Добрый день, хочу выразить благодарность всем сотрудникам фирмы Москва-Мастер. Я случайно разбила шваброй дверку стиральной машины случилось это поздно вечером. Еле дожила до утра, звоню в сервисный центр- рассказываю о своей проблеме, а там равнодушным голосом заявляют:- ваша машинка снята с производства, стекла нет, люк в сборе тоже отсутствует. Что мне делать? Может есть альтернатива? - Покупайте новую машинку!!!! Я опешила, машине 2 года, из-за разбитого стекла покупать новую???? Стала изучать интернет и тут наткнулась на статью что машинку собирают в Липецке и что так же продают отдельно стекло которое стоит 2000, а не 20000 как новая машинка. Обзвонила кучу ремонтных мастерских ни где нет ни люка ни стекла!!!! Позвонила в Мастер-Центр и ура нашлось стекло. Сотрудники забронировали мой заказ. Забрать мое "стекло" приехал друг так как я живу в Курске. Работа персонала на 10+. Получила я "стекло" иду и переживаю вдруг не подойдет,а нет село как РОДНОЕ. Ура дверь починила, машина работает. Спасибо вам за возвращение "лучшего друга" в ряды. Самое главное экономия моего бюджета!!!! Молодцы ребята, по телефону все смогли подобрать все четко и точно!!!!! Так держать, процветания вам!!!!!
Сломалась стиральная машина. Мастер приехал быстро, посоветовал купить новую, так как ремонт бы стоил очень дорого. Купила и пригласила того же мастера ее установить. После установки под машиной образовалась огромная лужа, позвонила мастеру, он уже был достаточно далеко, но пообещал приехать на следующий день. Прождала напрасно. Не приехал и перестал отвечать на звонки. +500 рублей местному слесарю. Разочарована сильно, так как изначально мастер вызвал у меня доверие.
Первый раз встречаюсь с таким отношением к работе и к клиентам, как сервисном центре "Москва-мастер". Почти месяц общения с этими "мастерами"!!!! Результат — неисправная стиральная машина. Деталь, которую заменили (стоимостью 6500+работа) не работает. Администрация все сваливает на мастеров. А мастер практически все время пьяный. В ответ на просьбы и жалобы — хамство мальчика на сервисе Ильи. Решаю вопрос о подаче заявления в суд о материальном и моральном ущербе. Если жалеете себя, деньги и свою бытовую технику — не обращайтесь в эту компанию.