Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Туроператор «Интурист»: отзывы об организации (Москва и Московская область)

53
16
6
Отзывы
Жора Гость Клиент
15.03.2017 18:49
+5
Летал в Шамони на горнолыжный курорт. НТК Интурист предложил отель бюджетный, без излишеств. В принципе всё устроило, я же туда не есть-спать ездил. Покатался на лыжах и домой. Уровень сервиса достойный, туроператор не подвёл.
Виктория Гость Клиент
23.06.2016 13:14
-1
Покупали тур в Абхазию (июнь 2016 ) в офисе, который находится на Боровском шоссе в ТЦ Мосмарт. За два дня до вылета нам позвонили и сказали что время вылета переносится на час раньше.(вылет ранний 7,30 утра), во сколько нас заберут из отеля, мне не сообщили.
Я посмотрела онлайн табло расписания рейсов - в 7,30 был единственный рейс на Москву с приземлением в другой аэропорт. Так как мы заказывали такси из аэропорта домодедово, а приземляемся в аэропорт внуково, я решила уточнить информацию, написав туроператору на почту (какой номер рейса, какой аэропорт прилета и во сколько нас заберут из отеля)
Пришел ответ - уточняйте на месте у представителя ( какого представителя?, где его искать?), на ресепшне в отеле нам сказали что такую информацию мы можем получить в Москве у своего туроператора.Я позвонила в офис из Абхазии в Москву (роуминг) и пообщалась с девушкой Алимовой Эльмирой, которая является старшим менеджером. Дважды она обещала выяснить и перезвонить в течении 30 минут ... в итоге никто с нами не связался.
На следующий день, я еще раз написала на почту что жду уточняющую информацию по нашему вылету и трансферу, мне никто не ответил.Так как на следующий день нам вылетать я еще раз набрала Эльмире и у нас состоялся неприятный разговор - в очередной раз сказав, что она не владеет информацией и что я должна сама выяснять данный вопрос (с кем?) она сказала мне что я ОТНИМАЮ ЕЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ,затем не закончив со мной разговор (я звоню из Абхазии), сказала кому-то " это на долго" и положив трубку на стол, начала оформлять визы для клиентов, которые находились у нее в офисе, в то время как я вишу на трубке, затем она отключилась.Перезвонив в очередной раз она сказала мне что бы я больше не звонила, так как я отвлекаю ее от работы и в ее обязанности не входит разбираться с вылетами, поэтому я должна решать этот момент на месте.Разговаривать по хамски с клиентом / с туристом -непозволительно!
Гость Гость
13.06.2013 02:37
0
В апреле летали с подругой в Тайланд от Интуриста. Отель нормальный, как просили: тихий, не дорогой. Представителя фирмы, гида Сергея, видели один раз, когда он ВЕЧЕРОМ привёз прайс на экскурсии и порекомендовал самые "интересные" (сразу списком!). Цены, мягко говоря, поразили своей нескромностью. Для начала хотели поехать на обещаную бесплатную.После чего Серёжа потерял к нам всякий интерес. УТРОМ следующего дня (в 8 часов) этот товарищ заявил, что мы слишком долго думали!!! Мест уже нет! На вопрос : Когда будет следующая, ответил, что не знает! Попросили ЗАРАНЕЕ предупредить (впереди было 9 дней). Спустя неделю предупредил ВЕЧЕРОМ: За вами завтра в 8 УТРА приедет автобус. Нормально?! Мы уже купили экскурсию в другое место. Особенно-то это нас не расстроило, мы только плюнули в сторону хвалёного брэнда!!! Экскурсии (те же) покупали в другом турагентстве гораздо дешевле и очень остались довольны, т.к. тамошний гид ПОСЛЕ КАЖДОЙ(!) интересовалась, не тяжело ли нам было (мы пенсионеры), понравилось ли и что именно для нас хорошо, а что плохо! ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ЭТОЙ ДЕВОЧКЕ!!! А об Интуристе скажу: выкачивают деньги с помощью известного названия!
Гость Гость
11.04.2013 00:40
0
Добрый вечер ! Хочу рассказать по поводу покупки тура. Захожу я днем в офис компании "Интурист" , который находится рядом с метро Смоленская. Офис цивильный, сидят несколько девушек, не обращая никакого внимания продолжают заниматься своими делами ( при том что клиентов нет вообще), здороваюсь с присутствующими, спрашиваю к кому можно обратиться, что бы оформить туристическую поездку, все данные у меня есть, подбирать ничего не нужно - в ответ молчание... Я повторно задаю поставленный вопрос, одна из девушек говорит: "Обратитесь к Марии", и указывает на сидящую у входа девушку, обращаюсь к Марии: "поможете ли вы мне?", Мария интересуется какая у меня страна и протяжно мычит в ответ... Как его расцветить я не поняла, поинтересовавшись у остальных "работников" компании, может ли помочь кто то другой - мне ответили что через дорогу находится "Корал". В некотором смятении со словами "спасибо за помощь" я вышла из офиса и больше не намерена обращаться в данную компанию.
леха70 Пользователь
28.11.2011 11:44
-1
Так всё в ваших руках, если ничего не делать, а сидеть в инете и жаловаться на весь мир - карьеру не построишь).......Вы вообще слышали что есть трудовые инспекции, суды, прокуратуры??? Увольняют по беспределу пиши для начала в Трудовую , там ребята хваткие им бы только заявленице получить, а дальше дело техники. любой организации все мозги высушат. Зарплата в конвертах , заявление в УБЭП, там эти дела любят, это вообще уже уголовка. Любой руководитель обосрётся. Поверьте моему богатому опыту. Просто не надо сидеть на жопе ровно, надо шевелить булками и зло будет наказано!!! удачи
lanagsv Гость
04.03.2013 03:36
0
Честно могу сказать, даже в кризис, когда меня хотели уволить, за то, что я заказчику объяснила что у него у него дом рушится, хотя мое начальство сказало, что с ним все нормально ( просто они не совсем понимают и им пофигу, главное- денег содрать с заказчика, а заказ был на дизайн-проект фасада дома). я не отошла от своих слов, и даже экспертизу вызывала сама. для меня главное-чтобы люди были довольны моей работой. а плакаться о том, как нам хреново может каждый, только некоторые страдают из-за вашей беспечности и пофигизма.
Гость Гость
02.11.2011 12:31
-5
сейчас, в преддверии Нового года, в компании, а именно в ООО «НТК Интурист» (г. Москва, Ярославская ул., д.8, к.5), идёт массовое сокращение.
Работодатель, а точнее «работоотниматель» не предупредил нас за 2 месяца, а сразу с целью минимизации расходов предложил два варианта:
I. работник сам подаёт заявление на увольнение по «собственному желанию», а не как положено при сокращении численности или штата работников (с выдачей 2-х окладов и соответствующей записью в ТК).
II. работник уходит в «отпуск за свой счет» (неоплачиваемый отпуск) на 4 месяца.
Естественно в обоих вариантах не предусмотрены компенсационные выплаты работникам, следовательно, работодатель нарушает закон! Работодатель не имеет права отправлять сотрудника в неоплачиваемый отпуск без его согласия. Вынужденные отпуска вследствие тяжелого финансового положения организации являются простоем по вине работодателя и должны оплачиваться в размере не менее 2/3 средней заработной платы работника (ч. 1 ст. 157 ТК РФ)
Если не сделать ни того, ни другого, т.е. начать сопротивляться им, они найдут, как Вас подставить и с удовольствием уволят по статье…
Бороться с ними нам нет смысла. У них денег больше и связей. Найдут, какому судье отвалить, чтобы Ваше несчастное дело завернуть. Ваши попытки бороться за справедливость будут напрасны, т.к. Ваш плевок в их огромную кучу говна не поможет ровно ничем…
Зарплата частично даётся в конвертах.
Подставой угрожал заместитель генерального директора по финансам – Муркин Никита Александрович - очень неприятная личность, а сам генеральный директор – Тополкараев Виктор Арамович – равнодушно подписывал все заявления о вынужденном увольнении, тем самым лишая нас работы
Казалось бы такая крупная организация. Имеет свои отели по России, в Турции, в Италии и в Чехии, продает большое количество туров по многим направлениям…
А вот на то, чтобы расстаться с работниками по-честному, по закону, у них ответ один – ДЕНЕГ НЕТ...
Всё к себе в карман. Увы.
Так что никому не пожелаю того, что случилось со мной и с моими коллегами.
Гость Гость
29.11.2011 08:03
0
Не нужно бояться – нужно действовать. На данный момент с законодательной точки зрения работодатель более уязвим чем работник. Если все грамотно сделать, то никакие подставы у них не получатся. Тем более что для этого компании необходимы неслабые ресурсы, а раз идут сокращения значит, их скорее всего нет.
Смело в Трудовую инспекцию (тут вам не нужны ни какие адвокаты, только жалоба в произвольной форме)- г. Москва, ул. Домодедовская, д. 24, корп. 3,тел.: 8 (495)343-91-90. Записывайте все разговоры, сохраняйте всю почту и документы (в рамках закона конечно). И со всей доказательной базой прямо в суд (тут уже конечно лучше обратиться к знакомому юристу, чтобы грамотно подготовить все необходимые документы). Если все правильно сделаете - дело вы выиграете, как показывает статистика, суд на стороне работника в 90% случаев.
Рассылайте письма в БЭП УВД, прокуратуру. Если там черная зарплата – еще и в налоговую (в зависимости от административного округа, думаю контакты без проблем найдете в интернете)
При малейших попытках каким либо образом вас подставить-сразу пишите жалобу туда же-в Трудовую инспекцию, “мол ведётся насильственное принуждение к увольнению, ни куда я не опаздывала все выполняла, это меня специально подставляют”.
Но своем примере могу гарантировать –ваша победа в ваших руках, главное действовать . Они боятся любых проверок как не знаю что, у них там наверняка черный нал и т.д. А нам терять не чего (кроме своих цепей=))
Тем более, как я понял, это не единичный случай, а массовое сокращение. А значит, если жалобы поступят массово у работодателя будут крупные проблемы. Собирайтесь с коллегами в баре, обсуждайте план наступления и в атаку за справедливость!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям