Успех любого бизнеса, а особенно того, который ориентирован на предоставление услуг, зависит от отношений, которые выстраиваются с клиентом. Не секрет, что большую часть клиентов не даёт прибыли фирме или компании из-за плохо налаженного взаимодействия с клиентами. Помочь поднять уровень обслуживания клиентов, а, следовательно, обеспечить не только приток новых клиентов, но и их удержание призваны CRM системы. Преимущество CRM систем перед традиционными методами ведения бизнеса выражается в том, что вся работа компании с клиентами полностью автоматизирована. То есть в базах хранится вся информация о клиенте: история взаимоотношений, осуществленные покупки (услуги), просьбы по обслуживанию, поступающие жалобы и все принятые решения, исходящие данные в виде отчётов и выводов, одним словом, вся информация, которая может быть использована в дальнейшем при сотрудничестве. В основном, CRM системы рассчитаны на предприятия малого и среднего бизнеса, занимающиеся торговлей, производством, оказанием услуг инжиниринга, сервисные, клининговые компании. Если вы хотите увеличить прибыли от вашего бизнеса и в связи с этим готовы изменить общие принципы работы, выстроить общую стратегию, ориентированную на клиента, то специалисты компании CRM-Консультант помогут вам в этом. Эта компания имеет опыт работы с компаниями различного уровня и тому подтверждение десятки успешно работающих проектов. Для того чтобы ознакомиться с возможностями CRM в вашем офисе может быть проведена бесплатная демонстрация системы в любое удобное время. И, если вы будете заинтересованы во внедрении системы на вашем предприятии, то профессиональные сотрудники компании CRM-Консультант настроят и доработают систему под ваши потребности, связав её в одно целое с уже существующими программами и базами данных, а также обучат пользователей и запустят систему в эксплуатацию.