Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ФЛОРИСТ.РУ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    19
    11
    2
    Отзывы
    Нина Гость Клиент
    24.01.2016 00:35
    -5
    Букет в подарок - всегда приятно, но не в этот раз!!!
    21 января ко дню рожденья брат заказал мне доставку букета. Он был милым, но мне показалось, что с ним что-то не так (что именно - я не поняла). 22 января ситуация начала проясняться: стало понятно, что в целом букет от холода не пострадал, но собран мягко говоря не добросовестно: так как часть цветов чувствует себя великолепно (Альстромерия и желтые хризантемы), розы особенной свежестью не отличались, но форму еще держали, а белые хризантемы откровенно начали скручиваться!
    Такое случилось впервые и меня это расстроило. Кода я досталась букет из вазы, что бы поменять воду, я обратила внимание что вода помутнела и "заболотилась", такое случается когда букет стоит уже не менее недели, а ведь я его получила только день назад!!!
    Развязав букет я обнаружила, что белые хризантемы полностью испорченные: скользкие стебли, засохшие цветы, обрезанные пеньки в центре соцветий. Их я вытащила из букета в отдельное ведро с водой. Розы тоже были не первой свежести, лепестки имели бумажистую структуру, но бутоны сохранили форму.
    Мы позвонили в этот этот же день в отдел доставки в Новосибирске, где нас попросили подождать выяснений обстоятельств до завтра ( то есть до 23 января).
    23 января (через день после доставки) в букете "умерли" розы.
    После длительных переговоров в отделе"заботы о клиентах" мне сообщили, что могут доставить мне три розы что бы у меня не было претензий, при этом даже извинений никаких мне никто не приносил.
    Если бы букет заказывала я - обратилась бы в суд.
    Будьте осторожны!!!

    Прикреплены файлы:
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    Анатолий Пользователь Клиент
    18.06.2015 05:40
    +5
    На 8-е марта, для жены, цветы здесь заказывал,очень красивый букет получился.Я только сказал,из каких цветов хотел бы композицию,а они уже сами все оформили на свое усмотрение.Я то в этом не сильно разбираюсь,а вот мама оценила,очень довольна была.
    Алексей Гость Клиент
    01.12.2014 10:21
    -5
    30.11.2014 на день матери заказал букет за 3500. Р. Маме. На утро букет завял. Бутоны лилии были вставлены в капроновые трубочки вместо стеблей. Это ужас! Что за шарашкина кантора.
    Если руководство этой шарашки видит этот отзыв, проверьте заказ 68584269, и разберитесь в этом бардаке.

    Еще заказывали 15.11.2014 букет племяннице на день рождения. Номер заказа 27870335. Цветы были не свежими. В тот раз подумал что случайно. Но теперь понимаю, что это закономерность.
    Наталья Гость
    12.07.2014 12:15
    +5
    Хочу выразить свою благодарность вашей компании! Очень рада, что вы существуете и оказываете данные услуги! Желаю вам развивать свой бизнес, расширять сеть и клиентскую базу! очень оперативно перезвонили, чтобы уточнить детали заказа и рассказали о порядке и сроке доставки! спасибо! это показатель высокого класса!
    Аркадий Гость
    14.05.2014 12:03
    +5
    Уже 3 раза заказываю букет во флористе и все не могу нарадоваться на качество цветов и на колоссальный ассортимент букетов на вашем сайте. На любое событие могу выбрать подходящий букет, доставят прямо в руки адресату, намного удобнее чем покупать на рынке, да и качество во флористе намного лучше! С вами и удобно и выгодно, спасибо, что вы есть!
    Елена Гость
    25.04.2014 15:43
    -5
    Заказала за неделю букет для подруги в Австралию, доставка на 24/04/2014. Искала сначала на местных сайтах, но когда увидела букет ромашек у Флорист.ру, не смогла удержаться. За 2 дня до доставки мне позвонила оператор и предупредила, что у местных флористов нет украшений в виде бабочки и божьих коровок, которые были оговорены изначально на сайте, но то что и ромашек нет никто не предупредил. И каково же было мое разочарование, когда подруга прислала фото с букетом, который ей доставили. 5 кустовых хризантем! Это и букетом назвать нельзя. Компания предложила 20% стоимости заказа вернуть. Получается, за $70 я отправила эти 5 хризантем, обернутые бумагой. Полное разочарование от услуг данной компании.
    Жаль, что не могу показать фото, тогда и комментарии были бы не нужны.
    Флорист.ру Гость
    29.04.2014 11:35
    0
    Елена, добрый день! Приносим извинения, нам очень жаль, что так произошло. К сожалению, коллеги в Австралии нас не предупредили о том, что у них нет ромашек. Мы приняли решение сделать Вам полный возврат средств. Спасибо за понимание и за обратную связь.
    Гость Гость
    22.11.2013 14:49
    +5
    Я частый клиент флорист.ру, нравится выбор, то что цветы всегда хорошие и доставка работает как надо, без помех и проколов. Всегда все привозили в указанный день, с этим никаких проблем, все четко. Цены у них нормальные, но самое главное, что они выполняют свои обязательства. Был просто опыт в других магазинах, не сложилось. Этот магазин для меня стал палочкой-выручалочкой, когда очень надо и нет возможности самому забежать за цветочками.
    Гость Гость
    22.11.2013 16:42
    0
    Добрый день! Мы очень рады, что Вам нравится наш интернет-магазин. Особенно приятно, когда такие отзывы пишут наши постоянные клиенты! Спасибо! Всегда Вам рады :)
    Гость Гость
    15.11.2013 15:54
    +5
    Заказывала маме на день рождения композицию с желтыми герберами, яблочками и хризантемами. Она именно эти цветы любит больше всего, а тут такая красота осенняя, я сама не устояла. Привезли все как договаривались, в обед, с 13 до 14. Мама сказала, что самая счастливая на свете и это был лучший сюрприз в ее жизни. А я в свою очередь хочу сказать спасибо вам, за то что даете шанс порадовать своих любимых!
    Гость Гость
    18.11.2013 17:53
    0
    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что и Вам, и Вашей маме понравилась наша осенняя композиция :) Будем рады продолжать помогать Вам с поздравлениями для Ваших близких :)
    Гость Гость
    13.05.2013 18:15
    -5
    Из-за компании ФЛОРИСТ. РУ я готова сквозь землю провалится перед своим руководством! Огромное " спасибо " этой ужасной компании.
    Во-первых, сделала заказ (не знаю номера, это уже грубейшее нарушении со стороны менеджера компании, что не сказали мне номер моего заказа). Во-вторых, сделала заказ на доставку букета 13.05.2013г. около 13.30, менеджер сказал, что доставка будет этого же дня до 17.00 часов. В итоге, мне поступил звонок от менеджера или курьера компании ФЛОРИСТ. РУ в 16.30 ч. этого же дня и молодой человек, чавкая и еле-еле не понятными фразами говорит мне в трубку, что он не успевает привезти мой заказ! Я в шоке от того, что день близится к концу, букет заказать в другой компании я не успеваю физически! ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА СВОИМ КОЛЛЕГАМ И СВОЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ, у которого сегодня день рождение! Я бы еще нормально восприняла бы эту ситуацию, в том случае, если бы мне позвонили заранее и предупредили о не доставке моего заказа. Но когда звонят под конец дня. Это просто идиотизм и говорит о том, что компания не справляется со своими обязанностями и подводит своих клиентов. Я воспользовалась услугами этой компании первый и последний раз. Еще раз говорю "ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОМПАНИИ "ФЛОРИСТ. РУ" ЗА ПОДСТАВУ!" НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ
    akjhbcnjxrf999 Гость
    14.10.2013 15:42
    0
    Добрый день, уважаемая Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему мы вовремя идентифицировали Ваш заказ и провели оперативное разбирательство по этому вопросу. В свою очередь, мы хотим ещё раз, на этом ресурсе, принести Вам свои извинения за то, что Вы остались недовольны нашей работой. И мы искренне благодарим Вас, что Вы приняли наше предложение о доставке бесплатного извинительного букета, которая по согласованию с Вами будет осуществлена 16 мая. С уважением и лучшими пожеланиями.
    Гость Гость
    30.12.2010 14:02
    +5
    Опять куда-то не туда написал( Уж извиняюсь за свой технический критинизм. Но очень хочу поблагодарить флорист.ру и от своего не отступлюсь! Итак, пишу в третий раз. Спасибо флорист.ру за шикарный букет из роз для моей мамы! С наступающим всех! Уфф, надеюсь, сейчас добавится куда нужно:)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям