Адрес: Москва, пл. Киевского вокзала Телефоны: +7(495) 240-04-15 Ближ ст. метро: Киевская, Киевская, Киевская Идентификатор компании: 427 Количество просмотров: 29482
Актуальные объявления компании Вокзалы Киевский вокзал
Вакансии работодателя: Киевский вокзал
Отзывы об организации Киевский вокзал (Москва и Московская область)
ЮрийГостьКлиент
13.01.2021 15:14
+4
Вокзал не большой. Зал ожидания в принципе чистый. Персонал вежливый. Не торопят, внимательны и помогают при необходимости. Рядом с вокзалом большой торговый центр, где ты всегда можешь отдохнуть, покушать или купить подарки близким. С вокзала сразу проход в метро. В принципе все логично и понятно. ДАже если не знаешь куда идти, везде весят знаки с указанием.
Терминал пригородных билетов не выдал сдачу с тысячи рублей 29.12.2019. . Сотрудники вокзала не смогли помочь.Поездка на электричке обошлась почти в 9 раз дороже. Грабительское отношение к клиентам. По заявлению положительного решения нет. Деньги не выявлены... В этой ситуации можно было бы рассчитывать на порядочность. сотрудников. Но, видимо, Киевский вокзал не совместим с этим понятием....
Может кто то объяснить, кто придумал и утвердил правила по которым по купленному на электричку билету можно пройти через турникет всего ДВА раза? Я не часто езжу на электричках, но сегодня пришлось. Купил билет в автомате. Прошел через турникет. Ближайшая электричка отправлялась в 08:07 но со второго пути. Вышел через турникет. Пока прошел через подземный переход, пока вышел к электричек, не успел буквально десять секунд. Возвращаюсь обратно. Через турникет не могу пройти. Контролёры объяснили что нужно покупать новый билет входной. Отстоял очередь у автоматов. закинул мелочь в автомат. Ни одну монету автомат не принял. В кармане тысячная купюра. Электричка на 08.12 ушла. Пока разменял тысячу рублей электричка на 08:20 ушла. Купил ещё один билет, уехал на 08:35. Аллилуйя. На работу естественно опоздал. Если проход по билету через турникет разрешен всего два раза с целью усложнить жизнь обыкновенного человека, хочется сказать одно: - Друзья! Вам это удалось!
Очень редко позволяю себе критику в чей то адрес, но в данной ситуации молчать не хочется.На 10 января текущего года у нас были забронированы билеты. На взрослого и ребенка десяти лет. Накануне отъезда ребенку пришлось вызвать скорую и ее положили в больницу.Через личный кабинет оформили возврат одного билета.что бы удостовериться всё ли правильно сделали, позвонили по указанному телефону и поговорив с оператором, успокоились. На следующий день приехав за 30 минут до отправки поезда и подойдя к проводнице, обнаруживаем, что в списках никого нет! На руках у нас распечатанные эл.билеты, но это ничего не даёт! Советуют обратиться в кассу и уточнить вопрос там. Я оставляю маму на перроне с чемоданами и бегу в зал в котором нигде не могу найти кассы обслуживания дальних рейсов. Обращаюсь к сотруднику в форме с вопросом где же находится касса на что получаю короткий ответ: "Не зная я где!".....такое же и со следующим сотрудником....третий буркнул выходите с дверей,прямо и налево. Попыталась уточнить, ответ был прост: "Я вам уже все сказал!" Побежала на улицу. Никаких знаков где находятся кассы дальнего следования нет. Добежав до угла увидела вдалеке кассы пригородного значения и не найдя ничего лучше побежала туда. Там оказались кассы всех направлений. в кассе девушка посмотрев на наши распечатанные билеты, распечатала мне билеты действительные. Получив билет побежала назад. К слову снежок делает ступеньки довольно таки скользкими, сотрудники не успевают их убирать. Подбежав к поезду, который начал уже трогаться и скользя по заснеженному перрону удалось как то всунуть маме билеты в протянутую руку. Хорошо, что проводница ее в тамбур поставила на всякий случай и увидев, что я уже бегу они не стали выпрыгивать с вагона, радовало еще то, что не пришлось пол поезда догонять, вагон был пятый.
КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ _КУДА СМОТРИТ НАЧАЛЬСТВА КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАБЛЮДАЮ НАД КОНТРОЛЁРАМИ ГОНЯЮТ ЧАЙ КТО СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ УЖАС ИДЕТ ПОТОК РАНИЙ ЧАС ПИК
Сегодня, 28 июля 2014 года, в районе 09.30-10.00 зашла в туалет здания Киевского вокзала. В общем помещении, где раковины, стоит по пояс обнаженная женщина (обнаженная сверху), без бюстгальтера, без одежды вообще и пытается мыться в раковине. Вокруг много людей, дети... Я подошла к сотруднику туалета, продающей билеты, попросила прекратить данное "зрелище", т.к. дети и так далее. На что сотрудница ответила, что она может сделать, она только билеты продает. Подошла к охране, охрана ответила - что они не могут ничего сделать в данной ситуации.
Товарищи, оказывается, в здании киевского вокзала можно бегать с голой грудью и мыться в туалете!!! Это позволено,т.к. никто ничего сделать не может!!!
Киевский вокзал всегда славился своим ужасным подъездом и парковкой. В очередной раз в этом убедился 24 февраля, даже воскресный день не помог.
Полицейский на создавшуюся «пробку» смотрел философски, не более.
Ни чего не поменялось на временной парковочной стоянке (как не было информации о свободных местах, так и нет) хотя поставили новую пропускную систему – бегают по площадке трое типов и пытаются «расставить» уже въехавшие машины.
Чтобы выбраться с временной парковки то же надо потратить нервы и силы. Вся прилегающие тротуары к вокзальной территории забиты таксистами. На замечания о нарушении парковки в местах для прохода пешеходов реагируют очень нервно.
Нацепив желтые бейджики с надписью «Такси», мировоззрение у людей занимающимися извозом, остался прежнем.
Так водила легковушки Шеврале (у697тм197) так и не понял в течение двух часов моего пребывания на вокзале, почему его просят переехать на свободное место с пешеходной дорожки.
Зато всем пытающимся протиснутся между его машиной отъезжающим с вещами, заранее предупреждал о недопущении контактного соприкосновения с его транспортным средством.
Друзья, летай самолётом, хотя лучше сидите дома.
Андрей К.
пытаюсь больше часа дозвониться до круглосуточной справочной киевского вокзала. попеременно звоню на все телефоны указанные на официальном сайте вокзала. ответ по всем телефонам один - неправильно набран номер. То есть эти ушлепки включили автоответчик и сидят в свое удовольствие чаи гоняют. вот уроды-то!
Ехала 31 марта 2011 года домой, села на электричку с Киевского вокзала отправлением в 18-12 до станции Нара, машинист не объявил станции и поезд отправился. Мне надо было выйти на Солнечной, а первая остановка оказалась Апрелевка. Нормально так, что мне пришлось проехать столько лишних станций.!!!??? (Причем, шли контролеры, а у меня билет до Солнечной, естественно). И я в своем горе оказалась не одна, а примерно человек 15!!! Когда же мы дождались электрички в сторону Солнечной, в вагон вошли таже бригада контролеров и женщина-контролер в грубой форме стала требовать чтобы я заплатила штраф или вышла из вагона, и это за то, что мне устроили путешествие по ближайшему подмосковью???? Вела она себя нагло и хамила как только могла, это вместо извинений и сочувствия. Все ратуют за какой-то сервис обслуживания, но до той поры, пока в команде контолеров работают такие была быдла, причем в женском обличии, сами понимаете на каком все уровне....ниже плинтуса...фууууууууу!
Киевский вокзал - редкостный бомжатник! Мало того, что парни с гор при подходе к вокзалу атаковали со своими цветами. Так еще и внутри одни маргиналы! Куда милиция/полиция смотрит. Неужели нельзя очистить вокзал и привокзальную площадь от бомжей, цыган и назойливых цветочников!? Наверное придётся ещё и Собянину об этом написать.
Справочник компаний GMstar.ru - Киевский вокзал: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Вокзалы
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании Киевский вокзал была просмотрена 172.