Исследовательские проекты проводятся с использованием самого широкого спектра методов сбора информации, как качественных, так и количественных. Количественные методы: * телефонные опросы * уличные опросы * квартирные опросы * снежный ком * холл тест * наблюдение Качественные методы: * В-2-В интервью * Глубинные интервью * Экспертные интервью * Домашние визиты * Дневниковые панели * Диады * Стандартные группы * Мини-группы * Контрастные группы * Квотированные группы * Аффинити-группы * Мозговые штурмы Кабинетные исследования * Сбор и анализ данных в открытых источниках * Анализ форумов и блогов в Интернете по заданной тематике * Экспертные интервью * Проверка работы сервисных служб компании и конкурентов * Оценка работы партнерских каналов * Конкурентная разведка