Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РУССКИЕ СТРАХОВЫЕ ТРАДИЦИИ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    92
    22
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    30.08.2011 21:13
    +5
    Я клиент компании уже три года. Машину свою страхую по КАСКО, и каждый год случается страховой случай, а то и не один. И всегда все решается быстро и всегда в пользу клиента, сотрудники отдела убытков профессионаллы своего дела! Ребята, спасибо вам, огромное. Приятно знать что есть компании и люди, которым можно доверять!
    Гость Гость
    26.08.2011 20:27
    +5
    Компания отличная, сотрудники очень квалифицированные и отзывчивые. Хотя и выплата по ОСАГА у меня была не большая, но отнеслись с внимаеним, все объясняли, даже на осмотр специалист со мной выезжал. Я очень довольна, Спасибо ВАМ!!!!
    Неземнова Наталья
    Гость Гость
    23.08.2011 14:33
    +5
    Я застраховался на гаи, когда покупал машину. Даже не представлял до момента ДТП что это такая маленькая компания, ожидал что проблем будет много и деньги буду получать с боем. Но ребята молодцы, выплатили все вовремя, и даже помогли разобраться с виновником. Так что я теперь ваш преданный клиент.
    Гость Гость
    14.08.2011 21:32
    +5
    в РСТ за год 2 раза обращался. Последний страховой случай был в марте. помял передний бампер справа, фара разбита, замято крыло. Приехал в страховую через день после ЧП с документами, на следующий день получил направление на ремонт в ближайший сервис, а через 10 дней уже снова был за рулем. Никаких проблем.
    Благодарность запоздала но тем не менее лучше поздно чем никогда!
    Гость Гость
    01.08.2011 14:22
    +5
    В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
    Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.
    Андрей.
    Гость Гость
    29.07.2011 14:01
    +5
    В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК "РСТ" по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.

    На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.

    После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.
    Гость Гость
    20.07.2011 21:21
    +4
    За текущий год мы с мужем дважды обращались в компанию РСТ по КАСКО. В первый раз ДТП было по моей вине. После оформления всех необходимых документов заявила страховой случай, попросив выплату деньгами, хотя меня сами сотрудники (внимание!) отговаривали от того чтобы ставить такое условие при заключении договора, поскольку (еще раз внимание!!!) выплаты по КАСКО деньгами ВСЕГДА (!!!) бывают занижены, и компания всегда наличными платит меньше чем в случае ремонта на СТОА по их выбору. Сами признались, честно. Очень мило с их стороны :-). Но мы были непреклонны: мой муж работает в автосервисе и от КАСКО нам по большому счету нужны только деньги на покупку новых деталей, а ремонт, как говорится, за наш счет. При таком раскладе нам как раз идеально на все хватило того, что они нам выплатили. А вот если бы мы ремонтировались на «левом» сервисе, пришлось бы точно доплачивать из своего кармана, не говоря уже о ремонте у официала. Мораль: если у вас нет мужа-автослесаря, то лучше не выбирайте выплаты деньгами, ибо заработать на РСТ вам точно не удастся )))
    Второй раз обратились по поводу замены лобового стекла: на сей раз муж за рулем словил камушек от грузовика. Тут нас немного помурыжили, пришлось ждать лишних 2 недели, при этом сотрудники почему-то не смогли придумать объективной причины задержки выплаты, просто обнадеживающе говорили: «Ждите, усё будет!» )) «Усё было» на 14 календарных дней позднее заявленных в компании сроков рассмотрения дела, все это время мы ездили на бомж-машине с паутиной расползающихся по лобовому стеклу во все стороны трещин)) После двух недель ожидания и периодических прозвонов в компанию, деньги поступили на мой счет без предупреждения и последующего уведомления о выплате. Ну и то слава богу.
    В общем, без восторгов, как я уже сказала, но в принципе на три с плюсиком – и сервис, и выплаты. Бывает, говорят, и хуже. Наверное, рекомендую.
    Гость Гость
    07.07.2011 18:25
    +5
    Никогда не писала хороших отзывов в интернете, это в первый раз, надо же когда-то начинать! С компанией РСТ работаю уже три года в качестве клиента, и все это время у меня НИ РАЗУ не возникло чувства даже легкого недовольства. Может быть, дело конечно в том что у меня заниженная планка требований к страховой компании, и я не считаю дни с момента подачи заявления и не сижу возле телефона в ожидании – когда же мне заплатят?!, мне есть чем заняться и кроме этого. А потому я и не воспринимаю на нервяке задержку ответа от компании на несколько дней – мне это непринципиально. Для меня главное, чтобы мне заплатили в принципе, и потому мне неважно что это сделано на неделю позже чем заявлено – всякое бывает, я сама работаю в банке и знаю какие бывают накладки, совершенно независящие от сотрудников. Потом я всегда с радостью воспринимаю то, что мне вообще заплатили и всегда благодарю за то, что для меня сделали. Из за того что я спокойна – ко мне и отношение другое, меня никто не футболит, меня узнают в офисе, тепло встречают каждый раз, мне улыбаются и стараются все уладить побыстрее – я это вижу и чувствую. Одним словом, я довольна тем как ко мне относятся в этой компании, и менять ее на другую не собираюсь.
    Гость Гость
    20.05.2011 16:29
    +4
    У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю . Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис (( На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.
    Гость Пользователь
    15.04.2011 14:05
    +4
    23 марта 2011, выезжая на ТТК в правом крайнем ряду молодой парнишка решил объехать меня по встречке и въехал в передний бампер слева, было очень обидно из-за этого быстрого парня не из Москвы (видимо в глубинке такая езда считается разумной) ждать ГИБДД около 3-х часов и слышать кучу мата, т.к. перекрыли больше половины дороги. Позвонил в СК, как оказалось въехали в меня в 3-х км от офиса СК и ко мне направили аваркома, который написал на листочке подробно то, что нужно написать в объяснениях ГИБДД и как с ними общаться, сделал фото и оставил номер мобильного если возникнут проблемы с ГИБДД. Быстряк признал виновность и справки мне выдали на месте спустя 3 с лишним часа…СК рядом я и поехал писать заявление. Тут обнаружилось что повреждения значительные нужно ждать «быстряка» по телеграмме в течении 3-х дней и опять приезжать. Приехав через три дня предложили направление на официал Ниссана (у меня Теана младше года). Поехал на ремонт, там сообщили что запчасти будут через два дня и мне придётся заново приезжать и оставить машину на 7 дней…я в шоке семь дней для замены и покраски трёх деталей – семь дней (это при том, что запчасти уже будут в наличии). Позвонил в СК – мне предложили неофициал, сказали что за два дня всё сделают. Поехал к ним, внешне убого, хотел уже уехать, но директор объяснил что они расширяются и только что заняли эти площади и не успели сделать ремонт. Показал кузовной цех и покрасочную, увидев несколько дорогих БМВ и других красивых машин, решил что Ниссан не сильно отличается от БМВ. Директор сказал, что крыло лучше отремонтировать, а не менять и бампер фару он при мне обзвонив сказал, что завтра будет в наличии. Итого автомобиль сдан 29 марта и обещали вернуть 31 часов в девять вечера, но не сбылось, сказали 2-го приезжайте…а 1 апреля позвонили и сказали приезжайте, я даже подумал не шутка ли это 1-го то апреля. Нет возле метро меня встретили и отвезли к моему авто…он сверкал, причем даже салон почистили …вот так за 10 дней мне восстановили авто и я стал забывать «быстряка» и теперь приветствую правило три Д (дай дорогу дураку). А ск спасибо, что оперативно всё сделали. Что касается выплат деньгами – в большинство СК выплаты сейчас затягивают и урезают (со слов моего агента), поэтому лучше пускай они восстанавливают и сами разбираются с сервисом по долгам.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям