Адрес: Москва, Онежская ул., д. 53, корп. 1, оф. 37, Телефоны: +7(495) 994-14-88
Северный административный округ, район Ховрино Ближ ст. метро: Сходненская, Водный Стадион, Речной Вокзал Идентификатор компании: 21522 Количество просмотров: 18710
Актуальные объявления компании Установка, подключение, обслуживание домофонов САНКОМ
Вакансии работодателя: САНКОМ
Отзывы об организации САНКОМ (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
15.04.2021 09:09
0
В подъезде отключали электричество,после включенияперестал работать ключ домофона на вход, при этом через код можно было войти. Вызвали мастера санком.пришкл и сказал что эта версия домофонов с ключом устарела, запчастей нет и не будет, и мол он был запасным, теперь пользуйтесь кнопкой. Итоги: с ключа как не работал,так и не работает,но теперь ещё и с кода не попасть. А ключа кнопки нет! Вообще отлично! Домой не попасть!адрес 5ая Кожуховская 22 к1
Безобразная организация, отключили домофон,поговорить ни с кем не возможно,в диспетчерской хамят и дают в ухо отбой, как можно вообще такую организацию допускать до обслуживания жителей, куда жаловаться не знаю
Отвратительная организация, несколько раз звонила, чтобы установили в квартире домофон,живу в доме недавно, в квартире трубки нет, с грубиянками сотрудниками договорится не могу, выставили мне счёт за пользование входной дверью в подъезде за несколько лет 2802 р за прежнего владельца , при этом ключи получить не могу и отказали в установке домофона, пока не погашу задолженность, как с этими людьми говорить не знаю,может звонить сразу директору?
ООО Санком ужасная и даже отвратительная организация по отношению к клиентам. Пользуясь юридической неграмотность населения обирают население. Якобы на обслуживание домофона вымогают ежемесячные взносы. Еще бы на обслуживание лестничных перил деньги собирали. В августе 2016 без всяких объявлений, самовольно, поменяли панели домофонов в доме по 5 Кожуховской дом 22 корпус 1. Никакой технической необходимости для этого не требовалось! Домофоны в доме работали! После смены домофонов начались поборы с населения на новые ключи! Верх наглости - придти в дом, поменять домофоны и требовать деньги на новые ключи! Уголовщина чистой воды! Сегодня 10.11.2016 но с августа месяца в свой подъезд войти не могу! Я так и не получил новый ключ! То диспетчер говорит курьер заболел, а сейчас говорит ключей нету(!) Придется идти и подавать на них в суд! А что делать? Будем судиться - время есть! Записи телефонных разговоров с диспетчером по телефону 8495 994-07-13 и 8985 298-38-61 имеются.
Неужели никто не обращает внимания на устные и письменные жалобы клиентов? Конечно, работать очень не хочется – завели автосекретаря, наивные люди, понимающие слово «сервис», оставляют заявки, но никто не обращает на них внимания. Чтоб твою заявку выполнили, надо звонить НЕДЕЛЯМИ, напоминая о своих жалких просьбах. Три дня не выпускала из рук мобильник, ожидая звонка. Сегодня сорвалась, накричала на некую Юлию Александровну Гартман. Если поможет, буду всем советовать орать благим матом, как я (может надо было с ненормативной лексикой, а я не умею…)
Ознакомившись с вашими правилами, увидела правильный термин "Кидал...". Заказывала в Санкоме запасные ключи от домофона. Интересно, сохранились ли записи с моими просьбами?
Елена, я Вам больше скажу! Мелких компаний по обслуживанию в москве развелось множество! А вот сервиса конечно нет! Сегодня моя знакомая позвонила в компанию САНКОМ и попросила сменить номер квартиры, так ей ответили , что оборудование "старое" (ВИЗИТ N100 для знающих) и поменять не возможно, и обратилась ко мне как к старому домофонщику, смеялся я долго, и позвонил в эту компанию. Ответила мне женщина преклонных год ( по голосу), ответила типо я незнаю, передам заявку, мастера вам позвонят! Жду! ))) просто интересно, что они мне ответят?
В течение 2-х полных недель с 16.09. по 01.10.2014 с периодичностью через день звонила в эту фирму с просьбой установить домофон. Диспетчер назначала время и даты прихода мастера - 5 раз. И каждый раз мастер НЕ ПРИХОДИЛ. При звонках в фирму обьясняли - срочный вызов, не может, заболел, нет возможности. Вот такое качество.
Отвратительная компания! Полгода не можем добится от них что бы кнопки на входе поменяли.Приходится тыкать по 10 раз ,что бы код набрать,или таблеткой тереть бесконечно.Заявку принимают,обещают приезд мастера и всё тишина. А плату повышают регулярно.
Согласна со всеми коментариями ! Месяц не работает домофон и ничего! Дозвониться нельзя -телефон сменился! Вопрос откуда взяласть цифра оплаты за запирающее устройство(64 руб ежемесячно),на основании какого документа и почему она отдельной строкой в квитанции по оплате коммунальных плватежей? никто не с кем незаключал договоров об оплате и условиях оплаты ! Или это мелкие клерки между собой договорились ,а мы платим?Может пора начать писать письма в прокуратуру может им будет над чем подумать!
Справочник компаний GMstar.ru - САНКОМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Установка, подключение, обслуживание домофонов
За период с 01.11.2024 по 24.11.2024 страница компании САНКОМ была просмотрена 52.