2021 год июнь. Не могут нормально привезти заказ, безобразная ТК компания!!! ! в которой все безобразно!не привезли заказ якобы ошибка у них какая-то в системе произошла, даже если так, со мной никто не связался, пока сама не начала искать свой заказ. До сих пор не могу получить, т.к ТК якобы работает только по вторникам и четвергам, что за бред?! Ах да, в установленное время курьер не подъезжает, не уведомляет клиентов, смысл звонить и спрашивать в какой ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ УДОБНО?!
Такого дна я не видела. Худшая доставка. Менеджеры не согласовывают доставку. А если пытаешься выяснить что-то, то бросают трубку. Такого свинства не видела ещё нигде. Если вы 24/7 не находитесь дома, тогда лучше не заказывать. Не факт, что согласуют .
Предлагаю всем пострадавшим от деятельности данной организации написать заявления в прокуратуру. Нарушений у них предостаточно чтобы прикрыть её навсегда. А организаторов данного ОПГ посадить.
Самая отвратительная логистическая компания. Полностью оплаченный заказ жду уже 2 недели. Каждый день какае то отговорки... То сбой программы, то курьер заболел, то по*ос, то золотуха. Советую выбирать более надёжные и честные компании. А данную "группировку" обходить стороной.
Отношение к клиентам ужасное! Документы юр. лицам вообще не предоставляют! Пользовались услугой этой компании, заплатили деньги по безналичному расчету - документы не предоставляют. Теперь из проверяет налоговая и из-за них проверяют и нас, а их сотрудники трубки телефона бросают, по предоставлению документов говорят что вообще никаких документов не предоставляют. Хамство в высшей степени. Никому не рекомендую обращаться! Если уже связались, вдруг, то знайте: Вы для них не клиент, а пустое место!
Должны были доставить заказ супруги от МЕРИ КЕЙ на работу.Заказ 396157
Курьер приехал,я попросил его подождать немного.Через 13 минут его телефон уже был не доступен,оказалось он уехал без предупреждения.А потом ваши операторы мне говорят ,что вы мне ЯКОБЫ звонили с вашего филиала и не дозвонились,хотя я был на месте и все,кто звонил-до меня почему то дозванивались.
Что за наглое вранье?
Почему курьер не мог мне позвонить и сказать, что он сейчас уедет? Почему выключил телефон?Зачем врать,что мне кто то там звонил и недозвонился? Уведомлений на телефоне никаких не приходило-что мне звонили,значит опять врете..
Организация доставки просто отвратительна..
Буду просить,что бы вашей компанией больше не пользовались для доставки.
Вячеслав
Туфта а не контора,отработал 3 недели,обещали за грузоперевозки оплату раз в две недели,прошёл месяц а денег нет.Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой.Пожелаю вам скорейшего развала и нищеты.
Работаю с компанией несколько лет.Штат постоянный. Отношения с работниками доверительные.Выручаем друг друга. Пример .8 этаж .Лифт сломан.Забрал заказ самовывозом разобрал на даче. Развёз. Попросил мой заказ привезти первым и указал время. Всё срослось.
Всем доброго дня.
Транспортная компания «Светлана-К» непорядочная, для нее собственная репутация и долгосрочные, взаимовыгодные отношения с клиентами – пустой звук.
Описанная ниже история является лишь подтверждением данных слов.
ЗАО «Планета увлечений» (сеть магазинов «Леонардо») на протяжении нескольких лет отправляла через транспортную компанию «Светлана-К» сборные грузы в свои магазины. Работа с этой транспортной компанией строилась на доверительно-партнерских отношениях. Со своей стороны нами исправно оплачивались счета транспортной компании за перевозку груза.
По условиям договора транспортная компания брала на себя риски утраты груза, если его стоимость не превышала 1 млн. рублей. При стоимости груза больше 1 млн. рублей предлагалось страховать груз.
Руководствуясь указанными положениями договора во всех документах на перевозку груза нами указывалась стоимость груза в сумме 990 000 рублей. Все шло хорошо до определенного момента, однако в декабре 2016 года транспортная компания «Светлана-К» без согласования с нами и в нарушение условий договора и ранее согласованной ею же заявки на перевозку груза, была самостоятельно указана стоимость принятого к перевозке груза в размере 1 рубль, несмотря на то, что ранее нами в заявке на перевозку была указана стоимость груза в размере 990 000 рублей.
Сразу же после этого пропадает машина с нашим грузом. По версии «Светланы-К», нанятая ею на перевозку машина была угнана неизвестными лицами.
Устно руководство «Светланы-К» сообщило нам, что обязательно всё возместит. Для нас, ситуация неприятна: магазин остался без нужного товара, срок новой поставки больше месяца. Но решили потерпеть. Всё бывает...
Проходит два месяца, и транспортная компания заявляет нам, что возмещать они ничего не хотят, и... переводит 1 рубль (указанную ими в расписке стоимость товара).
Руководство «Леонардо» пишет письма, менеджеры активно общаются, в итоге «Светлана-К» приглашает руководство «Леонардо» на переговоры.
В ходе переговоров с владельцем транспортной компании «Светлана-К» были достигнуты договоренности о том, что нам будут возмещены денежные средства за утраченный груз в размере 990 000 рублей в течение 2 недель. Однако по истечении данного срока, владелец компании заявил, что ничего платить не собирается.
Во всей этой истории печальна не только потеря груза, а то, что деловая этика и слово бизнесмена – пустой звук для владельца достаточно известной компании.
Так что выводы из этой истории вы сделаете для себя сами.
В 2017 году, доставка осуществляется безобразно. Сроки доставки нарушаются. курьер хамит, груз оставляет на улице и в дождь и в мороз. Якобы это указание руководства компании. Связаться с представителями компании невозможноо. На претензию размещенную на их сайте просто не отвечают. Это худшая транспортная компания с которой мне приходилось общаться. г. Ульяновск.