Магазин очень огорчил, купил телефон, подсунули документ и сказали что без подписи продать данный телефон не имеют права( это не так). В этот же день вечером обнаружил дефект экрана, при нажатии на него он проминается и трещит, вернувшись в магазин за возвратом денег, мне сказали, что нужно провести проверку, и отправили телефон на ремонт. Сервисный центр, который ремонтировал телефон, на мой дефект даже не обратил внимания, и отписался только о переустановке ПО. Мало того в ремонтной ведомости я доверял проведение ремонта одному СЦ, а проводил его совершенно другой. Продавцы, как только касается дело возврата денег, начинают вести себя совершенно не правильно, язвят, и сваливают на то, что данного дефекта не замечают, хотя на такой же модели данной проблемы нету. Сейчас жду независимой экспертизы, но уже не соблюдаются отведенные на рассмотрение претензии сроки (10 дней) по поводу проведения экспертизы. Если все так же будет продолжаться наверное придется обращаться в суд.
Никому не советую обращаться в МАКСИМУС, очень пожелел... Адрес торговой точки: Ярославль, ул. Первомайская 39/10
Магазин очень огорчил, купил телефон, подсунули документ и сказали что без подписи продать данный телефон не имеют права( это не так). В этот же день вечером обнаружил дефект экрана, при нажатии на него он проминается и трещит, вернувшись в магазин за возвратом денег, мне сказали, что нужно провести проверку, и отправили телефон на ремонт. Сервисный центр, который ремонтировал телефон, на мой дефект даже не обратил внимания, и отписался только о переустановке ПО. Мало того в ремонтной ведомости я доверял проведение ремонта одному СЦ, а проводил его совершенно другой. Продавцы, как только касается дело возврата денег, начинают вести себя совершенно не правильно, язвят, и сваливают на то, что данного дефекта не замечают, хотя на такой же модели данной проблемы нету. Сейчас жду независимой экспертизы, но уже не соблюдаются отведенные на рассмотрение претензии сроки (10 дней) по поводу проведения экспертизы. Если все так же будет продолжаться наверное придется обращаться в суд.
Никому не советую обращаться в МАКСИМУС, очень пожелел...
да,я с вами согласна.Купили электронную-книгу,а оказалось,что это брак и теперь не можем добиться ответа от экспертизы.Сотрудники бездействуют,всё время говорят "приходите завтра"...
НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ТЕХНИКУ В ООО "Максимус"!!!А то забот необерётесь...
Купили радиотелефон в сети Магазинов максимум. Гарантия 1 год. через 4 мес полетел динамик. Пошла в магазин, зная уже политику,пошла в магазин с подготовленной претензией. Продавец сразу предложил обратиться в сервисный центр, якобы у них гарантия изготовителя,а они ответственности не несут. Я отказалась,т.к. на гарантийке и чеке стоит печать ООО Макси, к тому же ремонт телефона меняя не устраивает. Соединили с претензионным отделом, парень (имени не назвал), хамовато со мной разговаривал и вешал лапшу,что согласно Перечню, утв Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), телефоны обмену не подлежат. Действительно,не подлежат, по 25 ст. Закона о ЗПП,т.е. когда товар не подошел по цвету,Форме, габаритам и т.п. А о том что существует другой перечень технически сложных товаров, (ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 1997 г. N 575) этот парень "забыл". А раз в этот перечень телефоны не входят, значит я могу в течении гарантийки требовать замены или возврата денег. буду обращаться в суд,чего и всем советую
07 января 2011 года моя жена приобрела в Тц Калужский в г Москве моб.тел LG через два дня обнаружились существенные недостатки.Придя 14 января 2011 года с претензией по месту преобретения моб.тел (15 дней со дня покупки ещё не прошли)и предъявив претензию на качество попросила обменять...Ей не то что обменять,а отказали даже в прёме ПРЕТЕНЗИИ в письменной форме,направив в какой то центральный офис находящийся на другом конце города.????Она что там покупала моб.тел? И подсовывают 25 ст.ОЗП Ей что цвет и размер… не понравился?Речь шла о ст 18 ОЗП некачественный товар имеющий существенные недостатки.Позвонила в отдел претензий...там вообще несут полный бред,трубку взял Андрей (фамилию назвать отказался)сказал что данная торговая точка это не ООО Максимус так как ООО Максимус юридически находится на ВДНХ...Странно,если торгует от ООО Максимус,вывеска Максимус продают товар ООО Максимус????А принять претензию не могут?Бред.Морочат голову.Пойду до конца.Отправляю ПРЕТЕНЗИЮ заказным письмом с уведомлением,пишу жалобы во все инстанции(благо работаю рядом)И обращаюсь к знакомым журналистам что бы осветить это всё в СМИ.Ну и конечно перевожу это всё в юридический статус,суды адвокаты и т.д.Уже дело принципа.Когда продовец Мурат сказал что я законы не знаю(он что юрист?)Это наводит на мысль что такая тенденция во всей сети ООО Максимус.Люди,не покупайте НИЧЕГО в данной компании,большего ценизма я уже давно не встречал.
купила ребенку в " максимус" игровую приставку RZX -35, которая на следующий день перестала включаться. Магазин отправил игрушку на проверку: правильно ли эксплуатировалась игра. Ребенок не получил подарок, а мы с испорченным настроением, одной бумажкой на руках и в ожидании 21 день. Больше ничего не буду покупать в этой компании
3.12.2012 купили в магазине максимус мобильныи телефон НОКИЯ 610 в городе голицыно.вечером обнаружили кучу недостатков,на следующии день принесли в магазин телефон и говорим о недостатках неработает блютус,нет флэш карты хотя продавцы магазина предлагали,мы отказались так как она у нас есть,а ее вообще в телефоне нет.менять телефон отказываются.ЛЮДИ НЕ ПОКУПАИТЕ В МАГАЗИНАХ МАКСИМУС НИЧЕГО ОБМАНЫВАЮТ КАК ХОТЯТ,ЛИЖ БЫ ИМ БЫЛО ВЫГОДНО.ЗВОНИЛ РУКОВОДСТВУ ИМ ТОЖЕ ВСЕ РАВНО,ГОВОРЯТ РАДУИТЕСЬ ХОРОШИМ ВЫБОРОМ.......