Этой компанией застрахована поликлинника №29 СВАО г.Москвы (на Печерской улице). В поликлинике безобразное обслуживание:
записываться нужно стоять на холоде с 6 часов утра, потом драться за журнал и не факт, что еще запишешься. А если записался, то можешь и не попасть к врачу - врач не успеет принять. Результатов анализов никогда не отыщешь, предлагают искать самому пациенту. Иначе не получишь нужной справки или направления, т.к. без результатов анализов их на дадут. Карточки теряются. За бесплатными лекарствами надо ходить неделями. Как доверять свое здоровье такому медицинскому учреждению?
Вопрос: почему страховая компания не осуществляет контроля за работой поликлиники? За что поликлиника получает средства фонда медицинского страхования?
Это вовсе не бесплатная медицина, ведь за всю нашу трудовую деятельность с нашей зарплаты перечисляли немалые деньги в ФОМС. Часть подоходного налога тоже может испльзоваться на медицину. Почему же такое отношение к людям?
Был сегодня в "Макс-М" в г.Химки на Юбилейном 1. Думал оформить полис ОМС. Напрасно потерял время. По телефону все выглядело легко и просто: приезжайте все будет "Ок". Приезжаю: очередь, но не общая, а две (к единственному оператору). Сначала проходят те, кто полис будет получать, а те кто хочет оформить должны дожидаться "окна" когда получающих не будет. Оказывается чтобы оформить полис люди ждут часами, а иногда и за день не успевают. Где-то через 2 часа ожидания прорываюсь в кабинет и получаю в ответ: "А вы чего тут делаете? Мы полисы временно не оформляем. У нас бланков нет, а будут может быть в конце ноября. Через месячишко позвоните." На замечание что тогда по телефону надо правду говорить и объявление повесить, чтобы люди время зря не теряли, ответили " Идите на Кудрявцева в "Уралсиб"". Вообще "совок" в худших традициях, как будто нам одолжение делают. Лично я в "Макс" группе ничего и никогда страховать не буду если у них допускается такое наплевательское отношение к потенциальным клиентам.