Сразу скажу, что до этого я приезжал к ним и все было нормально. Но после того, что произошло я никогда больше не поеду в этот сервис. Это феноменальное, переходящее все границы хамство!
Суть истории, как есть. Без приукрас, практически дословно.
Во вторник я записался на субботу в Гараж и К на 12:00. Я еду из загорода с другой стороны города, о чем сообщил, когда записывался. В субботу выпал снег и я опоздал. Пока открывал дверь в сервис, чуть не упал – нет коврика и из-за этого очень скользко. Захожу, здороваюсь, говорю, что я записывался на 12, но опоздал. Насколько я понимаю основных там два человека – один повыше, а другой пониже. Мне отвечает тот, что пониже:
– Нужно будет подождать.
Я говорю:
– Хорошо, сколько?
– До следующей недели.
Я смотрю, не понимая, что происходит, и говорю:
- В смысле?
- Ну, вы опоздали и мы взяли другую машину.
Я говорю:
- Хорошо, но, может быть, мастер успеет и моей машиной заняться.
- Нет, мы работаем сегодня до 15, завтра не работаем, так что до следующей недели.
Я говорю:
- Ясно, а позвонить мне нельзя было и спросить приеду я или нет?
На что мне отвечают:
- Я это мне нужно?
Немая сцена. Я говорю:
- Это ведь я - клиент, наверное, вы могли бы позвонить!
Мне отвечают:
- Вот вам нужно, вы должны были бы и позвонить!
Я в полном шоке спрашиваю:
- У вас, что слишком много клиентов, что вы в них не заинтересованы?
На что мне отвечают:
- В вас не заинтересованы.
После этого мне еще было высказано, что меня записали с моими запчастями, что сервису не выгодно, т.е. пошли на встречу, хотя при записи никто словом не обмолвился о том, что со своими запчастями не желательно. Потом мне было сказано, что вообще не желают меня слушать и со мной разговаривать.
Я в полном шоке! Я ничем, повторяю, ничем не мог спровоцировать подобного отношения – разговаривал очень вежливо, пытался объяснить ситуацию. Но меня никто не собирался слушать и не собирался разговаривать.
Я не звонил и не предупреждал о том, что опаздываю, потому что я ехал к ним, пробирался сквозь пробки и в конце концов приехал. Времени вполне хватило бы, чтобы сделать все, что мы планировали. Т.е. мастер не стоял бы без работы. Но они взяли другую машину.
Я считаю, что это верх хамства! Никогда и нигде я не встречал такого отношения к клиентам! Им все равно! И так вал народа – клиентов можно посылать через одного, все равно будет очередь! Надеюсь, что рано или поздно подобное отношение к клиентам даст плоды и они разорятся! Свою лепту я внес тем, что больше никогда не приеду в этот сервис.
ЗЫ: После всего этого я позвонил в Сааб Сити, где в первый раз не взяли трубку. Но через 3 минуты перезвонили и спросили, чем могли бы мне помочь! Я тут же договорился, через час доехал до них и сделал полное ТО, заплатив сервису 17 600 руб. И полностью доволен!
Потому что надо приезжать во время! Если пробки, выезжай раньше! От таких "ценных" клиентов, страдают другие, более пунктуальные люди. Если сказали в 12.00, приезжай в 12.00, потому что в 12.15 подойдет уже другой человек, а ты его время хочешь использовать. Все правильно сделали!
Ремонтировался у них по КАСКО - всё четко и в срок, мне понравилось! Загнал в ремонт машину супруги - сделали хорошую скидку, как постоянному клиенту)) Рекомендую!!!