Производство сворачивается.Деятельность руководства сводится к полному развалу завода,свою компетентность в этом вопросе оно доказало на предыдущих местах своей работы.Деньги сокращенным работникам не выплачиваются,мотивируют убыточностью предприятия.При этом руками и ногами отмахиваются от обслуживания отечественной авиатехники,всегда приносившей основной доход заводу.Такое впечатление,что в угоду западным производителям, по всей стране ведется планомерное уничтожение российской авиации.А если начнутся трения с западом,на чем будем летать?На запчасти могут ввести эмбарго.
Если честно и открыто сказать, то та плеяда настоящих ТРУДЯГ давно ушла , а их было совсем немного. Была задача для завода и он ее полностью выполнил. А теперь смена целей и перспектив, и люди пришли другие - ВАШИ ДЕТИ пришли. И цель у них -ВЫЖИТЬ. Как выжить время покажет. Люди стареют, но только мизер мудреет с годами неся способность здраво оценивать ситуацию. Мы пока проигрываем ЗАПАДУ , но это не значит, что наша авиация умерла. Она живет и будет жить пока есть мы авиаторы. А вот про ИМЕНА я б не стал так склонять, т.к этот завод я знаю и могу утвердительно сказать, что его систему надо было менять давно и структуру, и цель.
соглашусь с мнением предыдущего оратора развалили завод буквально за 3 месяца все кто составлял золотой фонд завода разбежались или были сокращенны по красивой статьи оптимизация производство так давайте озвучим их фамилии что бы люди боялись и сопротивлялись их приходу на производство и так 1 жуков 2 терещенко 3 михлин 4 чернышов 5 соловьев и их компания знайте если они пришли конец вашему предприятию и всему что его окружало начиная от профсоюза и заканчивая колективом
От завода ничего не осталось - одна аренда. Директор+финансовый директор (любовница директора). И еще ПРОФСОЮЗ ЗАВОДА - председатель и секретарь, которые совсем уже не нужны, только получают деньги и никакой работы нет!!!!