Компания по гарантийным обязательствам не отвечает.В 2014 году был приобретен бормотор Messer 52D с оформлением соответствующего гарантийного талона. Через месяц вышла из строя муфта сцепления, еще через месяц - выключатель.Оба случая по мнению компании - не гарантийные. Пришлось платить деньги.
Или сам инструмент Messer не надежен, или не надежна компания. Думайте сами.
Доброго времени!
Для подтверждения Ваших слов хотелось бы узнать по какому адресу Вы обращались?
Наш сервис прозрачен дальше некуда... предоставляется фотоотчет о поломке и причины приведшие к ней с комментариями и разъяснениями, рядом рекомендаций для избежания поломок в будущем. При сильном желании можно присутствовать во время вскрытия поврежденного оборудования...
Никоим образом никого не хочу оскорбить, но ни для кого не секрет( особенно для людей которые хоть раз в своей жизни что то продавали) что есть ряд людей которые даже на уровне допущения не могут признать своих ошибок( намеренных или случайных) в процессе эксплуатации оборудования.