Я являюсь представителем контрагента ООО "ГК ЭТЕРНИС" ИНН 7719476850.
29 декабря 2020 года отправила на их счет деньги 289 410 рублей (не маленькая сумма!), за оборудование для пожаротушения, которое у них было в наличие. Сотрудник Беседин Андрей Алексеевич, тел: +7(495)225 95 85(доб.301) убедил меня что реально 22-23 января оборудование будет на нашем объекте, мне нужно было по срокам 19 января, "горели сроки"! При всем цена на оборудование у них была завышена, дороже чем предлагали их дилеры, но у дилеров не было в наличие. Пришлось согласиться с их условиями. Какое же меня настигло разочарование, когда 20 января, позвонив им для уточнения, я услышала от Андрея Алексеевича, что он забыл отправить нам оборудование! Тут же предложил отправить прямо сейчас, оперативно!
Я погоревала, поняла, что ещё придется ждать (а значит - платить!), но другого выхода нет!
Но это не все! Андрей Алексеевич хозяин своего слова! Сам дал слово, сам его и не сдержал!
В итоге оборудование на объект придет ТК Деловые линии, только 25 января, (созвонилась с ТК, мне сообщили что груз поступил к ним 21.01.21 г.).
Кто за простой будет платить, командировочные, за проживание???
Ну хотя бы извинились! Что ВЫ! Мы даже трубку не стали брать!
От таких партнеров ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!
Уважаемая Ирина!
Руководство компании "ГК ЭТЕРНИС" рассмотрело Вашу претензию и приносит самые искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. С менеджером проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных прецедентов в нашей компании и приняты административные меры. Также сообщаем, что дополнительная задержка на 1 день отправки, о которой Вы пишете, была связана со спецификой работы транспортной компании, которая отказала в заборе груза «день в день».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. В случае Вашего обращения готовы рассмотреть индивидуальные условия сделки.
По всем вопросам просим связываться напрямую с директором по продажам Кудашовой Марией Игоревной mkudashova@eternis.ru.
Спасибо большое за беспроводную систему, так лично нам намного удобнее, проводная система, может в каком-то плане и лучше, но удобство на первом плане.
Добрый день, в сообщении "ИРИНА ГОСТЬ Клиент 21.01.2021 14:15" фигурируем моя фамилия имя и отчество, прошу вас удалить данную информацию, исправив на "сотрудник". я не работаю от имени компании и проверка сообщений вашими модераторами должна учитывать тот факт, что упоминание ФИО противозаконно без моего личного согласия на то. При невыполнении моей просьбы, буду вынужден обратиться в роскомнадзор и правоохранительные органы. Жду от вас ответ на эл.почту. Спасибо.
Для нашей компании подошла система "гарант р". Она удобна в проектировании, использовании. Фирма оказала и оказывает неплохую техническую поддержку! Качество хорошее.
Спасибо за МПП «Гарант-D» (вз), все было установлено согласно проекта, все проверенно и работает. Так же спасибо за гарантию, цены одни из доступных у нас в регионе.
У нас очень дорогая техника, куплена она в Европе и запчасти на неё вдруг чего стоят очень дорого. Данная компания провела все мероприятия для быстрой ликвидации очага возгорания, и чтобы исключить возможность возгорания техники.
Спасибо большое за установленную систему «Гарант Р», это радиоканальная система, которая работает дистанционно. Очень удобно, что тушится именно очаг возгорания, а не все помещение заливается водой.
Все работы были выполнены точно в указанный срок, цена не изменилась – это очень приятно, но самое главное, это то, что все выполняется под ключ, нам не пришлось нанимать дополнительно специалистов для запуска системы и прочих работ.