ООО "ЗелТелеком"
ИНН/КПП 7735564729/773501001
ОГРН 1097746788897
Юр. Адрес: 124365 г. Москва г. Зеленоград корп. 2016 н.п. XVI
Фактический Адрес г. Зеленоград пл. Юности д.2
Если вам дорога ваша техника никогда не обращайтесь к этим "специалистам".
У меня редкая фирма принтера Brother, катриджи мало где заправляют, пришлось обратиться в эту фирму. Первый раз катридж заправляли НЕДЕЛЮ, мы ездили три раза подряд и нам говорили мастера нет, но в итоге через неделю привезли мне катридж домой, проблем не было до след.заправки. Оказалось, что на катридже треснула крышка при первой заправке и сыпался тонер, мне сказали, что такое бывает и что они подклеят крышку бесплатно, катридж заправляли ТРИ дня. После этого и начался кошмар: крышку они подклеили, но заправленный катридж печатал кляксами. Я отвезла катридж на перезаправку с претензией, мне его перезаправили бесплатно, но сказали, что если проблема сохранится, то они ничего сделать не смогут. В итоге после перезаправки печать осталась такая же ужасная, тонер продолжал сыпаться, я решила больше не связываться, тем более через 10-20 стр печать стала более-менее нормальной (просто печаталось все на сером фоне, пачкалась бумага), просто решила купить другой катридж когда этот закончится. НО через 3 месяца начались проблемы с фотобарабаном, из-за сыпавшегося тонера на нем появились черные полосы (хотя фотобарабан должен быть чистым) и в итоге принтер у меня печатать перестал, хотя катридж не израсходовался и наполовину. Позвонив в фирму Зелтелеком, мне предложили привести принтер на бесплатную диагностику, зная сколько времени они запрвляют катридж, диагностика будет проводиться очень долго, я отказалася, т.к. принтер мне нужен почти ежедневно. Теперь мне предстоит купить новый катридж, новый фотобарабан и не известно, куда еще мог засыпаться тонер из катриджа. Я повезу принтер в другую фирму, где мне предложили бесплатную диагностику, в эту фирму я больше не обращусь никогда, даже если мне за это еще заплатят.
P.S. Я в этой фирме еще диагностировала ноутбук, с ним все в порядке, диагностику провели вовремя и вроде пока проблем не было, хотя прошло 2 года.
Заплатил 3500 рублей за замену тачскрина ipad 2 меняли 6 раз. я не шучу: первые два раза не работал сенсор по краям, остальные 3 раза стекло отклеивалось. на 6ой раз их "мастер" наконец-то научился клеить стекла, вдоволь напрактиковавшись на моем айпаде, только теперь плохо ловит wi-fi, нестабильно - постоянно пропадает, уменьшился радиус: 3 палки только если поднести в упор к роутеру. я уже молчу про криво вклеенную кнопку.
Больше всего поражает даже не криворукость мастеров и непрофессионализм, а отношение к клиенту: они как отмороженные, никакой реакции, никаких извинений, как будто всё так как и надо, как будто я сам виноват в том, что они не умеют делать свою работу, за которую берут 2500 рублей (само стекло на e-bay стоит 1000 рублей). они не только не вернули деньги, но даже не сделали никакой скидки. на 3ий раз предложили снять стекло и вернуть деньги.
Глупая секретарша при этом ещё умудрялась посмеиваться мол "ой, это опять вы". вся эта история отняла у меня 2 недели.
первый раз сталкиваюсь, не думал, что такое вообще возможно. в следующий раз буду фотографировать устройство перед сдачей, снимать его работу на видео и в случае повторения ситуации идти в суд. Пока же всё, что я могу - это написать жалобу в Роспотребнадзор. Чего и вам советую.
Цена возросла в ДВА раза
Сотрудник фирмы Андрей совершенно непринуждённо меняет стоимость заказа в зависимости, видимо, от настроения. С середины до конца июня стоимость работ выросла с "700-1000 рублей, не больше" до "1500 рублей, вы же в курсе". Подобное вольное обращение с тарифами вызывает естественные вопросы к руководству Зелтелекома и контролирующим органам.
Непрофессионализм+обман
У ноутбука Тошиба А660 перестали работать сенсорные кнопки.27 февраля вызвал мастера из Зелтелекома. Мастер не проведя диагностики стал устанавливать утилиты-НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. .Мастер забрал ноутбук с собой и тут началось! Все кто брал трубку в офисе говорили что то типа: пока ничего не известно позвоните через несколько дней,но работы ведутся грандиозные. Наконец 10 марта (мастер мне должен был позвонить) я приехал в офис: мастера нет,ноут –нерабочий.Выяснил что за 11 дней были переустановлены только утилиты(наверное еще у меня дома) -это официально.Забрал ноут. Дома определил что программа с платным (одноразовым) ключом почти за 1000р. не работает-просит ключ.Подозреваю что мне переустановили операционную систему: с оригинальной на левую. Без моего ведома.ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ! В интернете нашел совет по ремонту кнопок - переустановил 2 утилиты и все заработало! ИТОГ:1 Профессионалы в течении 11 дней водили меня за нос. 2 Результат их работы: Потерял 1000 р. на программе ВОЗМОЖНО потерял родную операционную систему.3 Я, полный юзер, починил ноутбук меньше чем за 20 минут