Первое что хотел бы сказать по поводу «Биосферы» -я впервые сталкиваюсь с такой формой мошенничества.Суть проблемы –я приобрел три карты на всю семью.С чем мы столкнулись за 2-а месяца когда пользовались услугами это отдельный рассказ (и абсолютно пьяный персонал,и отсутствие полотенец,и грязь (да еще какая в душе ) и т.д. и т.п. Но не это даже главное ,хотя при такой работе воспользоваться услагами очень не просто.В июне сотрудница на ресепшене потеряла мою клубную карту.Вроде не проблема,в течении 10-ти дней обещали восстановить и что несмотря на это можно приезжать.На деле в первый приезд нас встретил пьяный менеджер,который сообщил что система не работает,а так как карты нет,то и воспользоваться клубом не получится.Никакими способами убедить его в обратном не получилось.Во второй раз ситуация повторилась( с единственным отличием что пьяного менеджера не было ,а за стойкой стояла другая девушка).Получить жалобную книгу не возможно,т.к. ссылаются на ее отсутствие.И в очередной раз попасть в клуб не получилось.Через некоторое время с нами связалась менеджер по работе с клиентами и клятвенно обещала,что карта будет восстановлена в указанный ранее срок.Мы согласовали 2-х месячную заморозку.По возвращению имея такой столь негативный опыт мы решили предварительно заехать в клуб и забрать карту(это спустя 3-и месяца с момента ее потери сотрудником клуба).Наивные – никто эту карту не восстанавливал и опять последовали обещания ее восстановить в течении 10-ти дней(при том что даже моя фамилия их не интересовала).Мы имея опыт когда не могли попасть в клуб из-за ее отсутствия решили прекратить договор.А теперь по схеме самого мошенничества – 1.в начале сотрудник теряет карту,2.после этого возникают проблемы с допуском в клуб,а карта не восстанавливается.3.Вы подаете на расторжение договора,а вам ничего не возвращают или возвращают с большим дисконтом.очень удобная схема при ограниченной возможности трафика.Поэтому и говорю – опасайтесь здесь мошенники.И конечно никакой не премиум.