Немецкий котел в коттедж заказывала в 2017 году. Устанавливала его другая компания, ныне не существующая. Недавно вышел из строя датчик ГВС и еще что-то. Я плохо в этом разбираюсь. В Термостудии с проблемой разобрались быстро, все заменили, теперь все работает, но вот ждать, пока приедут, пришлось почти неделю. Думаю, что если бы мы были их «клиенты», приехали бы в тот же день, как, например, к подруге, которая их посоветовала.
Заказывал замену старых радиаторов и монтаж теплого пола в загородном доме. Дом 350 кв. м., 14 радиаторов. Все сделали оперативно. Уложились в 5 рабочих дней. До начала работ приехал сметчик, все грамотно рассчитал. Он же посоветовал теплые полы. Я и сам о них задумывался, но сомневался из-за того, что будет «съедена» высота стен. Дом добротный, но потолки не высокие. В итоге пирог оказался меньше 3 см и высота почти не пострадала. Понравилось, что смета по окончанию работ не увеличилась, как это часто бывает в некоторых организациях.
Оформили с «Термостудией» договор на сервисное обслуживание нескольких домов в нашем коттеджном поселке по тарифу «Соседи» со скидкой 20%. Экономия получается значительная. Особенно она стала заметно, когда решили с женой кое-что усовершенствовать и добавить. Оказалось, что скидка по этому тарифу распространяется и на любые работы. Был приятно удивлен.
Полгода прошло, как сюда устроился, поэтому могу судить объективно. Условия приемлемые, по зарплате проблем не было. Платят достойно с первого месяца. Меньше 60 тысяч еще не получал, обычно больше. Езжу по Москве и области. Машину и инструмент компания предоставляет. С прошлой работы уволился как раз из-за этого. И авто нужно было свое, на бензин не допросишься, инструмент самому докупать приходилось. Здесь такого нет.
Заказная сказка про белого бычка... Руководство отзывы за сотрудников строчит. Как были задержки зарплаты по несколько месяцев, так и остались. Директор ни капли не думает о сотрудниках, ему на них наплевать
Низкосортная контора, в которой работает 2,5 человека. Для выполнения работ привлекает аутсорсеров и потом успешно их кидает. Даже в открытых вакансиях видно, что нужны инженеры, которые умеют всё и всё за них сделают, а руководители просто рядом посидят.
Я не могу ничего плохого сказать о сервисе и сотрудниках. Очень профессиональный инженер, имя редкое, точно не помню, вроде Салават, всегда все грамотно определит, посоветует, работает со мной уже 2 года, по качеству нареканий нет. Запчасти за 3 года работы всегда были все. 5+
Салават, "Очень профессиональный инженер"...)))
Тот ещё бракодел! Как сервисный инженер - НИКАКОЙ, мягко говоря!!! Странно,что его ещё не выгнали из этой фирмы
зря вы так запчасти все из германии поэтому и срок поставки большой отопление делали вам кое как кое кем поэтому и сломались у вас 2 котельные работаю с ними давно и пока все хорошо а вы попали наверное в самый пик обращений и думаете все сейчас будут прыгать возле вас логист не может потомучто "мелочи" у него тысячи позиции
рожков с в
обратился в эту компанию в декабре,разморозило 2 дома загородных,после обследование спецами смету составляли ровно неделю по обоим домам,мастер приехал по одному дому ещё через 4 дня кое что сделал и отпления как не было так и нет,опять смета опять срок поставки деталей на февраль!!!!Как в таком случае была сделана диагностика? Да кое как...по первому дому тоже отказался от услуг, забрал оплаченные деньги,вернули т.к некому делать нет мастеров,либо срок такой что и отопление уже не будет нужно.Диспетчер -полное не соответствие должности -на месте не застать,зато обед и перекуры регулярно...оставил жалобу на имя начальника...Мнение об этой компании резко отрицательное,логист не может заранее заказать на склад даже мелочь...сроки обслуживание огромны,деталей и материалов нет в наличии,мастера не професссиональны,вообщем как и остальной персонал..Никому не советую туда обращаться.