Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    MAYFLOR/МЭЙФЛОР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -4
    5
    4
    Отзывы
    Юрий Гость Клиент
    05.03.2020 15:10
    -2
    Связался с компанией MAYFLOR для закупки большой партии роз и букетов к 8 марта.Назвали очень приемлемые цены и предложили приехать к ним на Новую ригу сделать предоплату. По приезду менеджер Екатерина сообщила, что стоимость может незначительно вырасти ( 3-4 тысячируб.), согласился. тк небольшая сумма. 26 февраля приехал к ним и оставил предоплату. Через несколько дней со мной связался менеджер и сообщил, что сумма заказа уже выросла аж на 10 тысяч рублей, якобы в связи с забастовками рабочих в Эквадоре. Еще через некоторое время перезвонил кто то из руководителей и сказал, что их машина стоит на таможне и может не приехать к обещанному сроку и предложил выбрать нужное мне количество из наличия. По приезду на базу 5 марта мне предлжили розы разных сортов,которые не соответствовали моему заказу и стоимость уже увеличилась аж на 20 тысяч.Делаю вывод, что компания это сплошные непорядочные люди, от руководства до менеджеров.Специльно не сообщают реальную стоимость цветов, а потом когда человеку некуда деваться перед праздником нереально завышают цены.Никому не советую связываться с этой компанией.
    Аноним Анонимович Гость Сотрудник
    31.05.2019 13:26
    -1
    Начальник отдела кадров Яна Чуракова не образованная, не воспитанная хабалка - самодур, высокого мнения о себе хотя далеко не одаренная умом женщина с расстройством личности . На собеседовании сидит переписывается то в телефоне то в компьютере, в перерывах между своими личными делами вспоминает что она на работе что ее не особо радует. Не удивительно что не может подобрать персонал и всегда кто то им требуется. Во время собеседования просто хочется встать попрощаться и уйти. Начальник отдела кадров это лицо компании, хочется попросить руководство привести это лицо в порядок, научить грамотному коммуникабельному разговорному жанру, опрятному внешнему виду, извините но даже рекомендовать почитать умную литературу, помыться и переодеться. О работе, обязанностях, требованиях говорит мало, больше пытается узнать о чужой методике работы и области ее применения (своего видимо багажа знаний и умений не хватает). Руководство же поощряет таких чудесных работников что приняло решение повысить госпожу Чуракову чем она хвалилась на собеседовании, а значит будет еще хуже, хотя мне казалось хуже некуда. Зп не озвучивают на собеседовании, на сайтах по трудоустройству не прописывают, потому что она просто черная и не регулярная. Впечатление о компании испорчено, бессмысленная трата времени на вас и вашу компашку, рекомендую обходить стороной.
    Дмитрий Гость Клиент
    30.05.2018 16:06
    -5
    Очень разочарован. На сайте написано ОПТ и РОЗНИЦА. Сегодня поехал купить жене букет из 51 розы. Цены у флористов - дороже, чем у нас в цветочном павильоне. 51 роза - это розница! Не знаю, если покупать КамАЗами, то (возможно) будет дешевле...
    Гость Гость Сотрудник
    26.07.2017 10:47
    -5
    Отправил отклик на вакансию - Руководитель отдела , пришло приглашение на собеседование с пометкой "Пожалуйста, перезвоните нам, чтобы договориться о встрече.". В контактах была указана Чуракова Яна и два номера телефона для связи. Звонил на протяжении двух часов - тишина ,по указанным номерам просто не брали трубку. В конце концов дозвонился , Яна поинтересовалась опытом моей работы(не понятно зачем ,ведь в резюме была исчерпывающая информация) , зачитала слово в слово текст вакансии и дала адрес куда надо приехать. Я захотел задать ей всего два вопроса ....1. более развернуто узнать о функционале и 2. озвучить цифры ЗП .На первый получил исчерпывающий ответ - "все написано в вакансии" , ну а второй вопрос о ЗП поставил Яну в глубокий ступор...она заявила ,что сумма будет озвучена на собеседовании. На мои увещевания о том ,что до приезда мне хотелось бы элементарно представлять сумму на которую я могу рассчитывать...Яна так и не ответила ,спешно куда то засобиралась ,сказав ,что у нее сейчас много дел и чтобы я перезвонил через час...В свою очередь я решил почитать отзывы о данной конторе - и правильно сделал....желание ехать совершенно пропало. Какие то мутные ребятки!!!
    Гость Гость
    12.05.2012 13:29
    +5
    Приехали с подругой на садовод, хотели купить в подарок сестре букет, зашли в одну фирму в другую, что-то все не то. Свой выбор сделали около большого плаката с надписью Mayflor и не ошиблись, особо букетов и не видно, но внутри у них есть большой холодильник (не холодильик, а оазис (на улице было очень жарко)). Нам там предложили собрать не большой букет, при этом уточнили по какому поводу (чтоб не ошибиться), потрясающие обслуживание, и цены нас сильно удивили. Дешево! Уехали мы от туда, еще с красивой орхидеей (название не помню)). Мы обязательно к Вам вернемся!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям