясняет...Все понимаешь с первого раза. Очень веселый, добрый и внимательный инструктор.Всем рекомендую заниматься у него.Также в восторге от преподавателя теории.Жалко, что уже права получены, а так бы еще позанималась в этой автошколе )))
    Гость Гость
    10.06.2011 13:26
    0
    Сегодня наконец-то получил права! Хочу оставить свое мнение по поводу данной автошколы!
    Курс обучения начался в последних числах февраля,первый экзамен был уже 23 марта, получается лекции длятся всего месяц,что не может не радовать! Качественное преподавание.строго по графику,с жизненными примерами,доступно разъясняется материал,отвечают на любые вопросы! Мне понравилось,оценка 5/5
    Вождение... Первое занятие я провел лишь в середине марта (так уж получилось). ОГРОМНЕЙШИЙ плюс это то,что оплата производится после занятия,никаких авансов и предоплат.
    Стоимость 1 часа 400 рублей(470 вечером и в выходные дни)
    Так же стоит отметить то,что не существует ограничений по практическим занятиям,каждый берет столько,сколько ему нужно,хоть 5 часов,хоть 45,это все от индивидуальных способностей и опыта.
    Инструктора вызывают уважение,спокойные,толковые,общительные! За время обучения я попробовал позаниматься с тремя из них: Николай Владимирович(синяя девятка),Вячеслав(серая пятнашка),Александр Васильевич(Хендай). Я бы вам посоветовал позаниматься с несколькими,чтобы привыкнуть к разным машинам,это скажется в + сторону на вашем опыте,к тому же каждый из них расскажет вам особые тонкости управления и поведения за рулем,они будут дополнять друг друга...
    Оценка 5/5

    И так срок обучения почти 3 месяца,но выпуститься и сдать экзамены можно много раньше ( в идеале за 1 месяц-полтора)!Я накатал за это время 40 часов.
    Экзамены сдал : теория в ГАИ с 1 раза,площадка с 3 раза,город со 2 раза,итого 4 посещения экзамена,к сожалению промежутки между ними были по 2 недели.а то и по 3 в связи с майскими праздниками

    По стоимости..
    вышло где-то порядка 23-24 тысяч рублей,это (теория + 40 часов вождения,страховка,4 пересдачи)

    ЦЕНА КАЧЕСТВО ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ НА 100%

    Гость Гость
    01.09.2010 15:24
    +4

    Я сначала занималась у Валерьяновича, оказался очень нервным типом, а потом перешла к Александру Васильевичу! Вот он просто замечательный!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо ему большое!






















    poker table
    Гость Гость
    18.08.2010 14:07
    -1
    Автошкола ужасная,площатка одни ямы.инструктора оставляют учеников одних а сами уходят по своим каким то делам.Я зантмалась у Александра Дмитриевича ужасный инструктор,постоянно курит,вымагает деньги за права.Люди не ходите учиться в эту школу вас будут разводить!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям