Адрес: Москва, Орджоникидзе ул., д. 11, корп. 40, Телефоны: +7(495) 232-42-01
Южный административный округ, Донской район Ближ ст. метро: Тульская, Ленинский Проспект, Шаболовская Идентификатор компании: 22061 Количество просмотров: 31942
Сигнализация не надёжная, брелок-метка в хлипком корпусе, плохо удерживает батарею, при севшей батарейке машина не заводится-подлость. Машина встала. Еду искать батарейку на брелок, и не уверен не заблокирована ли машина операторами.
Из опыта эксплуатации - расположение машины указывается крайне неточно и с большим опозданием. Возможны ловушки при отсутствии телефонной связи - не снять блокировку. И, цена обслуживания не привлекает. Плюс много ложных срабатываний. Даже при выходе из машины в зону пятой двери машины.
Оценка - ПЛОХО после года эксплуатации.
Приветствую всех! Хочу выразить огромнейшее спасибо девочкам Колл-центра кто в ночь с 10-11 марта 2017 года нес вахту на рабочем месте и бдил за сохранность наших авто! Если бы не Вы, мы бы сейчас пытались понять как нам получить 3/4 от нашей машины с помощью Каско месяца через три, а так как вы смогли реально оповестить и нас и сотрудников полиции, наш Финтик, так мы прозвали его в семье остался с нами! Я понимаю, что Вы действовали по Вашему регламенту и инструкциям, но вы смогли донести до спящих людей, хоть уже и с помощью дежурного патруля, что происходит попытка угона! Не знаю, кто и что считает плохо или хорошо в Вашей работе, но Вы молодцы! Спасибо от всей семьи!
Не рекомендую обращаться в эту компанию. Деньги платите не за что. Система не работает вообще.
Поделюсь своим опытом.
Поставила эту систему весной 2014 г. И пребывала в полной уверенности, что машина у меня по "защитой". Зимой, когда ударили морозы и я не использовала машину 3 дня, у меня полностью разрядился аккумулятор. Не подумайте, что меня кто-то предупредил об этом. И никаких звонков от Автоконнекса не было.
Весной 2015г. я улетела на неделю в отпуск, по приезду обнаружила, что аккумулятор сел полностью. Я поехала за новым аккумулятором. По пути, звоню во многоуважаемую компанию и говорю: "Подскажите, а где моя машина". Ответ меня поразил - "а мы не знаем, мы чего-то ее не видим. А Вы знаете где она?" - задает мне вопрос сотрудник Автоконнекса. Я спрашиваю: "И давно Вы ее не видите?". Ответ: "Мы не знаем, но попробуем разобраться". Не подумайте, что кто-то в чем-то разобрался.
Мне предложили пройти ПЛАТНУЮ диагностику неисправности и потом ПЛАТНО починить неисправность. Я отказалась.
Затем после оплаты готового обслуживания. Мне позвонили через 5 месяцев и сказали, что я им еще должна денег. За что объяснить мне никто так и не смог, но за 15 минут разговора с разными сотрудниками этой копании сумма с 10 000 р, выросла практически до 14 000р. При этом каждый специалист уверял меня, что мне предоставляется скидка за второй год обслуживания.
В общем бегу без оглядки из этой компании.
Не советую никому с ней связываться.
Расскажу про кобру, поставил в техцентре, год отъездил с небольшими проблемами, потом начались ложные срабатывания по 2-3 раза в день, на что специалисты компании сказали не в том ВЫ месте машину ставите, переставьте на другое место(БРЕД не ПРАВДА ЛИ).Но это цветочки, два раза ездил на диагностику по гарантии, сказали все нормально, и опять ложные срабатывания, в общем решил снять систему чтоб не мучатся.Приехал в сервисный центр, там сказали нет проблем, демонтаж системы 3600, погуляйте пару часиков все сделаем(барыги).
И вот через 2 часа меня порадовали, все сняли больше проблем не будет.Прошло 3 месяца.
На машине при открытии и закрытии дверей стала срабатывать сирена, жуткая вещь. Подъезжаешь куда нибудь в магазин например, вылез из машины закрыл дверь, и на тебе БИИП.Пару раз открыл закрыл дверь и опять тоже самое. Диагностика электрики ничего не дала, все в норме.
ТАК я проездил промучился почти год, то есть сигнал то нету, пока не обратился к своему другу автоэлектрику. И ВОТ ТУТ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВСЯ ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТО СПЕЦИАЛИСТЫ КОБРЫ МЕНЯ ПРОСТО НАЕ..ЛИ, НИКАКОГО ДЕМОНТАЖА НЕ ПРОИСХОДИЛО, ДЕНЬГИ СОДРАЛИ ПРОСТО ТАК. КОРОБКА ЩАС У МЕНЯ(СПАСИБО ДРУГУ ДОСТАЛ) И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ИЗ ЗА НЕЕ. ПОЛЬЗУЮТСЯ НАШИМ НЕЗНАНИЕМ И ОБМАНЫВАЮТ, ЖАЛЬ ЧЕКИ НА ДЕМОНТАЖ ВЫКИНУЛ. ЗАСУДИЛ БЫ НАФИГ, И ВЕЩ ДОКИ ЕСТЬ. КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРЕДЪЯВЛЮ. ВОТ ВАМ И КОБРА!!!
Добрый вечер, Сергей! Нам искренне жаль, что у Вас возникли такого рода трудности. Описанная Вами ситуация не является нормой обслуживания клиентов. Для проведения проверки и анализа ситуации, просим Вас сообщить свои контактные данные (ФИО, номер договора, контактный телефон), заполнив форму "Заказ обратного звонка"
на сайте www.autoconnex.ru
Мы в социальных сетях: vk.com/autoconnex, facebook.com/autoconnex, twitter.com/autoconnex
Спутником не пользуюсь, отключил. Сигнализация установлена. Сегодня сломался иимобилайзер. Отвязалась метка. Их ответ после трех часов ожидания - обратитесь в Ангел. Вот вам сервис Кобры.
не связывайтесь с компанией кобра коннект можете налететь на "хорошие" деньги у меня заблокировали двигатель специалисты ничего сделать не могут-в итоге везу машину на эвакуаторе на СТА представьте во что это облшлось
Сделать не могли дистанционно, потому что связи с модулем не было. Обычно система автоматически делает диагностику всех модулей несколько раз в месяц. Причин, почему система стала недоступна - разные. Видимо он недавно стал недоступным и еще не был обнаружен. И в этот момент был сбой. Такое часто бывает в определенных местах, где очень сильные помехи..бывают такие места, где все сигналки с ума сходят. Видимо так и случилось. Обычно кто умеет пользоваться системой - у тех все ок. Если в операторский центр приходит сигнал о неисправности в модуле - техники связываются с клиентом и приглашают для устранения. Если сам клиент "забивает" на это и не приезжает, вот тогда рано или поздно происходят подобные ситуации с блокировкой и ДЦ ничего не может сделать, ведь модуль недоступен. Потом такие вот клиенты и с негативом таким...извините, вас приглашали, а вы проигнорировали. Когда у вас в машине что-то ломается, вы ведь едите это ремонтировать? Вы же не продолжаете ездить пока чего нибудь не заклинет? Здесь тоже техника!
Кобра это ужасная система я промучился с ней 2 года , в один прекрасный момент машина встала в центре Москвы и уже больше не завилась пришлось эвакуировать ее на сервис и полностью снимать. Мой совет не ставьте эту сигнализацию на свою машину.
Можно было не снимать, а просто перемычку поставить. И обратиться в ТЦ для решения проблем. Обычно у нас это делается за 2 часа и стоит 2000р, если система конечно не на гарантии, если на гарантии, то бесплатно. Вот!
Читаю и удивляюсь! Рекомендую научиться пользоваться и никаких проблем не будет! Когда установил Кобру первый раз, постоянно звонили операторы. Приехал в сервис, сделали диагностику, сказали все в порядке, грамотно объяснили как правильно пользоваться. С тех пор проблем не знаю. Установил уже на 2 машину, всем доволен.
Кстати и по поводу сервисного режима: фишка в том, что надо самому звонить чтоб поставить и снять этот режим, иначе работать не будет.
Справочник компаний GMstar.ru - COBRACONNEX: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Охранные системы
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании COBRACONNEX была просмотрена 181.